Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема : России во второй половине XVIII в.: цели и результаты.
Создан заказ №6135868
28 января 2021

Тема : России во второй половине XVIII в.: цели и результаты.

Как заказчик описал требования к работе:
ОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА И СТРУКТУРА ЭССЕ После ознакомления с литературой студент может приступить к третьему, очень важному и ответственному, этапу подготовки эссе – составлению плана. План строится, исходя из общего представления об избранной теме. В нем формулируются основные вопросы, которые автор наме ревается раскрыть в своей работе. План представляет собой своеобразный остов эссе. Если он хорошо продуман и имеет четкие очертания, то это будет способствовать логическому, последовательному изложению материала. Вместе с тем, первоначально составленный план вполне может корректироваться в процессе дальнейшей работы над текстом. Основные требования, предъявляемые к плану, можно охарактеризовать так: краткость, четкость, логичность и выразительность. План неразрывно связан со структурой эссе. Структура включает в себя введение, основную часть и заключение. Введение. В нем раскрывается актуальность выбранной темы и ее значимость в историко-культурном процессе. Во введении также выдвигаются цель работы и основные задачи, которые ставит перед собой автор. Кроме того, введение должно содержать обзор использованной при написании эссе научной литературы. Речь идет не о простом перечислении прочитанных книг и статей. Необходимо дать краткую характеристику привлеченных трудов и отметить, что нового внес тот или иной автор в решение рассматриваемой проблемы. Основная часть состоит из нескольких разделов, в которых автор раскрывает центральные идеи темы. Число разделов не должно быть слишком большим. Это объясняется тем, что общий объем эссе ограничен, и при наличии многочисленных глав они будут очень короткими, что помешает качественному раскрытию поднятых в них проблем. Разделы должны, помимо нумерации, иметь собственные заголовки. При необходимости внутри разделов могут быть выделены подразделы (параграфы). 6 Заключение сопряжено с исследовательской проблемой, целью и задачами эссе и отвечает на вопросы, сформулированные во введении. В заключении должны присутствовать обобщающие выводы, и оно не сводится к простой сумме итогов, подведенных в отдельных разделах. При этом выводы вовсе не обязательно должны носить однозначный характер, они могут оставлять поле для дальнейшей дискуссии. После заключения помещается список использованной литературы. Правила оформления списка литературы приводятся в данных методических указаниях (см. Приложение Б). В списке литературы следует помещать только те издания, которые действительно были использованы при написании работы. НАПИСАНИЕ ЭССЕ Целью написания эссе является развитие навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей. Поэтому только работы, написанные в проблемном ключе, могут претендовать на статус полноценных и на оценку выше удовлетворительной. Эссе должно содержать четкое и сжатое изложение сути изучаемой проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы, опирающийся на существующие научные концепции, и выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленным вопросам. Изложение материала при написании эссе происходит в соответствии с его планом. Рекомендуется сначала осветить историю возникновения рассматриваемой проблемы, показать современное состояние исследований на данную тему, раскрыть суть дискуссии и основные точки зрения. Затем автору эссе следует самому высказаться по дискуссионным вопросам, выдвинув свое оригинальное мнение, либо присоединившись к мнению одной из дискутирующих сторон. Большую часть эссе должен составлять самостоятельный авторский текст, опирающийся на изученную студентом литературу и его собственное видение проблемы. В то же время, при написании эссе бывает целесообразно приводить соответствующие цитаты из используемых публикаций. Цитаты обычно применяются при необходимости подчеркнуть оценку той или иной проблемы определенным автором. Не следует злоупотреблять их количеством, а также использовать громоздкие цитаты, – эссе не должно быть простой сводкой чужих мнений и мыслей. Цитаты вносятся в текст эссе без искажения смысла, и в конце страницы на них делаются сноски, содержащие ссылки. Недопустимо чужие положения и выводы давать без ссылок, а тем более выдавать их 7 за собственный авторский текст. Такая практика является литературным воровством, плагиатом, и наказывается неудовлетворительной оценкой. Поэтому очень важно умение пользоваться правильно оформленным библиографическим аппаратом. Также в эссе нельзя давать «глухих» ссылок – т. е. ссылаться на какие-то положения без указания автора и его труда. Например, недопустима конструкция: «Один из авторов, занимающихся этой проблемой, в своей работе сделал вывод о том, что…». Необходимо указывать конкретно, какой это автор, и в каком из своих трудов он сделал соответствующий вывод. Все прямые (дословные) цитаты должны быть заключены в кавычки и снабжены соответствующими библиографическим ссылками – в форме сносок. Ссылка должна содержать ту информацию, которая позволяет однозначно идентифицировать документ. Такая ссылка дает читателю возможность проверить автора, а в случае необходимости самому обратиться к указанному документу. Последовательность элементов библиографического описания определена государственным стандартом и приводится по определенным правилам (см.: Приложение Б). При употреблении в тексте специфических терминов необходимо разъяснять их при первом упоминании. Делается это в примечаниях, которые, как и ссылки, даются в форме сносок. Примечания также могут содержать иную информацию, которой не нашлось места в основном тексте. В процессе написания эссе требуется показать хорошее знание предмета исследования, а также продемонстрировать умение правильно излагать собранный материал, доказывать состоятельность своих высказываний и выводов. Под доказательством подразумевается совокупность приемов обоснования истинности какого-либо суждения. Структура доказательства включает в себя три составляющие: тезис (положение, которое требуется доказать), аргументы (факты, истинность которых установлена и которые используются для подтверждения тезиса) и демонстрацию (логические построения, связывающие тезис с аргументами). Помимо выводов, логически вытекающих из приводимых аргументов, автор эссе также может высказывать оценочные суждения, основанные на его личных убеждениях. Эссе должно представлять собою целостное произведение, поэтому все его части должны иметь логическую взаимосвязь. Автору нужно стремиться к тому, чтобы выводы и обобщения, сделанные им в работе, были достаточно самостоятельными и аргументированными и содержали четко выраженную авторскую позицию1 . 1 Для успешного выполнения этих требований студентам рекомендуется ознакомиться с соответствующей литературой. См., например: Добреньков, В.И. Методология и методы научной работы / В.И. Добреньков, Н.Г. Осипова. – М.: КДУ, 2009; Кожухар, В.М. Основы научных исследований: учебное пособие /В.М. Кожухар. – М.: Дашков и К, 2012. 8 ОФОРМЛЕНИЕ ЭССЕ Объем эссе – от 7 до 10 страниц машинописного текста (формат бумаги А-4 (297/210), размер шрифта 12, междустрочный интервал 1,5). При написании текста необходимо соблюдать поля 2,5 см. Текст выравнивается по ширине. Абзацный отступ – 1 см. Первая страница работы – титульный лист. Он не нумеруется. Сплошная нумерация начинается со страницы 2. Титульный лист оформляется по образцу (см. Приложение А). Разделы основной части работы имеют арабскую нумерацию. Если автор считает это целесообразным, разделы могут делиться на подразделы (параграфы). Они нумеруются арабскими цифрами через точку (1.1, 1.2… 2.1 и т.д.). Введение, заключение, список использованной литературы не нумеруются. В списке литературы работы располагаются в алфавитном порядке. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЭССЕ Выставляемый за написание эссе балл зависит от следующих показателей: 1. Соответствия текста обозначенной теме. 2. Полноты и глубины раскрытия заявленной темы, что неразрывно связано с полнотой охвата исследовательской литературы. 3. Четкости структуры эссе. 4. Логичности, ясности и связности повествования. 5. Самостоятельность выполнения работы (отсутствие плагиата, гиперцитирования). 6. Наличия в эссе самостоятельных обобщений, умозаключений, аргументированных авторских высказываний. 7. Аккуратности оформления эссе в целом и библиографического аппарата в особенности. 8. Языковой грамотности. 9. Своевременности сдачи текста.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Тема : России во второй половине XVIII в.: цели и результаты..docx
2021-02-01 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор отличный, сделал все раньше срока, препод поставил макс балл! буду обращаться еще :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Древняя Русь
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Реферат по истории для студента 1-го курса
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Tay Bridge Disaster (ж/д катастрофа в Шотландии в 19 веке)
Презентации
История
Стоимость:
300 ₽
Образование Римского государства
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Эссе по истории
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на фильм "В августе 44-го"
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Война с Ахейским союзом
Греки продолжали сохранять определенные признаки независимости при удаленном правлении Рима, но города-государства Аэтолия и Ахея стали проявлять недовольство имперскими замашками Рима. Недовольство резко возросло в 150 г. до н. э., когда римская армия вернулась в Македонию, чтобы усмирить бунт, который начался во Фракии. Его возглавил некий Андриск, выдававший себя за внука македонского царя Фили...
подробнее
Мустафа Кемаль Ататюрк (1881 — 10 ноября 1938)
Точная дата рождения будущего главы турецкого государства неизвестна. Наиболее распространенной версией является дата 12 марта 1881 года. Сам же Ататюрк выбрал в качестве дня своего рождения 19 мая – дату, связанную с началом войны Турции за независимость. Местом его рождения был город Салоники, в настоящее время он принадлежит Греции, а в то время это были владения некогда могущественной Османско...
подробнее
Реформы Селима III
В конце XVIII столетия политическая жизнь Османской империи еще более усложнилась. Проникшие на Балканы идеи французской революции дали освободительной борьбе покоренных народов дополнительный стимул. Встав во главе стихийных крестьянских восстаний, складывавшаяся буржуазия придали им организованность.
Одновременно на обширной территории страны разгоралась феодальная смута. Например, Видимский паша...
подробнее
Великая Греция в V–IV вв. до н. э
К Великой Греции относятся колонии:
Колонизация началась с основания Кум (750 год до н. э.), Сиракуз (735 год до н. э.), Кротона (708 год до н. э.).
В 532 году до н. э. в Кротоне был учрежден Пифагорейский орден.
В 510 году до н. э. случилась междоусобица великогреческих городов — войска Кротона разоряли Сибарис.
В 474 году до н. э. в битве при Кумах были разгромлены этруски.
В 421 году до н. э. самни...
подробнее
Война с Ахейским союзом
Греки продолжали сохранять определенные признаки независимости при удаленном правлении Рима, но города-государства Аэтолия и Ахея стали проявлять недовольство имперскими замашками Рима. Недовольство резко возросло в 150 г. до н. э., когда римская армия вернулась в Македонию, чтобы усмирить бунт, который начался во Фракии. Его возглавил некий Андриск, выдававший себя за внука македонского царя Фили...
подробнее
Мустафа Кемаль Ататюрк (1881 — 10 ноября 1938)
Точная дата рождения будущего главы турецкого государства неизвестна. Наиболее распространенной версией является дата 12 марта 1881 года. Сам же Ататюрк выбрал в качестве дня своего рождения 19 мая – дату, связанную с началом войны Турции за независимость. Местом его рождения был город Салоники, в настоящее время он принадлежит Греции, а в то время это были владения некогда могущественной Османско...
подробнее
Реформы Селима III
В конце XVIII столетия политическая жизнь Османской империи еще более усложнилась. Проникшие на Балканы идеи французской революции дали освободительной борьбе покоренных народов дополнительный стимул. Встав во главе стихийных крестьянских восстаний, складывавшаяся буржуазия придали им организованность.
Одновременно на обширной территории страны разгоралась феодальная смута. Например, Видимский паша...
подробнее
Великая Греция в V–IV вв. до н. э
К Великой Греции относятся колонии:
Колонизация началась с основания Кум (750 год до н. э.), Сиракуз (735 год до н. э.), Кротона (708 год до н. э.).
В 532 году до н. э. в Кротоне был учрежден Пифагорейский орден.
В 510 году до н. э. случилась междоусобица великогреческих городов — войска Кротона разоряли Сибарис.
В 474 году до н. э. в битве при Кумах были разгромлены этруски.
В 421 году до н. э. самни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы