Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диплом по Туризму "Развлекательная составляющая в туристическом сервисе"
Создан заказ №613901
13 мая 2015

Диплом по Туризму "Развлекательная составляющая в туристическом сервисе"

Как заказчик описал требования к работе:
СРОКИ ГОРЯТ +ПРЕЗЕНТАЦИЯ Требования не менее 70-ти стр., а план на ваше усмотрение Оригинальность, АП ПОДВЕЛ АВТОР, ВЫПОЛНЯЯ РАБОТУ МЕСЯЦ ТАК И НЕ СМОГ ЕЕ ВЫПОЛНИТЬ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В современном мире существует огромное количество гостиничных комплексов, отелей и иных средств размещения, которые отличаются друг от друга внешним видом, количеством звезд, комфортабельностью номеров и многими другими факторами. Но все они просто обязаны предпринимать те или иные меры для выживания в жесткой и не всегда честной конкурентной борьбе. Именно поэтому помимо стандартного набора услуг многим гостиничным комплексам приходится разрабатывать и использовать ряд мероприятий и дополнительных услуг, для привлечения внимания потребителей, и создания комфортных и разнообразных условий для их проживания. Современные гостиницы служат не только местом проживания, но и предоставляют все возможные условия для проведения досуга и развлечений на территории гостиничного комплекса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это своего рода культурные центры, где проживающие могут совмещать трудовую активность с отдыхом и развлечениями. Именно поэтому данная тема «Развлекательная составляющая туристического сектора» является интересной и актуальной, и требует глубокого и тщательного исследования и анализа. Новизна. На сегодняшний день в туристической сфере активно развивается такое направление, как туристическая анимация, ставшая специфичным туристским продуктом и необходимым элементом туристского сектора. Гостиничный бизнес, как составляющая часть туристической сферы, так же прибегает к применению анимационной деятельности на своих предприятиях. Однако в связи с тем, что данное направление достаточно молодо, здесь стоит тщательно и грамотно подходить к разработке и внедрению такой развлекательной составляющей, как анимация, в гостиничные мероприятия, что и будет продемонстрировано в данной дипломной работе. В данной дипломной работе будет разработан и представлен пример афиши проведения досуга для взрослых и детей в гостинице, который может быть полностью или частично использован руководством отеля «Парк-отель». Целью написания данного дипломного проекта является доказать целесообразность функционирования организаций отдыха и развлечений в гостиницах. Для этого будет рассмотрен ряд задач, таких, как: - рассмотрение сущности и основных аспектов анимации в туризме и гостеприимстве; - изучение определения и истории развития анимации в турбизнесе; - выявление сущности организаций отдыха и развлекательных мероприятий; - исследование технологии организации анимационного обслуживания в гостиничном бизнесе; - изучение деятельности туристического предприятия «Яроблтур»; - проектирование анимационной программы в отеле «Парк-отель»; - рассмотрение общих сведений о гостинице; - анализ организации стандартных форм досуга в организации и анимационной составляющей; - анализ проекта анимационной программы гостиницы; - разработка программ проведения досуга в гостиничном комплексе; - создание методических рекомендаций по внедрению проекта анимационной программы в практическую деятельность гостиничного бизнеса; - разработка рекомендаций по улучшению организации анимационного обслуживания; - создание примерной афиши проведения досуга для взрослых и детей в гостинице. Предметом исследования является технология работ по организации отдыха и развлечений в отеле. Объектом исследования выступает гостиничный комплекс «Парк-отель». В ходе научного исследования будут применены методы анализа, синтеза, обобщения, сравнения, умозаключения. Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Введение обосновывается актуальность выбранной темы, предмет и объект, ставятся цель и задачи исследования. В первой главе будут рассмотрены теоретические основы технологий работ по организации отдыха и развлечений в гостинице. Вторая глава будет посвящена анализу досугово-развлекательной деятельности отеля «Парк-отель». В третьей главе будет приведен пример разработки программ проведения досуга в отеле на основании сотрудничества с «Яроблтур». В заключении будут подведены итоги проделанной работы и сделаны соответствующие выводы. Для написания данной курсовой работы будут использованы интернет-ресурсы, а также актуальные и современные труды отечественных и зарубежных авторов: Арбузова Н.Ю., Волков Ю.Ф., Кабушкин Н.И., Уокер Дж.Р., Чудновский А.Д., Щеникова Н.Б. и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Диплом по Туризму "Развлекательная составляющая в туристическом сервисе".docx
2019-02-24 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок и очень качественно. Автор всегда на связи. Большой уровень уникальности. Очень приятно общаться. Татьяна - самый лучший автор и мастер своего дела. СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Детские анимационные туристские маршруты (7-12 лет)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тема номер 2. Санкт-Петербург-Валаам-Кижи-Петрозаводск.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие экологического туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
The main trends and success factors in Russian hospitality
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристко рекреационный потенциал краснодарского края
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Религиозный туризм в Крыму
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Особенности оформления визы в Соединённые Штаты Америки.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
2 глава диплома "Развитие городского туризма в России"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Гастрономический туризм и его роль в деловом туризме
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туризм Тула
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы