Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие событийного маркетинга и специальных мероприятий, роль СО специалиста в подготовке и реализации
Создан заказ №6139374
25 января 2021

Понятие событийного маркетинга и специальных мероприятий, роль СО специалиста в подготовке и реализации

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю план курсовой (без указания компании, но при написании ее нужно будет указать) и рекомендации по написанию. В 3.2 нужен текст по расчёту и сделать таблицу . Например, в 2 колоночки . В первой наименование предложения, вторая эффективность( которая выражается в денежных единицах или в про центах, или во сколько ра
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Понятие событийного маркетинга и специальных мероприятий, роль СО специалиста в подготовке и реализации.docx
2021-01-31 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично!!! Было мало времени на выполнение, несмотря на это, все в срок! Были недочёты, но автор быстро все исправил! Всегда на связи, что не мало важно!) с Вами было приятно иметь дело! Спасибо!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
структуры курсовой работы по теме "Понятие событийного маркетинга и специальных мероприятий, роль СО специалиста в подготовке и реализации": 1. Введение - Актуальность выбранной темы - Цель работы - Задачи работы - Методы исследования 2. Понятие событийного маркетинга - Определение понятия - Основные принципы и особенности - Роль событийного маркетинга в стратегии продвижения - Примеры успешных событийных маркетинговых кампаний 3. Специальные мероприятия в маркетинге - Разновидности специальных мероприятий - Цели и задачи специальных мероприятий - Этапы подготовки и реализации специальных мероприятий 4. Роль СО (социального оператора) специалиста в подготовке и реализации мероприятий - Определение понятия СО специалиста - Компетенции и функции СО специалиста - Взаимодействие с другими специалистами и отделами компании - Преимущества использования СО специалиста в подготовке и реализации мероприятий 5. Заключение - Выводы по результатам работы - Рекомендации для практического применения 6. Список использованной литературы Введение: Событийный маркетинг и специальные мероприятия являются эффективными инструментами продвижения и привлечения целевой аудитории. В условиях современной конкуренции они позволяют выделиться на рынке и заинтересовать потенциальных клиентов. Роль специалиста по социальному операторству (СО) в подготовке и реализации мероприятий тоже играет важную роль, так как он отвечает за организацию, координацию и управление событиями. В данной работе будут рассмотрены основные понятия событийного маркетинга и специальных мероприятий, а также роль СО специалиста в их подготовке и реализации.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение эффективности медиапланирования на телевидении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Определить соответствие между действием и выполняемой функцией
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация и провидение брифингов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
регулярное донорство/ формирование лояльности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Функциональная схема работы рекламного агентства
Результатами деятельности рекламных агентств становится производство рекламных продуктов и оказание рекламных услуг. По сути, они выступают в роли своеобразных аутсорсинговых агентств, которым рекламодатели передают отдельную часть или все множество рекламных функций.
Рекламное агентство является одним из субъектов рынка рекламы и выполняет определенные функции. Основными из них на разных тапах соз...
подробнее
Эпоха Ренессанса – новый этап в развитии политической коммуникации
В истории Центральной и Западной Европы эпоха Ренессанса пришлась на XIV – XVI вв. В это время внутри феодального общества происходило зарождение зачатков капиталистического способа производства, активно развивалась торговля и мануфактура, быстрыми темпами росли города. В эту же пору зародился новый, прогрессивный для своего времени класс – буржуазия.
Специфическими особенностями эпохи Ренессанса с...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Функциональная схема работы рекламного агентства
Результатами деятельности рекламных агентств становится производство рекламных продуктов и оказание рекламных услуг. По сути, они выступают в роли своеобразных аутсорсинговых агентств, которым рекламодатели передают отдельную часть или все множество рекламных функций.
Рекламное агентство является одним из субъектов рынка рекламы и выполняет определенные функции. Основными из них на разных тапах соз...
подробнее
Эпоха Ренессанса – новый этап в развитии политической коммуникации
В истории Центральной и Западной Европы эпоха Ренессанса пришлась на XIV – XVI вв. В это время внутри феодального общества происходило зарождение зачатков капиталистического способа производства, активно развивалась торговля и мануфактура, быстрыми темпами росли города. В эту же пору зародился новый, прогрессивный для своего времени класс – буржуазия.
Специфическими особенностями эпохи Ренессанса с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы