Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка(или совершенствование) системы рекламной деятельности организации(на примере международной организа
Создан заказ №6123610
21 января 2021

Разработка(или совершенствование) системы рекламной деятельности организации(на примере международной организа

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется 2 глава(1 и 3 пока не нужны). Плана нет и организация пока не выбрана, поэтому готова к обсуждениям. Объем 15-25 стр. Формат А5, шрифт 10, поля 2 см, интервал 1. Ориг 75 и выше.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Разработка(или совершенствование) системы рекламной деятельности организации(на примере международной организа.docx
2021-01-27 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
несколько раз просила автора доработать отчет по практике, автор быстро дорабатывала, реагировала и отвечала, за отчет по практике поставили "хорошо". я довольна работой с автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация внедрения закупок в режиме «точно в срок».
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Бренд как элемент нематериальных активов компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мне нужна помощь с эссе по введению в менеджмент
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
работа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентного потенциала персонала и товара на примере ООО "Приволье"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ТРУДА, КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Концепция управления документами на примере своей компании
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Логистика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика менеджмент организации.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекомендаций по регулированию конфликтов в процессе управления
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчёт по практике в страховой компании энергогарант
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организация финансово менеджмента на предприятии
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике (на примере ООО "Евросеть-Ритейл")
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ "ПАО Аэрофлот - Российские авиалинии"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация финансового менеджмента
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг рынка косметического сырья.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Стили поведения организации
Возможно, изменение социально – экономической системы приведет в последствии к возникновению инновационных стилей организации, которые будут еще более эффективными чем вышеназванные.
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Стили поведения организации
Возможно, изменение социально – экономической системы приведет в последствии к возникновению инновационных стилей организации, которые будут еще более эффективными чем вышеназванные.
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы