Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Корректировка учебного плана+разработка лекции (маркетинг/связи с общественностью и реклама)
Создан заказ №6122816
21 января 2021

Корректировка учебного плана+разработка лекции (маркетинг/связи с общественностью и реклама)

Как заказчик описал требования к работе:
В первой части работы студент в качестве темы выбирает одну из изученных им за четыре предшествующих года дисциплин, по которой он готов предложить свою редакцию (версию) одного из методических документов: либо рабочей программы, либо задания и методических указаний по выполнению курсовой (контрольн ой) работы. Выбранная тема согласовывается с преподавателем. При выполнении этой части контрольной работы необходимо: 1. Внимательно ознакомиться с выбранным методическим документом (рабочей программой или методической разработкой), изучить структуру его построения (разделы, подразделы, списки литературы и др.), в случае необходимости сформулировать преподавателю вопросы, возникшие при ознакомлении с документом. 2. Произвести корректировку методического документа. В рабочей программе это может быть либо дополнительная, предложенная студентом тема, не предусмотренная рабочей программой, либо принципиальная переработка одной или нескольких тем, имеющихся в рабочей программе и др. В методической разработке следует произвести подобные изменения, которые, на ваш взгляд, улучшат понимание студентом того, что он должен сделать в контрольной или курсовой работе. В тексте Вашей контрольной работы в начале должны быть представлены вопросы, возникшие у Вас при ознакомлении с выбранным методическим документом и краткое обоснование вносимых в него изменений и дополнений (постараться уложиться в одну-две страницы). Далее Вы представляете полный текст выбранной вами рабочей программы или методички с внесёнными Вами изменениями. То, что Вы предлагаете исключить, выделяете красным цветом. Тексты, дополненные Вами, выделяете зеленым цветом. Подготовленные студентом материалы пересылаются по электронной почте преподавателю, своим оппонентам и на общий электронный ящик курса. Работы обсуждаются на семинарских занятиях, в случае необходимости дорабатываются. Во второй части контрольной работы студент выбирает и согласовывает с преподавателем дисциплину и тему, по которой он готов провести пробное занятие в формате одной трети академического часа. Студент подготавливает свою редакцию изложения выбранной темы в рабочей программе дисциплины, а также тезисный план проведения занятия, видеопрезентацию или другие иллюстративные материалы (при необходимости). Подготовленные материалы представляются студентом преподавателю и своим оппонентам. Студент проводит подготовленное им занятие со своими сокурсниками в рамках дисциплины «Основы педагогики высшей школы» с последующим его обсуждением. Предмет" Маркетинг, связи с общественностью и реклама" При подготовке в ходе выполнения контрольной работы своей версии или редактуре какой-то части методического документа следует внести соответствующие изменения или дополнения и в другие его части. Например, если Вы предлагаете дополнительную тему, то ее нужно вставить в таблицу расчасовки. При этом у каких-то тем нужно будет часы сократить, чтобы сохранить исходный объём часов, предусмотренный рабочим учебным планом. Потребуется так же внести изменения в список вопросов к зачету или экзамену, в список рекомендованной литературы и т. п
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Корректировка учебного плана+разработка лекции (маркетинг/связи с общественностью и реклама).docx
2021-01-25 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок и очень хорошо. без замечаний. автор просто молодец. Рекомендую 5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проведение маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование потребительского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить тест по теме маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проект по дисциплине "Маркетинговые исследованиЯ"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение лекарственных средств на фармацевтическом рынке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Решить бизнес-кейс
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация и управление территориальным маркетингом»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Планирование целей маркетинга
Так как цель – это не математический термин, именно в маркетинге он должен быть выражен в цифровом виде.
Основными целями маркетинга являются:
В первом случае компании стремятся увеличить свои продажи, прибыль посредством различных способов и методов. Они могут искусственно создать спрос на свою продукцию, ввести моду на нее и намечают стратегию роста продаж.
Цель маркетинга – максимизация потребител...
подробнее
Основные этапы подготовки и участие фирмы в работе ярмарок и выставок
Реализация подготовительных процедур предшествует самому проведению выставок и ярмарок, участие в которых служит важным компонентом маркетинговой деятельности любой успешной фирмы. Принимая решение о необходимости участия в той или иной ярмарке или выставке, компания всегда ставит перед собой определённые цели. Их выбор зависит от множества факторов и определяется форматом проводимого мероприятия....
подробнее
Анкетирование как способ исследования потребителей
Иначе анкетирование может быть определено в качестве процедуры проведения письменного опроса с использованием предварительно подготовленных бланков (анкет).
Анкетирование относится к категории методов количественных исследований и подлежит определенной классификации по различным основаниям. Основные его разновидности представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовая группировка видов анкетирования в ма...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Планирование целей маркетинга
Так как цель – это не математический термин, именно в маркетинге он должен быть выражен в цифровом виде.
Основными целями маркетинга являются:
В первом случае компании стремятся увеличить свои продажи, прибыль посредством различных способов и методов. Они могут искусственно создать спрос на свою продукцию, ввести моду на нее и намечают стратегию роста продаж.
Цель маркетинга – максимизация потребител...
подробнее
Основные этапы подготовки и участие фирмы в работе ярмарок и выставок
Реализация подготовительных процедур предшествует самому проведению выставок и ярмарок, участие в которых служит важным компонентом маркетинговой деятельности любой успешной фирмы. Принимая решение о необходимости участия в той или иной ярмарке или выставке, компания всегда ставит перед собой определённые цели. Их выбор зависит от множества факторов и определяется форматом проводимого мероприятия....
подробнее
Анкетирование как способ исследования потребителей
Иначе анкетирование может быть определено в качестве процедуры проведения письменного опроса с использованием предварительно подготовленных бланков (анкет).
Анкетирование относится к категории методов количественных исследований и подлежит определенной классификации по различным основаниям. Основные его разновидности представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовая группировка видов анкетирования в ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы