Создан заказ №6122816
21 января 2021
Корректировка учебного плана+разработка лекции (маркетинг/связи с общественностью и реклама)
Как заказчик описал требования к работе:
В первой части работы студент в качестве темы выбирает одну из изученных им за четыре предшествующих года дисциплин, по которой он готов предложить свою редакцию (версию) одного из методических документов: либо рабочей программы, либо задания и методических указаний по выполнению курсовой (контрольн
ой) работы. Выбранная тема согласовывается с преподавателем.
При выполнении этой части контрольной работы необходимо:
1. Внимательно ознакомиться с выбранным методическим документом (рабочей программой или методической разработкой), изучить структуру его построения (разделы, подразделы, списки литературы и др.), в случае необходимости сформулировать преподавателю вопросы, возникшие при ознакомлении с документом.
2. Произвести корректировку методического документа. В рабочей программе это может быть либо дополнительная, предложенная студентом тема, не предусмотренная рабочей программой, либо принципиальная переработка одной или нескольких тем, имеющихся в рабочей программе и др. В методической разработке следует произвести подобные изменения, которые, на ваш взгляд, улучшат понимание студентом того, что он должен сделать в контрольной или курсовой работе.
В тексте Вашей контрольной работы в начале должны быть представлены вопросы, возникшие у Вас при ознакомлении с выбранным методическим документом и краткое обоснование вносимых в него изменений и дополнений (постараться уложиться в одну-две страницы).
Далее Вы представляете полный текст выбранной вами рабочей программы или методички с внесёнными Вами изменениями. То, что Вы предлагаете исключить, выделяете красным цветом. Тексты, дополненные Вами, выделяете зеленым цветом.
Подготовленные студентом материалы пересылаются по электронной почте преподавателю, своим оппонентам и на общий электронный ящик курса. Работы обсуждаются на семинарских занятиях, в случае необходимости дорабатываются.
Во второй части контрольной работы студент выбирает и согласовывает с преподавателем дисциплину и тему, по которой он готов провести пробное занятие в формате одной трети академического часа. Студент подготавливает свою редакцию изложения выбранной темы в рабочей программе дисциплины, а также тезисный план проведения
занятия, видеопрезентацию или другие иллюстративные материалы (при необходимости). Подготовленные материалы представляются студентом преподавателю и своим оппонентам. Студент проводит подготовленное им занятие со своими сокурсниками в рамках дисциплины «Основы педагогики высшей школы» с последующим его обсуждением. Предмет" Маркетинг, связи с общественностью и реклама"
При подготовке в ходе выполнения контрольной работы своей версии или редактуре какой-то части методического документа следует внести соответствующие изменения или дополнения и в другие его части. Например, если Вы предлагаете дополнительную тему, то ее нужно вставить в таблицу расчасовки. При этом у каких-то тем нужно будет часы сократить, чтобы сохранить исходный объём часов, предусмотренный рабочим учебным планом. Потребуется так же внести изменения в список вопросов к зачету или экзамену, в список рекомендованной литературы и т. п
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/70/122182.jpg?1675767068)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Корректировка учебного плана+разработка лекции (маркетинг/связи с общественностью и реклама).docx
2021-01-25 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена в срок и очень хорошо. без замечаний. автор просто молодец. Рекомендую 5+