Создан заказ №6129120
22 января 2021
Маркетинг как целевая деятельность в сфере рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания к написанию курсовой работы.
Курсовая работа – самостоятельное научное исследование студента на заданную тему. Она выполняется с целью углубленного изучения материала, с одновременным развитием навыков самостоятельной научно-исследовательской работы.
Курсовая работа должна соде
ржать введение, две главы, заключение, список используемой литературы и приложения.
План (содержание) желательно согласовывать с руководителем до начала написания работы.
Во введении (2 стр.) необходимо обосновать актуальность темы, ее практическую значимость; поставить цель и задачи исследования; определить объект и предмет исследования.
В первой главе излагаются теоретические и методические аспекты исследования. Студенту необходимо ознакомиться с имеющей литературой и выразить собственное мнение по исследуемой проблеме. В конце необходимы выводы по всей главе.
Во второй главе содержится анализ конкретного практического материала. Здесь возможен анализ конкретной ситуации, изложенной в научной статье или анализ документов конкретного предприятия и т.д. В результате проведенного анализа студент делает обобщение выводы как по 2-й главе, так и по всей работе.
В заключении (2-3 стр.) студент определяет эффективность решения поставленных во введении задач и характеризует наиболее интересные источники, используемые им при написании курсовой работы.
В приложениях приводятся различные иллюстративные материалы, дополняющие 1 и 2 главы. Приложения не входят в общий объем работы.
Научный аппарат.
1) Список литературы должен содержать литературу, изданную не позднее 2005 года, а лучше – последних двух-трех лет. Сюда должны войти разнообразные источники: законодательные материалы, учебники, энциклопедии,
словари, справочники, монографии, статьи из научных журналов, материалы сайтов (всего – не менее 15 названий). Обратите внимание на правильное оформление списка и выходных данных различных источников.
2) На все указанные в списке литературы источники должны быть обязательно сделаны ссылки в квадратных скобках с указанием порядкового номера источника и страницы. Особенно необходимы ссылки на цифровой и иллюстративный материал, разработанный не Вами.
3) В тексте работы необходим иллюстрированный материал (часть можно дать в приложениях) в виде таблиц, рисунков, графиков, схем, взятых как из литературы, так и разработанных самими студентами. Последнее – особенно ценно, т.к. показывает их аналитические способности.
4) Оформление. Работа оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа No6.39-72, выполняется на бумаге А4, шрифт (Times New Roman) – 14, междустрочный интервал – полуторный, границы полей: верхнее и нижнее – 20 мм., правое – 10 мм., левое – 30 мм.
Оптимальный объем курсовой работы – 30-35 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг как целевая деятельность в сфере рынка.docx
2021-01-28 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
вовремя, открытый к сотрудничеству, все делает правильно и четко. спасибо.
тройку получил по своей глупости, по работе претензий нет. рекомендую этого автора.