Создан заказ №6138141
25 января 2021
Психологические аспекты организационного имиджа на примере ООО «РИМ», пос. Зарубино, Приморского края
Как заказчик описал требования к работе:
1. Тема работы: Психологические аспекты организационного имиджа на примере ООО «РИМ», пос. Зарубино, Приморского края
3.Тема специальной главы - Эмпирическое исследование _______________________
4. Работа представляется: с
а) теоретическим материалом по теме исследования
б) приложениями, содержащими материал эмпирического исследования:
психодиагностические методики – Журавлева –Захарова – исследование стиля руководства;
Т. Лири – анализ межличностного взаимодействия в коллективе; Майерс-Бриггс – типология персонала, Фидпера – психологический климат; пример анкеты, использованной для социологического исследования при опросе удовлетворенности клиентов (не менее 50 человек); материалы анализа внутренних и внешних аспектов имиджа сервисного предприятия – элементы фирменного стиля, фотографии, демонстрирующие дизайн интерьера, вывеску, фирменный стиль персонала, анализ удовлетворенности клиентов качеством услуг.
Цель - проанализировать психологические аспекты организационного имиджа предприятия в сфере рекламного сервиса
Задачи:
Рассмотреть теоретико-методологические подходы к исследованию;
Выявить особенности торгового сервиса;
Провести анализ психологических аспектов организационного имиджа исследуемого предприятия
5.Содержание пояснительной записки:
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к исследованию: анализ понятийного аппарата: понятия – сервис, сервисная деятельность, услуга, торговый сервис
1.1Научные подходы к понятиям: сервис, сервисная деятельность, услуга, организационный имидж
1.2Характеристика и особенности сервиса в сфере рекламной деятельности
1.3Понятие «организационный имидж», научные подходы к определению, структура, характеристика, структурных элементов, функции
Глава 2 Эмпирическое исследование:
2.1 Характеристика исследуемого предприятия, особенности его деятельности
2.2 Анализ внутренних и внешних аспектов имиджа, удовлетворенности потребителя качеством услуг
Объект исследования – Организационный имидж;
Предмет - Психологические аспекты организационного имиджа предприятия в сфере рекламного сервис
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические аспекты организационного имиджа на примере ООО «РИМ», пос. Зарубино, Приморского края.docx
2021-01-31 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор слишком спешит при выполнении работы, так как берет на себя слишком много заданий. Из этого и выливаются все те пунктуационные и грамматические ошибки.