Создан заказ №611884
12 мая 2015
цель работы изучить принципы и методы сегментации рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегментация рынка является одним из основных направлений маркетинговой деятельности организации, которое позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы организации на одном из направлений бизнеса.
Если рассматривать рынок с точки зрения многоуровневой, неоднородной структуры, которая, как правило, изменяется под воздействием потребительских свойств товара и состава групп потребителей можно дифференцировать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегментация выступает как одно из средств методов разделения рынка на основании изучения индивидуальных потребностей каждой группы потребителей, в результате чего происходит деление рынка на сегменты, для которых могут представляться соответствующие товары комплекса маркетинга.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что применение принципов и методов сегментации рынка, позволяет наиболее эффективно разделить его на сегменты с учетом критериев и признаков, что будет способствовать продвижению товара и выбору стратегии продаж.
Вопросам рыночной сегментации большое внимание уделяют как зарубежные авторы, так и отечественные, в частности Нурлиев С.У., Минько Э.В., Ким С.А., Васильев Г.А. и другие, вопросы сегментации рынка широко освещаются в периодических издания, таких как «Маркетинг в России и за рубежом», «Управление продажами» и др.
Основная цель работы изучить принципы и методы сегментации рынка.
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда определенных задач, а именно:
- изучение основных понятий сегментации, принципов и методов;
- рассмотрение критериев и признаков сегментации;
- определение этапов процесса сегментации;выбор целевых сегментов рынка.
Объектом исследования курсовой работы выступает сегментация рынка, а вот предметом исследования будут являться процессы, которые используются при сегментации.
Практическая значимость данной работы заключается в применении процессов сегментации на рынке с учетом перспектив развития и снижения проблем в вопросах сегментации рынка.
В процессе написания работы использовались описательный метод и метод сравнения, которые позволили наиболее полно раскрыть суть работы.
1. Теоретические основы сегментации рынка
1.1. Сегментация, основные понятия
Сегментация рынка, прежде всего, предполагает, разделение его на отдельные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга. Каждая организация самостоятельно определяет способы сегментирования рынка, определяет профили полученных сегментов и производит оценку степени привлекательности каждого из полученных сегментов.
Таким образом, выбор целевых сегментов, предполагает проведение отбора и оценки одного или нескольких сегментов рынка для того чтобы выйти на них со своими товарамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы изучить принципы и методы сегментации рынка..docx
2018-03-02 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу. Сделано качественно и раньше срока.Рекомендую.