Создан заказ №6132385
26 января 2021
Анализ факторов, влияющих на поведение миллениалов ...
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Анализ факторов, влияющих на поведение миллениалов при выборе одежды в интернет-магазинах (количественные исследования в маркетинге)
Здравствуйте! Подробнее о моей курсовой:
Анализ данных проводится в программе SPSS.
В целом суть работы такая: это курсовая, которая опирается на результаты пред
ыдущей курсовой по качественным исследованиям, поэтому тема должна быть связана именно с факторами, влияющими на поведение потребителей интернет-магазинов одежды. Мой вариант: Анализ факторов, влияющих на поведение миллениалов при выборе одежды в интернет-магазинах.
Границы возраста миллениалов можно выбрать самостоятельно на основе сложившихся классификаций.
Факторы, которые были определены по результатам глубинных интервью в первой курсовой (если что часть по результатам предыдущего исследования в первой главе я дополню самостоятельно, в этом нет проблемы):
1) Настроение;
2) Наличие фото вещей на моделях;
3) Схожесть параметров фигуры моделей с параметрами покупателей;
4) Акции и распродажи;
5) Скорость работы сайта;
6) Отсутствие багов в работе корзины, раздела «избранное» и листа
ожидания (случайное удаление товаров);
7) Наличие напоминания о просмотренных товарах;
8) Напоминание о том, что осталось всего несколько изделий конкретного
размера;
9) Бесплатная доставка от минимальной суммы заказа;
10) Возможность примерки на дому;
11) Наличие лишних денег во время шопинга;
12) Выгодные условия возврата: отсутствие оплаты, простота процедуры.
На их основе нужно составить гипотезы для количественного исследования, определить количество переменных исследования, выявить зависимые и независимые переменные, шкалы измерения переменных + определить генеральную совокупность исследования, ключевые характеристики генеральной совокупности, собрать статистические данные о структуре генеральной совокупности по ключевым характеристикам, а также определить размер выборки и квот выборки по ключевым характеристикам.
Методы анализа, которые должны быть использованы в работе: описательная статистика и построение таблиц сопряженности; корреляционно-регрессионный, дисперсионный и дискриминантный виды анализа. Обработка результатов количественного исследования в обязательном порядке осуществляется в MS Excel. А
Данные для анализа можно собрать с помощью интернет-опроса. Размер выборки для написания курсовой работы не может составлять менее 50 респондентов.
В целом — лучше, чем описано в методичке (приложена к заказу), я ход работы не опишу. Главное делать всё так, как там указано. В приложенных файлах есть примеры таких же курсовых за последние годы (возможно, там есть свои нестыковки с методичкой, но в общем подход тот же).
Требования к оформлению тоже перечислены в методичке. Уникальность — 70%, за этим следят очень строго, у тех, кто не дотягивает, работу не принимают. Проверяют через антиплагиат университета, поэтому очень важно, чтобы уникальность была настоящей.
Объем содержательной части курсовой без титульника, оглавления, приложений и т.п. — минимум 35 страниц (пропорции объема по разделам работы есть в методичке), но не более 75 страниц. Требования к списку использованных источников и ссылкам на них в работе также есть в методичке.
Также к работе требуется презентация. Ее примерное содержание: 1) тема, объект, предмет, цель, проблема — 1 слайд, 2) теоретическое исследование — 1 слайд, 3) аналитическое исследование — 1 слайд, 4) методология исследования ( гипотезы и др.) — 1 слайд, 5) результаты исследования (анализ) — 1-2 слайда, 6) выводы и рекомендации — 1-2 слайда
очень важно писать курсовую строго по методичке, я приложила ее к заказу. Плюс также добавила файлы с примерами таких же курсовых работ прошлых лет (но основной ориентир все-таки методичка).
Тут есть инф-ия про переменные и шкалирование (с 94 слайда)
File
Лекции МИ и Бенч Заочное - про шкалирование.pptx
Архив тоже слишком объемный вышел, поэтому положила материалы на гугл диск, ссылку скин
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ факторов, влияющих на поведение миллениалов ....docx
2021-02-01 09:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Текст не соответствует теме, тема не раскрыта, практическая часть не соответствует теоретической