Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Маркетинговые решения компании: пандемия и лояльность потребителей» (на примере любого магазина).
Создан заказ №6127383
22 января 2021

«Маркетинговые решения компании: пандемия и лояльность потребителей» (на примере любого магазина).

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе о том, как повлияла пандемия на маркетинговые решения магазинов и т.д. на примере любого из них. На антиплагиат работа не проверяется. Объем минимум 3 страницы. Задание прикрепляю. Готов заплатить 600 р.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
«Маркетинговые решения компании: пандемия и лояльность потребителей» (на примере любого магазина)..docx
2021-01-26 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор очень оперативно и качественно выполнил заказ, за что ему огромное спасибо! Работа идеально написана легким и понятным языком, все пожелания учтены

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы тестирования рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат по Интернет-маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ косвенных каналов распределения на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Цель бенчмаркинга
В современных условиях бенчмаркинг является необходимой составляющей успеха любой компании.
В бизнес-среде различат множество определений бенчмаркинга. Классическое определение принадлежит основателю данного метода Роберту Кэмпу. По его мнению бенчмаркинг – это поиск лучших приемов, инструментов и способов, которые способствуют улучшению деятельности предприятия.
Экс-председатель Американского общес...
подробнее
Маркетинг в банковской сфере
Маркетинг в банковской сфере ориентирован на достижение определенных целей и решение соответствующих им задач. Рассмотрим из более подробно.
Главной и основной целью маркетинга в банковском секторе выступает создание финансово-кредитным учреждением таких финансовых услуг и предоставление их таким образом, чтобы в наивысшей степени удовлетворить потребности клиентов банка, с одной стороны, и получит...
подробнее
Способы товародвижения в маркетинге
Иначе товародвижение может быть определено в качестве определенного рода деятельности фирмы, связанной с планированием, практической реализацией и контролем за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам их использования в целях удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.
Для того, чтобы процесс товародвижения прошел гладко и успешно, фирма долж...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Цель бенчмаркинга
В современных условиях бенчмаркинг является необходимой составляющей успеха любой компании.
В бизнес-среде различат множество определений бенчмаркинга. Классическое определение принадлежит основателю данного метода Роберту Кэмпу. По его мнению бенчмаркинг – это поиск лучших приемов, инструментов и способов, которые способствуют улучшению деятельности предприятия.
Экс-председатель Американского общес...
подробнее
Маркетинг в банковской сфере
Маркетинг в банковской сфере ориентирован на достижение определенных целей и решение соответствующих им задач. Рассмотрим из более подробно.
Главной и основной целью маркетинга в банковском секторе выступает создание финансово-кредитным учреждением таких финансовых услуг и предоставление их таким образом, чтобы в наивысшей степени удовлетворить потребности клиентов банка, с одной стороны, и получит...
подробнее
Способы товародвижения в маркетинге
Иначе товародвижение может быть определено в качестве определенного рода деятельности фирмы, связанной с планированием, практической реализацией и контролем за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам их использования в целях удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.
Для того, чтобы процесс товародвижения прошел гладко и успешно, фирма долж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы