Создан заказ №613585
13 мая 2015
Технологии социальной работы с опекунской семьей (на примере г.Москвы)
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по социальной работе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В условиях кризиса в особенности осложняется жизнь детей и подростков, лишённых родительского попечительства, сирот при живых родителях. Проблема социального сиротства у нас в стране, и в частности в Москве, в особенности, обострилась в связи с неблагоприятной социально-экономической ситуацией.
Неизменно остающееся достаточно высоким с начала 90-х годов количество детей, лишённых родительского попечительства, диктует необходимость проведения научных психолого-педагогических, социальных исследований для изучения системы попечительства и опекунства, личностных отношений в интернатах, последствий социального сиротства.
Социальное сиротство рождает ряд насущных проблем в системе образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди них устройство сирот в детские дома, в приемные семьи, семьи опекунов. На сегодняшний день наша система образования ориентирована как на оказание помощи подросткам и детям, лишенным родительского попечительства, так и на профилактику социального сиротства. На общероссийской конференции, посвященной проблемам сиротства, говорилось о необходимости сокращения социального сиротства в России.
В последние годы в стране, и особенно в Москве, наметились новые подходы к профилактике социального сиротства, разрабатываются вопросы, касающиеся адаптации воспитанника интернатного учреждения к жизни в обществе. Они несут в себе не лишь опыт, сложившийся в России, но и включают систематизацию современного зарубежного опыта, что существенно обогащает практику профилактики социального сиротства и преодоления негативных воздействий институализации и депривации.
Теоретико-методологической базой исследования служат: конкретные акмеологические и общеметодологические принципы развития гуманизма, оптимальности (К.А. Абульханова, А.А. Бодалев, А.С. Гусева, A.А. Деркач, И.А. Зимняя, Н.В. Кузьмина, Е.А. Климов, А.К. Маркова, Е.А. Яблокова); основополагающие труды по педагогической и возрастной психологии JI. И. Божович, Я. JI. Коломинский, И. С. Кон, М. И. Лисина, B. С. Мухина и др.), по психологии личности (Б. Г. Ананьев, Б. Ф. Ломов, Г К.К. Платонов и др.), учение В. Н. Мясищева о личности как системе субъективных отношений), теория формирования личности в коллективе А.С. Макаренко, А. В. Петровского.
Объект: опекунские семьи г. Москвы.
Предмет: особенности социального сопровождения опекунских семей.
Цель: изучить технологии социальной работы с опекунской семьей (на примере г. Москвы).
В соответствии с целью определены следующие задачи:
1. рассмотреть опекунскую семью как специфический объект социальной политики;
2. изучить социальные проблемы, присущие опекунской семье;
3. проанализировать технологии социального сопровождения: понятия, особенности и характеристики реализации;
4. выяснить специфику социального сопровождения опекунских семей и основные проблемы организации социального сопровождения опекунских семей и пути их решения в городе Москве
Методы исследования: анализ научной и учебно-методической литературы, обобщение, наблюдение.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии социальной работы с опекунской семьей (на примере г.Москвы).docx
2017-06-18 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто супер автор, сделала работу за короткий срок и очень грамотно!Все отлично, спасибо