Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
2-ой предмет - Проектирование игровой деятельности (практикум).
Создан заказ №6134798
24 января 2021

2-ой предмет - Проектирование игровой деятельности (практикум).

Как заказчик описал требования к работе:
2-ой предмет - Проектирование игровой деятельности (практикум). Экзамен. Задание - Составьте проект игровой деятельности, долгосрочный по старшему дошкольному возрасту. (Образец прилагается). Оформите проект в виде файла и презентации.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
2-ой предмет - Проектирование игровой деятельности (практикум)..docx
2021-01-28 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо огромное автору!!! Вся работа выполнена в сроки с пожеланиями заказчика!! Буду обращаться

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация различных видов деятельности и общения детей
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология управления коммуникациями в образовательном проекте
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Здоровье сберегающие технологии в образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание в современном мире
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кризис семи лет и проблема готовности ребенка к школьному обучению
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения чтению в истории русской школы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогическое сопровождение обучающегося
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольные заданияе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация работы по выявлению и развитию одаренных детей
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Математика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание толерантности у младших школьников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательное пространство, его виды и субъекты
Понятие «образовательное пространство» появилось относительно недавно, в конце 80-х годов ХХ века. Работу над выделением и описанием данного понятия проводили авторы разных гуманитарных наук, в связи с чем, нет однозначного его определения. На сегодняшний день образовательное пространство рассматривается и понимается неоднозначно. Ведущими являются два подхода в его определении.
Современное образов...
подробнее
Бригадно-лабораторный метод обучения
Становление бригадно-лабораторной системы обучения происходило в конце ХIХ- начале ХХ столетия. Она основана на прагматических концептуальных направлениях педагогики Джона Дьюи.
Бригадное обучение было основано на следующих принципах:
В дальнейшем бригадный метод обучения развивался последователями Джона Дьюи. Он получил активное развитие в системе отечественного образования, созданной после образов...
подробнее
Теории и технологии начального литературного образования
Начальное литературное образование является фундаментом литературного развития ребенка. Именно в это время происходит:
Что касается начального литературного образования, то оно нацелено на обеспечение условий или создание фундамента для двустороннего литературного развития младших школьников. Такое развитие предполагает:
Содержание литературного образования в начальной школе определяется исходя из е...
подробнее
Коммуникативные игры с детьми как средство формирования положительных форм общения со сверстниками
Коммуникативные игры имеют цель сформировать коммуникативные качества и позитивное отношение к другим людям, развить умение владеть своими чувствами и сопереживать партнерам по общению, конструктивно взаимодействовать и сотрудничать с ровесниками и взрослыми. Благодаря этому типу игр дети учатся выражению своих потребностей и чувств посредством вербальных (словесных, интонационных) и невербальных ...
подробнее
Образовательное пространство, его виды и субъекты
Понятие «образовательное пространство» появилось относительно недавно, в конце 80-х годов ХХ века. Работу над выделением и описанием данного понятия проводили авторы разных гуманитарных наук, в связи с чем, нет однозначного его определения. На сегодняшний день образовательное пространство рассматривается и понимается неоднозначно. Ведущими являются два подхода в его определении.
Современное образов...
подробнее
Бригадно-лабораторный метод обучения
Становление бригадно-лабораторной системы обучения происходило в конце ХIХ- начале ХХ столетия. Она основана на прагматических концептуальных направлениях педагогики Джона Дьюи.
Бригадное обучение было основано на следующих принципах:
В дальнейшем бригадный метод обучения развивался последователями Джона Дьюи. Он получил активное развитие в системе отечественного образования, созданной после образов...
подробнее
Теории и технологии начального литературного образования
Начальное литературное образование является фундаментом литературного развития ребенка. Именно в это время происходит:
Что касается начального литературного образования, то оно нацелено на обеспечение условий или создание фундамента для двустороннего литературного развития младших школьников. Такое развитие предполагает:
Содержание литературного образования в начальной школе определяется исходя из е...
подробнее
Коммуникативные игры с детьми как средство формирования положительных форм общения со сверстниками
Коммуникативные игры имеют цель сформировать коммуникативные качества и позитивное отношение к другим людям, развить умение владеть своими чувствами и сопереживать партнерам по общению, конструктивно взаимодействовать и сотрудничать с ровесниками и взрослыми. Благодаря этому типу игр дети учатся выражению своих потребностей и чувств посредством вербальных (словесных, интонационных) и невербальных ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы