Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ факторов, влияющих на поведение миллениалов ...
Создан заказ №6132385
26 января 2021

Анализ факторов, влияющих на поведение миллениалов ...

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Анализ факторов, влияющих на поведение миллениалов при выборе одежды в интернет-магазинах (количественные исследования в маркетинге) Здравствуйте! Подробнее о моей курсовой: Анализ данных проводится в программе SPSS. В целом суть работы такая: это курсовая, которая опирается на результаты пред ыдущей курсовой по качественным исследованиям, поэтому тема должна быть связана именно с факторами, влияющими на поведение потребителей интернет-магазинов одежды. Мой вариант: Анализ факторов, влияющих на поведение миллениалов при выборе одежды в интернет-магазинах. Границы возраста миллениалов можно выбрать самостоятельно на основе сложившихся классификаций. Факторы, которые были определены по результатам глубинных интервью в первой курсовой (если что часть по результатам предыдущего исследования в первой главе я дополню самостоятельно, в этом нет проблемы): 1) Настроение; 2) Наличие фото вещей на моделях; 3) Схожесть параметров фигуры моделей с параметрами покупателей; 4) Акции и распродажи; 5) Скорость работы сайта; 6) Отсутствие багов в работе корзины, раздела «избранное» и листа ожидания (случайное удаление товаров); 7) Наличие напоминания о просмотренных товарах; 8) Напоминание о том, что осталось всего несколько изделий конкретного размера; 9) Бесплатная доставка от минимальной суммы заказа; 10) Возможность примерки на дому; 11) Наличие лишних денег во время шопинга; 12) Выгодные условия возврата: отсутствие оплаты, простота процедуры. На их основе нужно составить гипотезы для количественного исследования, определить количество переменных исследования, выявить зависимые и независимые переменные, шкалы измерения переменных + определить генеральную совокупность исследования, ключевые характеристики генеральной совокупности, собрать статистические данные о структуре генеральной совокупности по ключевым характеристикам, а также определить размер выборки и квот выборки по ключевым характеристикам. Методы анализа, которые должны быть использованы в работе: описательная статистика и построение таблиц сопряженности; корреляционно-регрессионный, дисперсионный и дискриминантный виды анализа. Обработка результатов количественного исследования в обязательном порядке осуществляется в MS Excel. А Данные для анализа можно собрать с помощью интернет-опроса. Размер выборки для написания курсовой работы не может составлять менее 50 респондентов. В целом — лучше, чем описано в методичке (приложена к заказу), я ход работы не опишу. Главное делать всё так, как там указано. В приложенных файлах есть примеры таких же курсовых за последние годы (возможно, там есть свои нестыковки с методичкой, но в общем подход тот же). Требования к оформлению тоже перечислены в методичке. Уникальность — 70%, за этим следят очень строго, у тех, кто не дотягивает, работу не принимают. Проверяют через антиплагиат университета, поэтому очень важно, чтобы уникальность была настоящей. Объем содержательной части курсовой без титульника, оглавления, приложений и т.п. — минимум 35 страниц (пропорции объема по разделам работы есть в методичке), но не более 75 страниц. Требования к списку использованных источников и ссылкам на них в работе также есть в методичке. Также к работе требуется презентация. Ее примерное содержание: 1) тема, объект, предмет, цель, проблема — 1 слайд, 2) теоретическое исследование — 1 слайд, 3) аналитическое исследование — 1 слайд, 4) методология исследования ( гипотезы и др.) — 1 слайд, 5) результаты исследования (анализ) — 1-2 слайда, 6) выводы и рекомендации — 1-2 слайда очень важно писать курсовую строго по методичке, я приложила ее к заказу. Плюс также добавила файлы с примерами таких же курсовых работ прошлых лет (но основной ориентир все-таки методичка). Тут есть инф-ия про переменные и шкалирование (с 94 слайда) File Лекции МИ и Бенч Заочное - про шкалирование.pptx Архив тоже слишком объемный вышел, поэтому положила материалы на гугл диск, ссылку скин
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Анализ факторов, влияющих на поведение миллениалов ....docx
2021-02-01 09:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Текст не соответствует теме, тема не раскрыта, практическая часть не соответствует теоретической

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основы. интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности маркетинговой деятельности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Необходимо подготовить 6 презентаций - докладов.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование предпринимательского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых исследований услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности управления маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ влияния эффекта масштаба на структуру рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
специфика организации электронной торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Ассортиментная политика предприятия
Сущность ассортиментной политики предприятия сводится к определению ассортимента, который будет наиболее предпочтителен для успешной работы на рынке и способен обеспечить экономическую эффективность деятельности хозяйствующего субъекта в целом. Считается, что ассортимент должен быть сформирован в зависимости от рыночных потребностей, стратегических целей и финансового состояния предприятия.
Ассорти...
подробнее
Исследования маркетинговой среды транспортного предприятия
Маркетинговая среда транспортного предприятия представляет собой ни что иное, как ту среду маркетинга, в которой оно функционирует. Условно она подразделяется на внешнюю и внутреннюю. Первая формируется и функционирует за пределами организации, а вторая – внутри нее. Внешняя среды подразделяется на макросреду и микросреду. Последнюю также принято называть рыночной средой.
Иначе маркетинговая среда ...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Ассортиментная политика предприятия
Сущность ассортиментной политики предприятия сводится к определению ассортимента, который будет наиболее предпочтителен для успешной работы на рынке и способен обеспечить экономическую эффективность деятельности хозяйствующего субъекта в целом. Считается, что ассортимент должен быть сформирован в зависимости от рыночных потребностей, стратегических целей и финансового состояния предприятия.
Ассорти...
подробнее
Исследования маркетинговой среды транспортного предприятия
Маркетинговая среда транспортного предприятия представляет собой ни что иное, как ту среду маркетинга, в которой оно функционирует. Условно она подразделяется на внешнюю и внутреннюю. Первая формируется и функционирует за пределами организации, а вторая – внутри нее. Внешняя среды подразделяется на макросреду и микросреду. Последнюю также принято называть рыночной средой.
Иначе маркетинговая среда ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы