Создан заказ №6130104
22 января 2021
написать для предприятия программу для распознавания команд, на языке C#
Как заказчик описал требования к работе:
Предприятие занимается тестированием программного обеспечения. Ваша задача: написать для предприя-
тия программу для распознавания команд, введенных на языке ассемблера (пользователь вводит одну или
несколько команд в текстовое поле, программа выдает описание предназначения данных команд). Данная
пр
ограмма должна отвечать следующим требованиям:
1 Корректная работа в операционной системе.
2 Использование объектно-ориентированного стиля разработки
3 Возможность переноса на другую систему (например, используя заархивированную копию про-
граммы). Программа должна реализовывать весь функционал на другом компьютере под управле-
нием системы Windows.
4 К программе должна быть разработана проектная документация (диаграмма классов и описание
применения). В описании применения также должна присутствовать информация о механизмах пра-
вильной эксплуатации программы.
5 Программа должна предусматривать механизм авторизации и регистрации пользователя (используя
в качестве источника данных удаленную БД или типизированный файл)
6 Программа должна иметь единое стилевое оформление и не вызывать дополнительных окон во
время работы (исключение могут составлять системные диалоговые окна).
7 Программа должна работать корректно интерпретировать следующие команды ассемблера (это ми-
нимальный набор команд, конечный список может быть расширен по инициативе разработчика):
a. mov Ri X – помещение числа X в регистр Ri (i от 0 до 3, X – положительное целое число в
шестнадцатеричной системе счисления)
b. mov Ri Rj – перенос данных из регистра Rj в регистр Ri (i,j от 0 до 3)
c. add Ri, X – сложение (аналог Ri+=X)
d. add Ri, Rj – сложение (аналог Ri+=Rj)
e. sub Ri, Rj – вычитание (аналог Ri-=Rj)
f.
sub Ri, X – вычитание (аналог Ri-=X)
g. mul Ri, Rj – умножение (аналог Ri*=Rj)
h. mul Ri, X – умножение (аналог Ri*=X)
i.
div Ri, Rj – целочисленное деление (аналог Ri/=Rj)
j.
div Ri, X – целочисленное деление (аналог Ri/=X)
8 информация об ассемблерной команде должна храниться во внешнем типизированном файле или в
таблице внутри базы данных. Минимальная информация о команде – название, описание команды,
описание операндов, пример использования (синтаксис и ситуации, в которых применяется)
9 Рабочее окно программы должно включать текстовое поле для ввода команд ассемблера и поля для
ввода и вывода информации об одной команде ассемблера. Если в поле для ввода содержится не-
сколько команд, то должен быть предусмотрен механизм переключения на вывод информации о
предыдущей и следующей команде в поля вывода.
10 В случае, если введена некорректная или несуществующая команда, программа должна выдавать
соответствующее сообщение.
11 Программа должна уметь работать с текстовыми файлами (записывать содержимое полей для вы-
вода в текстовый файл и считывать содержимое текстового файла, содержащего ассемблерные ко-
манды в текстовое поле для ввода)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
написать для предприятия программу для распознавания команд, на языке C#.docx
2021-01-26 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
программа была написана верно, без нареканий. а вот описание пришлось дополнять 2 раза, при этом были хорошие задержки (больше установленного срока) с корректировкой.