Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогическое сопровождение развития личности и познавательных процессов в образовании
Создан заказ №6126995
22 января 2021

Психолого-педагогическое сопровождение развития личности и познавательных процессов в образовании

Как заказчик описал требования к работе:
Раскройте каждый вопрос. Общий объем задания 3-5 страниц. 1. Основные направления деятельности педагога-психолога. 2. Дайте характеристику средств и форм игротерапии для психокоррекции трудностей в обучении. 3. Сформулируйте и проиллюстрируйте назначение и проведение методики «Сравни картинки» (цель , инструкция, требования к стимульному материалу, принципы обработки и анализа данных
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Психолого-педагогическое сопровождение развития личности и познавательных процессов в образовании.docx
2021-03-30 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор работает быстро, профессионально, четко выполнены все рекомендации к работе, быстро выходит на связь. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание ответственности у обучающихся в среднем звене
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Профессиональная этика и этикет
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Преемственность в работе образовательных учреждений
Преемственность в деятельности всех ступеней образовательных учреждений трактуется как непрерывный процесс воспитания, обучения и развития каждого ребенка. Данный процесс имеет свои общие и специфические особенности, которые во многом связаны с возрастом учащихся (воспитанников), их индивидуальными возможностями и потребностями.
Актуальной проблемой современной системы образования является предоста...
подробнее
Культурологический аспект отцовства и материнства. Отличие отцовства от материнства
Во многих литературных источниках отцу отводят второстепенную роль стороннего наблюдателя за жизнью и воспитанием ребенка. Отцовство в качестве совокупности социальных и индивидуальных личностных характеристик, включает все уровни человеческой жизнедеятельности. К таким характеристикам относят: потребности, влечения и желания, установки, а также субъективные характеристики, к которым относят ряд ц...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Преемственность в работе образовательных учреждений
Преемственность в деятельности всех ступеней образовательных учреждений трактуется как непрерывный процесс воспитания, обучения и развития каждого ребенка. Данный процесс имеет свои общие и специфические особенности, которые во многом связаны с возрастом учащихся (воспитанников), их индивидуальными возможностями и потребностями.
Актуальной проблемой современной системы образования является предоста...
подробнее
Культурологический аспект отцовства и материнства. Отличие отцовства от материнства
Во многих литературных источниках отцу отводят второстепенную роль стороннего наблюдателя за жизнью и воспитанием ребенка. Отцовство в качестве совокупности социальных и индивидуальных личностных характеристик, включает все уровни человеческой жизнедеятельности. К таким характеристикам относят: потребности, влечения и желания, установки, а также субъективные характеристики, к которым относят ряд ц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы