Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Менеджмент обслуживания в работе рецептивного туроператора
Создан заказ №613542
13 мая 2015

Менеджмент обслуживания в работе рецептивного туроператора

Как заказчик описал требования к работе:
«Содержание». По центру листа – содержание, следующая строка, правее слова «содержание» - стр. и со следующей строки: Введение (без нумерации! но стр. 3-..), затем строка -1. (название главы, в конце «точка» не ставится!), ниже 1.1. –первый параграф первой главы, 1.2. и т.д. Следующая глава -2. , п осле нее – 2.1. , 2.2. и т.д. Заключение, список литературы, приложение (не нумеруются!). Во введении отражаются: актуальность выбранной темы, ее новизна, цель, задачи, объект и предмет работы. Первая глава, как правило, теоретическая, а следующие – прикладные. Главы начинаются с нового листа. Если по тексту встречаются громоздкие таблицы или графики, то их «выносят» в Приложение. В Заключении даются выводы и предложения по выбранной теме. Список литературы должен содержать 8-10 источников – нормативные документы, монографии, учебные пособия, статьи из периодических изданий, переводная литература. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины а) основная литература 1. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Утверждены постановлением Правительства РФ от 18 июля 2007г. № 452. 2. Сутягин А.В., Феоктистов И.А. Новые правила оказания туристических услуг.- М.: ГорссМедиа: РОСБУХ, 2008 3.Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. Серия: Высшее образование. Издательства: Форум, Инфра-М, 2008 г., 352 стр., б) дополнительная литература 1. Ушаков Д. С. Технологии выездного туризма. Серия: Туризм и сервис. Издательства: ИКЦ "МарТ", Издательский центр "МарТ", 2007 г., 384 стр., 2. Прохоров Ю. Е., Стернин И. А. Русские. Коммуникативное поведение. Издательства: Флинта, Наука, 2006 г. , 328 стр. 3.Яхимович И.З. Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма. Электронный учебник. - СПб.: СПбАУиЭ, 2009. 4. Яхимович И.З., Крохина Н.А. Технология и организация туроператорских услуг. Электронный учебник. - СПб.: СПбАУиЭ, 2010. в) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 1. www.list.mail.ru (раздел «Вокруг света»). 2. www.counter.rambler.ru (раздел «Путешествия»). 3. www.tours.ru («Сто дорог»). 4. www.mayakmfo.ru («Туристский маяк»). 5. www.turizm.ru. 6. www.russiatourism.ru
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Менеджмент обслуживания в работе рецептивного туроператора.docx
2019-02-07 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рейтинг низкий наверное только из-за того, что люди выберают её не спрашивая. Хороший автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ продукта лечебно-оздоровительного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработка концепции сервисных услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско – рекреационное проектирование
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предмет" Реклама в туризме", тема на выбор из списка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие туризма в Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы