Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг как целевая деятельность в сфере рынка
Создан заказ №6129121
22 января 2021

Маркетинг как целевая деятельность в сфере рынка

Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания к написанию курсовой работы. Курсовая работа – самостоятельное научное исследование студента на заданную тему. Она выполняется с целью углубленного изучения материала, с одновременным развитием навыков самостоятельной научно-исследовательской работы. Курсовая работа должна соде ржать введение, две главы, заключение, список используемой литературы и приложения. План (содержание) желательно согласовывать с руководителем до начала написания работы. Во введении (2 стр.) необходимо обосновать актуальность темы, ее практическую значимость; поставить цель и задачи исследования; определить объект и предмет исследования. В первой главе излагаются теоретические и методические аспекты исследования. Студенту необходимо ознакомиться с имеющей литературой и выразить собственное мнение по исследуемой проблеме. В конце необходимы выводы по всей главе. Во второй главе содержится анализ конкретного практического материала. Здесь возможен анализ конкретной ситуации, изложенной в научной статье или анализ документов конкретного предприятия и т.д. В результате проведенного анализа студент делает обобщение выводы как по 2-й главе, так и по всей работе. В заключении (2-3 стр.) студент определяет эффективность решения поставленных во введении задач и характеризует наиболее интересные источники, используемые им при написании курсовой работы. В приложениях приводятся различные иллюстративные материалы, дополняющие 1 и 2 главы. Приложения не входят в общий объем работы. Научный аппарат. 1) Список литературы должен содержать литературу, изданную не позднее 2005 года, а лучше – последних двух-трех лет. Сюда должны войти разнообразные источники: законодательные материалы, учебники, энциклопедии, словари, справочники, монографии, статьи из научных журналов, материалы сайтов (всего – не менее 15 названий). Обратите внимание на правильное оформление списка и выходных данных различных источников. 2) На все указанные в списке литературы источники должны быть обязательно сделаны ссылки в квадратных скобках с указанием порядкового номера источника и страницы. Особенно необходимы ссылки на цифровой и иллюстративный материал, разработанный не Вами. 3) В тексте работы необходим иллюстрированный материал (часть можно дать в приложениях) в виде таблиц, рисунков, графиков, схем, взятых как из литературы, так и разработанных самими студентами. Последнее – особенно ценно, т.к. показывает их аналитические способности. 4) Оформление. Работа оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа No6.39-72, выполняется на бумаге А4, шрифт (Times New Roman) – 14, междустрочный интервал – полуторный, границы полей: верхнее и нижнее – 20 мм., правое – 10 мм., левое – 30 мм. Оптимальный объем курсовой работы – 30-35 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Маркетинг как целевая деятельность в сфере рынка.docx
2021-01-28 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень мудрый и коммуникабельный автор, понимающий процесс с обеих сторон барикады.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корректировка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Матрица Маккинси МТС и Мегафон
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Редактирование дипломной работы по стилю
Вычитка и рецензирование работ
Маркетинг
Предмет-Маркетинговый анализ деятельности фирмы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в автосервисе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды коммерческой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Психологическая и экономическая эффективность рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Обоснование эффективности performance маркетинга
Понятие «performance маркетинг» для России является относительно новым и до конца еще не изученным. Единого подхода к определению его сущности сегодня не существует. Одни ученые отождествляют performance маркетинг с один из направлений маркетинга, имеющим четко выраженную ориентацию на продажи. Другие под ним предлагают понимать некую концепцию интернет-маркетинга, нацеленную на достижение в макси...
подробнее
Приёмы и методы стимулирования покупателей, посредников и продавцов на примере компании "ВкусВилл"
Компания «ВкусВилл» представляет собой российскую розничную сеть продуктовых супермаркетов. Название компании превратилось в самостоятельную торговую марку продуктов, позиционируемых в качестве продуктов, предназначенных для здорового питания (рисунок 1).

Рисунок 1. Логотип компании. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Позиционируя себя в качестве розничного ретейлера продуктов здорового пит...
подробнее
Анализ рыночных возможностей фирмы
Рыночная среда, в условиях которой осуществляет свою деятельность фирма, крайне сложна и противоречива. Она содержит в себе как рыночные возможности, так и рыночные угрозы. Первые предопределяются благоприятными факторами и открывают новые перспективы для развития бизнеса. Иначе рыночные возможности фирмы могут быть определены в качестве факторов внешней среды, оказывающих положительное влияние на...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Обоснование эффективности performance маркетинга
Понятие «performance маркетинг» для России является относительно новым и до конца еще не изученным. Единого подхода к определению его сущности сегодня не существует. Одни ученые отождествляют performance маркетинг с один из направлений маркетинга, имеющим четко выраженную ориентацию на продажи. Другие под ним предлагают понимать некую концепцию интернет-маркетинга, нацеленную на достижение в макси...
подробнее
Приёмы и методы стимулирования покупателей, посредников и продавцов на примере компании "ВкусВилл"
Компания «ВкусВилл» представляет собой российскую розничную сеть продуктовых супермаркетов. Название компании превратилось в самостоятельную торговую марку продуктов, позиционируемых в качестве продуктов, предназначенных для здорового питания (рисунок 1).

Рисунок 1. Логотип компании. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Позиционируя себя в качестве розничного ретейлера продуктов здорового пит...
подробнее
Анализ рыночных возможностей фирмы
Рыночная среда, в условиях которой осуществляет свою деятельность фирма, крайне сложна и противоречива. Она содержит в себе как рыночные возможности, так и рыночные угрозы. Первые предопределяются благоприятными факторами и открывают новые перспективы для развития бизнеса. Иначе рыночные возможности фирмы могут быть определены в качестве факторов внешней среды, оказывающих положительное влияние на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы