Создан заказ №612198
12 мая 2015
Актуальность исследования заключается в поиске взаимосвязей между доверием и маркетинговыми факторами, влияющих на сотрудничество субъектов рыночных структур.
Как заказчик описал требования к работе:
Точно тема звучит как "Стратегия формирование доверия при запуске новых брендов"
Защита диплома 19 июня 2015, предзащита 27-28 мая.
Готова содействовать написанию работы. Искать материалы и т.д. Нужна именно помощь.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении многовековой истории человечества правила торговли остаются неизменными. Любой продавец, вне зависимости от того, что он продаёт, точно должен знать одно: доверие клиента – залог успешного рыночного взаимодействия. В настоящее время, с развитием общества, экономики, технологий, роста предложений, высокой конкуренции, наблюдающейся практически во всех сферах торговли, любой компании приходится постоянно использовать те или иные механизмы по удержанию доверия к бренду, по выстраиванию дружественных отношений между клиентом и брендом, по формированию базы постоянных клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно трудно приходится новым брендам: им в большей степени, чем уже известным брендам, приходится преодолевать такие факторы как настороженное отношение со стороны целевой аудитории, недоверие поставщиков.
В условиях экономического кризиса «правила игры» усложнились – классический брендинг уже не всегда способен обеспечить эффективное и успешное продвижение на рынке новой продукции, потребители стали более требовательны.
В связи с этим важную роль при запуске того или иного бренда играет разработка особых маркетинговых коммуникаций, которые способны формировать доверительное отношение у целевой группы на ранних этапах выхода товара или услуги на рынок. Проблемой является то, как среди существующего многообразия инструментов и механизмов, выбрать эффективные и качественные способы, которые благотворно будут влиять на развитие положительного имиджа нового бренда. Осложняется процесс тем, что выбор необходимо сделать ещё до момента запуска бренда.
В системе любых отношений доверие имеет большое значение, маркетинг – не исключение. Однако в специальной литературе практических данных о факторах, влияющих на формирование доверительных отношений между рыночными субъектами, особенно в условиях российской экономики, достаточно мало. Несмотря на то, что это само явление доверия исследовано в социально-экономических и социально-психологических науках, его характер во всей его сложности относительно формирования успешной маркетинговой политики компании не раскрыт. В настоящее время только проводятся исследования, изучающие сущность доверительного маркетинга в продвижении бренда.
Это направление в настоящее время представлено в прикладных исследованиях маркетинговых проблем, в частности, при изучении влияния доверия на восприятие бренда (Р. Морган, Ш. Хант, О.А. Шарапова), в рыночных сетях (С.П. Кущ, А.А. Афанасьев), в маркетинговых каналах (В.Н. Наумов), в личных продажах (С. Годин) и других.
Актуальность исследования заключается в поиске взаимосвязей между доверием и маркетинговыми факторами, влияющих на сотрудничество субъектов рыночных структур.
В связи с этим объектом исследования является стратегия продвижения нового бренда, а предметом исследования – отношение клиентов к новому бренду на ранних этапах его продвижения.
Гипотеза исследования заключается в том, что использование определённых маркетинговых коммуникаций, основанных на формировании доверия у потребителя, способствует успешному и эффективному продвижению новых брендов.
Цель настоящего исследования состоит в определении отношения клиентов интернет-магазина «Мамагазин» к данному бренду на раннем этапе его продвижения.
Для реализации цели исследования в выпускной квалификационной работе решались следующие исследовательские задачи:
1) теоретический анализ термина «маркетинг доверия» и его основных принципов;
2) теоретический анализ сущности и содержания маркетинговых коммуникаций, формирующих доверие к новому бренду;
3) теоретический анализ концепции продвижения бренда «Мамагазин»;
4) разработка методики и процедуры эмпирического исследования;
5) проведение интервью клиентов, фокус-группы, обработка и интерпретация результатов;
6) проведение сравнительного анализа полученных результатов с результатами исследований маркетологов интернет-магазина «Мамагазин».
Доверие в маркетинге и стратегия формирования лояльности клиентов рассматривается в трудах таких исследователей как: А.А. Афанасьев, Р. Блом, Э. Гидденс, С. Годин, Л.Я. Гозман, П. Дойль, Г. Б. Клейнер, Ф.Котлер, Дж. Коулмен, Дж. Кревенс, А.Б. Купрейченко, С.П. Кущ, А.К. Ляско, Х. Мелин, Х. Мефферт, Р. Морган, В.Н. Наумов, Н.Н.Обозов, А.В.Петровский, А. Сарно, И. Сарно, В.С. Сафонов, Т.П. Скрипкина, С.Б. Табхарова, В.Л. Тамбовцев, О. Уильямсон, Л.И.Уманский, Г. Урбан, Ф. Фукуяма, Ш. Хант, О.А. Шарапова, А.Е. Шаститко, Дж. О`Шонесси, Т.Ямагиши и др.
В работе использованы теоретические методы – системные анализ, синтез, классификация, абстрагирование, моделирование, аналогия; эмпирические методы – наблюдение, анкетирование, моделирование, сравнение, методы обработки данных, а также методы маркетингового исследования.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что полученный эмпирический материал можно использовать при проведении исследования уровня доверия клиентов к другим подобным брендам.
Базой исследования послужил интернет-магазин «Мамагазин», начавший свою деятельность год назад.
Исследовательская выборка характеризуется 100 клиентами интернет-магазина «Мамагазин», выбранными в соответствии с разработанными квотами.
Структурно выпускная квалификационная работа представлена: введением, двумя главами, заключением, списком литературы и приложениями.
Основной терминологический аппарат выпускного квалификационного исследования представлен следующими категориями:
Маркетинг доверия – это концепция по созданию и реализации комплекса маркетинговых инструментов, позволяющих установить особые отношения между взаимодействующими сторонами, осуществляющими трансакционный обмен, основанные на вере друг к другу.
Маркетинговые коммуникации – способы и формы передачи информации о товарах и услугах целевой аудитории, которая имеет возможность реагировать на эту информацию. Маркетинговые коммуникации предназначены для донесения информации о продуктах компании и условиях их продажи потенциальным потребителям. Кроме того, маркетинговые коммуникации позволяют управлять вниманием покупателей, заинтересовывая их конкретным товаром, и побуждают потребителя тратить свои средства именно на предлагаемые товары.
Целевая аудитория – та или иная группа людей, характеризующаяся определёнными признаками, которая получает маркетинговые сообщения и имеет возможность реагировать на них. В нашем исследовании целевая аудитория – это молодые мамы и женщины, собирающиеся стать мамами в ближайшем будущем.
Уровень доверия (лояльности) – уровень положительного отношения клиентов в отношении всего, что касается деятельности компании, продуктов и услуг, производимых, продаваемым или оказываемым организацией, персоналу компании, имиджу организации, торговым маркам, логотипуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования заключается в поиске взаимосвязей между доверием и маркетинговыми факторами, влияющих на сотрудничество субъектов рыночных структур..docx
2016-01-13 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за очень качественную дипломную работу, которая была выполнена за 2 недели на самом высоком уровне. Очень добросовестный автор, который очень выручил и помог. Всем рекомендую!