Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка недвижимости для целей ипотечного кредитования на примере ОАО "Сбербанк России"
Создан заказ №613056
13 мая 2015

Оценка недвижимости для целей ипотечного кредитования на примере ОАО "Сбербанк России"

Как заказчик описал требования к работе:
вот на всякий случай прилагаю 1 главу чтоб вы ориентировались и на него. нужна 2 глава и заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Задачи во введении он снова поменял и больше сказал не менять. И точно по задачам должны быть выводы в параграфах. Задачи следующие: Раскрыть экономическую природу залоговых отношений и выделить основные требования к объекту залога ( вот тут как раз идет речь о том что я писала в предыдущем документе насчет 2 главы. Эта задача идет к 1 параграфу. Вот в 1 параграфе нужно добавить материал про обоснование видов стоимости в ОАО Сбербанк России и это обязательно нужно добавить) Выделить основные методы стоимостной оценки недвижимости как объекта залога ( к параграфу 1.2) Провести анализ методики определения залоговой стоимости объекта недвижимости в банке на примере ОАО Сбербанк России ( это к параграфу 1.3. (работа была выполнена специалистами author24.ru) и нужно рассмотреть методику Сбербанка) Разработать рекомендации по определению залоговой стоимости, применяемой в ОАО Сбербанк России ( к параграфу 1.3) Провести апробацию сделанных выводов и рекомендаций ( на примере ОАО Сбербанк РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Оценка недвижимости для целей ипотечного кредитования на примере ОАО "Сбербанк России".docx
2018-05-14 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор справился с теоретической частью работы, но абсолютно не справился с расчетами, которые являлись основной частью работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инкотермс 2010 и Инкотермс 2020
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
согласование интересов власти и бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Методы расчета ставки дисконтирования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости бизнеса. Вариант 5
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Курсовая. Оборудование и транспортные средства предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Развитие малого бизнеса в Ленинградской области
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа. Дисциплина "Ценообразование и сметное дело в строительстве"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса на примере салона красоты
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Аттестационная работа на тему " Оценка рыночной стоимости предприятия (бизнеса)"
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка стоимости бизнеса ОАО "Приозерский Хлебокомбинат"
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Преддипломная практика (отчет)+Дипломная работа
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Экономическая оценка инвестиционного проекта строительства жилого дома
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Определение ликвидационной стоимости многоквартирного жилого дома в г. Москве
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
"Стоимость энергетической компании: особенности оценки и управления в России"
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы ценообразования
Что интересует покупателя прежде, чем купить товар, конечно, цена, именно она является той приоритетной стороной при выборе продукции и принятие решения о покупке.
Как правильно установить цену на товар, на этот вопрос подробно и тщательно отвечает система ценообразования. Система ценообразования призвана формировать цену на товар в зависимости от различных факторов:
От процесса ценообразования зав...
подробнее
Отраслевое ценообразование
Определение цен на свою продукцию является одной из сложнейших задач, стоящих перед предпринимателем. При формировании цен, руководству хозяйствующего субъекта необходимо учесть широкий перечень факторов, влияющих на эффективность производства и объем полученной при реализации продукции прибыли. Одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на ценообразование является тип рынка, на котором дейс...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Ответственность за нарушение ценообразования в РФ
Все изменения цен неизбежно влекут за собой серьезные последствия.
Сущность цены заключается в двойной роли, которую она играет в рыночных условиях. Она выступает индикатором, который отражает политику и конъюнктуру рынка и маркетинговым регулятором рынка, который осуществляет воздействие на спрос и предложение, структуру и емкость рынка, покупательную способность рубля.
Цена, в современных условия...
подробнее
Принципы ценообразования
Что интересует покупателя прежде, чем купить товар, конечно, цена, именно она является той приоритетной стороной при выборе продукции и принятие решения о покупке.
Как правильно установить цену на товар, на этот вопрос подробно и тщательно отвечает система ценообразования. Система ценообразования призвана формировать цену на товар в зависимости от различных факторов:
От процесса ценообразования зав...
подробнее
Отраслевое ценообразование
Определение цен на свою продукцию является одной из сложнейших задач, стоящих перед предпринимателем. При формировании цен, руководству хозяйствующего субъекта необходимо учесть широкий перечень факторов, влияющих на эффективность производства и объем полученной при реализации продукции прибыли. Одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на ценообразование является тип рынка, на котором дейс...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Ответственность за нарушение ценообразования в РФ
Все изменения цен неизбежно влекут за собой серьезные последствия.
Сущность цены заключается в двойной роли, которую она играет в рыночных условиях. Она выступает индикатором, который отражает политику и конъюнктуру рынка и маркетинговым регулятором рынка, который осуществляет воздействие на спрос и предложение, структуру и емкость рынка, покупательную способность рубля.
Цена, в современных условия...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы