Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интервью как жанр журналистики на примере творчества Эвелины Закамской.
Создан заказ №6135978
24 января 2021

Интервью как жанр журналистики на примере творчества Эвелины Закамской.

Как заказчик описал требования к работе:
1 гл. Интервью - понятие. Интервью как метод и как жанр. История развития жанра. теория - виды интервью, типы вопросов и т.п. 2. гл. - особенности интервью в разных видах сми (печатные, тв, радио) с примерами из прошлого и настоящего 3. Анализ творчества Эвелины Закамской.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Интервью как жанр журналистики на примере творчества Эвелины Закамской..docx
2021-01-30 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо. Автор на несколько часов задержал работу, но заранее предупредил. Все недочеты были исправлены без проблем. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии и инструменты результативных переговоров
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика фактов и журналистика мнений: общее и особенное
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Агрессия и насилие в современном Интернете
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
диффамация в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологическая специфика женских онлайн-журналов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этапы авторской работы при создании телепередачи
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Tik Tok как инструмент монетизации контента»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративные СМИ
Основу успешной деятельности любого субъекта рыночной экономики составляет положительная репутация, которая формируется благодаря продуцированию ключевых корпоративных задач и установок при помощи средств массовой коммуникации. И одним из таких средств, которые помогают корпорациям строить эффективные коммуникации с аудиторией, являются корпоративные средства массовой информации.
Корпоративные мед...
подробнее
Работа редактора над языком рекламного текста
Рекламным изданием по закону РФ «О рекламе» считается издание, в котором содержание рекламной информации превышает 40%.
Как правило, рекламное издание характеризуется яркостью, привлекательностью, высоким качеством. Они отличаются форматом, аудиторией, количеством страниц, тиражом, содержанием, цветностью, качеством бумаги и т.д. В печатных изданиях недопустима публикация рекламных текстов без пре...
подробнее
История Советского информбюро
Совинформбюро — это информационно-пропагандистское ведомство в СССР, созданное 24 июня 1941 года при СНК СССР.
Совинформбюро или Советское информационное бюро было создано в 1941 24 июня постановлением ЦК ВКП(б) и СНК. Всего в бюро в начале его работы было 6 человек, лишь потом оно разрослось до несколько сотен сотрудников, выполнявших важные государственные задачи. Начальником был назначен первый...
подробнее
Дигитализация СМИ Германии
Дигитализация СМИ позволяет легко передавать их содержание по любым каналам электронной коммуникации. В итоге Интернет превращается в особую коммуникационную и информационную среду, где медиапродукты благодаря цифровому формату могут преодолеть традиционные ограничения старых СМИ. Теперь для тех, кто информацию создает, и для тех, кто ее потребляет, больше не существует преград, таких, как время, ...
подробнее
Корпоративные СМИ
Основу успешной деятельности любого субъекта рыночной экономики составляет положительная репутация, которая формируется благодаря продуцированию ключевых корпоративных задач и установок при помощи средств массовой коммуникации. И одним из таких средств, которые помогают корпорациям строить эффективные коммуникации с аудиторией, являются корпоративные средства массовой информации.
Корпоративные мед...
подробнее
Работа редактора над языком рекламного текста
Рекламным изданием по закону РФ «О рекламе» считается издание, в котором содержание рекламной информации превышает 40%.
Как правило, рекламное издание характеризуется яркостью, привлекательностью, высоким качеством. Они отличаются форматом, аудиторией, количеством страниц, тиражом, содержанием, цветностью, качеством бумаги и т.д. В печатных изданиях недопустима публикация рекламных текстов без пре...
подробнее
История Советского информбюро
Совинформбюро — это информационно-пропагандистское ведомство в СССР, созданное 24 июня 1941 года при СНК СССР.
Совинформбюро или Советское информационное бюро было создано в 1941 24 июня постановлением ЦК ВКП(б) и СНК. Всего в бюро в начале его работы было 6 человек, лишь потом оно разрослось до несколько сотен сотрудников, выполнявших важные государственные задачи. Начальником был назначен первый...
подробнее
Дигитализация СМИ Германии
Дигитализация СМИ позволяет легко передавать их содержание по любым каналам электронной коммуникации. В итоге Интернет превращается в особую коммуникационную и информационную среду, где медиапродукты благодаря цифровому формату могут преодолеть традиционные ограничения старых СМИ. Теперь для тех, кто информацию создает, и для тех, кто ее потребляет, больше не существует преград, таких, как время, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы