Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
С++ ООП циклическая очередь, реализованная на двунаправленном списке.
Создан заказ №6140102
25 января 2021

С++ ООП циклическая очередь, реализованная на двунаправленном списке.

Как заказчик описал требования к работе:
Реализовать с помощью классов динамическую списочную структуру, содержащую объекты классов, связанных наследованием из лаб. работы №4. В классах реализовать методы добавления, удаления, вставки по номеру, удаления по номеру, поиск и просмотр всей структуры. Изменить демонстрационную программу так , чтобы она демонстрировала полиморфическое поведение классов. Исследовать, как реализуется механизм полиморфизма. Структура данных: циклическая очередь, реализованная на двунаправленном списке. Способ хранения объектов: об"екты Добавить в классы и демонстрационную программу обработку исключений при возникновении ошибок: недостатка памяти, выход за пределы диапазона допустимых значений, деление на ноль и т.д. Изменить основную программу так, чтобы она демонстрировала обработку исключений.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
trulala15
5
скачать
С++ ООП циклическая очередь, реализованная на двунаправленном списке..jpg
2021-01-29 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо Автору! Работа выполнена качественно и выполнены все мои просьбы. Советую как отличного специалиста!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование системы мгновенного обмена сообщениями
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка простого многопоточного приложения в ОС Windows
Задача по программированию
Программирование
Сделать лабораторные работы по ооп на языке c#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Автоматизация рабочего места сотрудника отдела сборки радиотехники
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Расчет УП и проектирование механизмов и узлов станков с ЧПУ
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Автоматизация горнолыжного комплекса
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить лабораторную работу по программированию на С++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Двумерные матрицы C++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Расстановка шахматных фигур (на языке Си)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
swi-prolog Задача про боксеров
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Подключить к контроллеру ARDUINO двигателя и потенциометра
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Определение зависимости крутящего момента от угла закручивания.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка веб-приложений с использованием технологии ASP.NET Core
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Создание приложений на языке VBA для MS PowerPoint
В PowerPoint предусмотрено множество возможностей для создания эффективных и интересных презентаций, а пользовательский интерфейс приложения позволяет с легкостью воспользоваться этими возможностями. Но иногда, несмотря на богатый набор возможностей стандартного пользовательского интерфейса PowerPoint, может понадобиться найти несложный способ выполнять рутинные, повторяющиеся задачи, а также те з...
подробнее
Основные элементы интерфейса Компас-3D
В нашем случае такой средой является система автоматизированного проектирования Компас-3D. Познакомимся подробнее с интерфейсом данной системы и посмотрим, насколько он удобен для пользователя.
Интерфейс системы Компас-3D аналогичен интерфейсам других Windows-приложений. После запуска программы на экране появляется главное окно системы, которое изображено на рис.1.

Верхняя строка окна содержит назв...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS PowerPoint
В PowerPoint предусмотрено множество возможностей для создания эффективных и интересных презентаций, а пользовательский интерфейс приложения позволяет с легкостью воспользоваться этими возможностями. Но иногда, несмотря на богатый набор возможностей стандартного пользовательского интерфейса PowerPoint, может понадобиться найти несложный способ выполнять рутинные, повторяющиеся задачи, а также те з...
подробнее
Основные элементы интерфейса Компас-3D
В нашем случае такой средой является система автоматизированного проектирования Компас-3D. Познакомимся подробнее с интерфейсом данной системы и посмотрим, насколько он удобен для пользователя.
Интерфейс системы Компас-3D аналогичен интерфейсам других Windows-приложений. После запуска программы на экране появляется главное окно системы, которое изображено на рис.1.

Верхняя строка окна содержит назв...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы