Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг как целевая деятельность в сфере рынка
Создан заказ №6129120
22 января 2021

Маркетинг как целевая деятельность в сфере рынка

Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания к написанию курсовой работы. Курсовая работа – самостоятельное научное исследование студента на заданную тему. Она выполняется с целью углубленного изучения материала, с одновременным развитием навыков самостоятельной научно-исследовательской работы. Курсовая работа должна соде ржать введение, две главы, заключение, список используемой литературы и приложения. План (содержание) желательно согласовывать с руководителем до начала написания работы. Во введении (2 стр.) необходимо обосновать актуальность темы, ее практическую значимость; поставить цель и задачи исследования; определить объект и предмет исследования. В первой главе излагаются теоретические и методические аспекты исследования. Студенту необходимо ознакомиться с имеющей литературой и выразить собственное мнение по исследуемой проблеме. В конце необходимы выводы по всей главе. Во второй главе содержится анализ конкретного практического материала. Здесь возможен анализ конкретной ситуации, изложенной в научной статье или анализ документов конкретного предприятия и т.д. В результате проведенного анализа студент делает обобщение выводы как по 2-й главе, так и по всей работе. В заключении (2-3 стр.) студент определяет эффективность решения поставленных во введении задач и характеризует наиболее интересные источники, используемые им при написании курсовой работы. В приложениях приводятся различные иллюстративные материалы, дополняющие 1 и 2 главы. Приложения не входят в общий объем работы. Научный аппарат. 1) Список литературы должен содержать литературу, изданную не позднее 2005 года, а лучше – последних двух-трех лет. Сюда должны войти разнообразные источники: законодательные материалы, учебники, энциклопедии, словари, справочники, монографии, статьи из научных журналов, материалы сайтов (всего – не менее 15 названий). Обратите внимание на правильное оформление списка и выходных данных различных источников. 2) На все указанные в списке литературы источники должны быть обязательно сделаны ссылки в квадратных скобках с указанием порядкового номера источника и страницы. Особенно необходимы ссылки на цифровой и иллюстративный материал, разработанный не Вами. 3) В тексте работы необходим иллюстрированный материал (часть можно дать в приложениях) в виде таблиц, рисунков, графиков, схем, взятых как из литературы, так и разработанных самими студентами. Последнее – особенно ценно, т.к. показывает их аналитические способности. 4) Оформление. Работа оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа No6.39-72, выполняется на бумаге А4, шрифт (Times New Roman) – 14, междустрочный интервал – полуторный, границы полей: верхнее и нижнее – 20 мм., правое – 10 мм., левое – 30 мм. Оптимальный объем курсовой работы – 30-35 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Маркетинг как целевая деятельность в сфере рынка.docx
2021-01-28 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
вовремя, открытый к сотрудничеству, все делает правильно и четко. спасибо. тройку получил по своей глупости, по работе претензий нет. рекомендую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая среда предприятия (фирмы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Принципы организации эффективной рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Что делает бренд успешным?
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание системы распределения товаров (услуг) компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегия продвижения кейтеринговой компании "Вкус жизни"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание системы управления маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг системы обучения персонала внутри компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии реализуется в двух направлениях. Первое нацелено на организацию самой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, а второе – на разработку и осуществление программы маркетинга.
Функции управления маркетингом на предприятии возлагаются на соответствующих должностных лиц, которые, в свою очередь, имеют определенную иерархическую структуру (рисунок...
подробнее
7P - анализ конкурентов
Маркетинг-микс или комплекс маркетинга представляет собой своего рода некий набор маркетинговых средств и инструментов, посредством которых компания стремится наилучшим образом удовлетворять потребности клиентов и оказывать воздействие на спрос на товары и услуги, ею производимыми (оказываемыми). Впервые данный термин был введен в научный оборот еще в 1953 году, в современном мире он завоевал особ...
подробнее
Интернет-маркетинговые решения для канцелярского магазина
Сегодня ассортимент канцелярских товаров невероятно широк. На рынке можно найти практически все, что вашей душе угодно, от простой бумаги до наклеек для скрапбукинга и пр. Основные разновидности канцелярской продукции представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые разновидности канцелярской продукции. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Каждая из категорий канцтоваров, представленная на рисун...
подробнее
Абстрактные методы маркетинговых исследований
Для того чтобы разобраться в сущности абстрактных методов маркетинговых исследований, следует обратиться к пониманию самого термина «маркетинговые исследования». В общем смысле под этим понятием принято понимать процедуры систематического поиска, сбора, анализа и представления данных и сведений о рынке и его участниках, необходимых для принятия обоснованных управленческих решений в сфере маркетинг...
подробнее
Уровни управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии реализуется в двух направлениях. Первое нацелено на организацию самой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, а второе – на разработку и осуществление программы маркетинга.
Функции управления маркетингом на предприятии возлагаются на соответствующих должностных лиц, которые, в свою очередь, имеют определенную иерархическую структуру (рисунок...
подробнее
7P - анализ конкурентов
Маркетинг-микс или комплекс маркетинга представляет собой своего рода некий набор маркетинговых средств и инструментов, посредством которых компания стремится наилучшим образом удовлетворять потребности клиентов и оказывать воздействие на спрос на товары и услуги, ею производимыми (оказываемыми). Впервые данный термин был введен в научный оборот еще в 1953 году, в современном мире он завоевал особ...
подробнее
Интернет-маркетинговые решения для канцелярского магазина
Сегодня ассортимент канцелярских товаров невероятно широк. На рынке можно найти практически все, что вашей душе угодно, от простой бумаги до наклеек для скрапбукинга и пр. Основные разновидности канцелярской продукции представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые разновидности канцелярской продукции. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Каждая из категорий канцтоваров, представленная на рисун...
подробнее
Абстрактные методы маркетинговых исследований
Для того чтобы разобраться в сущности абстрактных методов маркетинговых исследований, следует обратиться к пониманию самого термина «маркетинговые исследования». В общем смысле под этим понятием принято понимать процедуры систематического поиска, сбора, анализа и представления данных и сведений о рынке и его участниках, необходимых для принятия обоснованных управленческих решений в сфере маркетинг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы