Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Опыт организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Бразилии.
Создан заказ №6141866
25 января 2021

Опыт организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Бразилии.

Как заказчик описал требования к работе:
• Нумерация страниц сквозная, включая библиографию и приложения. На первой странице (титульном листе) номер страницы не ставится, оглавление работы нумеруется цифрой 2. Номер проставляется арабскими цифрами в правом верхнем углу страницы (шрифт – 14). • Введение, ответы на вопросы контрольного задан ия, заключение, библиография, приложения начинаются с отдельной страницы. • Названия вопросов контрольного задания, а также разделов «Введение», «Заклю-чение», «Список литературы» печатаются заглавными литерами жирным шрифтом, по цент¬ру строки. Переносы в словах во всех заголовках не допускаются. Точка в конце названия разделов не ставится. Подчеркивать заголовки и переносить в них слова не следует. Рассто¬яние между заголовками, заголовком и последующим текстом должно быть равно 1 строке. • В тексте следует применять только общепринятые сокращения: т.е. - то есть; и т.п. - и тому подобное; и т.д. - и так далее; и др. - и другие; и пр. - и прочие; см. - смотри; с. - страница; п.- пункт; рис. - рисунок; табл. - таблица; г. - год; руб. - рубль; ч. - час; м - метр; кг - килограмм; т - тонна; сут. - сутки; дек. - декада. • Часто употребляемые в тексте термины и названия, требующие сокращенного обоз¬начения, вносят в перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов. • В тексте обязательно должны быть ссылки и пояснения к приводимому иллюстра-тивному материалу. Иллюстрации в работе (графики, схемы, диаграммы) именуют рисун-ками. Рисунки должны иметь порядковый номер и подрисуночные подписи. Подрисуночные подписи и слово «Рисунок» начинаются с прописной буквы. Подрисуночные подписи не под¬черкивают. • Рисунки должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Номер и назва-ние рисунка следует помещать внизу рисунка по левому краю, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Иллюстративный материал (рисунки) помещается по ходу текста сразу за ссылкой на него, или на следующей странице с соблюдением порядковой нумерации. • Во введении раскрывается значение рассматриваемой проблемы, дается краткая характеристика существующей по данной теме научной литературы, определяются цели и задачи работы. • В основной части работы на основе анализа изученной литературы и источников раскрываются основные проблемы изучаемой темы. • В заключении работы подводятся основные итоги и делаются выводы по рассматри¬ваемой проблеме. Выводы должны быть предельно краткими и соответствовать поставлен¬ным во введении целям и задачам исследования. • Перечень использованных источников и литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа и помещается в конце работы после Заключения на отдельном листе и по каждому источнику указывается фамилия и инициалы автора, наименование источника, год и место издания. Печатается через 1,5 интервала, каждое название начинается с абзаца. • Список использованных источников и литературы включает в себя всю совокупность использованных изданий и источников и имеет следующую структуру (с обязательным заго¬ловком для каждого раздела): - законодательные и нормативно-правовые акты; - литература; - справочно-информационные издания; - источники Интернет; - неопубликованные источники. • При этом законодательные и нормативно-правовые акты выстраиваются по юриди¬ческому значению (по убыванию уровня) и году принятия (по возрастанию), все остальные источники – в алфавитном порядке. • Список использованных источников и литературы имеет сквозную единую нумера¬цию, следующую через все разделы. • Издания на электронных носителях и материалы, взятые из Интернета, помещают в пределах раздела списка в общем порядке. • В разделе «Неопубликованные источники» помещают: - архивные документы перечисляются по названиям архивов, а внутри этих групп – по номерам архивных фондов, описей, дел, листов; - отчеты по НИР располагают по годам издания; неопубликованные переводы – по алфавиту или времени издания; - диссертации – по алфавиту фамилий авторов. • В состав неопубликованных источников могут быть также включены: уставы фирм и организаций, положения об учреждениях, их структурных подразделениях, различного рода инструкции (по делопроизводству, должностные, по использованию средств организационной и вычислительной техники и т. д.), памятки и регламенты по составлению документов и организации работы с ними, правила и др.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Опыт организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Бразилии..docx
2021-01-29 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору спасибо за исправление работ, три раза переделывала, в итоге сделано было всё верно. Но к сожалению, косячит по срокам , поэтому 4 из 5 Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные особенности реализации государственных решений контрольных органов государственной власти.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Оценка результативности и эффективности видов контроля
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
предварительный текст введения магистерской диссертации
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Любая
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Дисциплинарная ответственности государственных гражданских служащих РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование управления социальным развитием региона (на примере Камчатского края
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Билеты по дисциплине «Государственное управление в КНР»
Ответы на вопросы
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование управления развитием сыны торговли и услуг ( на примере ЗелАО города Москвы)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике гму+дневник
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Опыт управления государственным (муниципальным) имуществом в России (исторический аспект)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Ответить на контрольную работу по государственному частному партнерству
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
1. По данным федеральной государственной службы статистики, федерального портала по управлению кадрами провест
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Управление государственными и муниципальными предприятиями
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы реформирования и развития системы государственной службы Российской Федерации
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Принятие и исполнение государственных решений
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Основные направления государственной кадровой политиков сфере государственной и муниципальной службы
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Предложите 7-8 критериев эффективности судебной власти в России.
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Конт.работа Корп.и соц.ответств.
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Электронное государство на региональном уровне
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Административно-правовое регулирование государственного и муниципального управления
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Сравнительная таблица моделей управления гос службой
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Проектирование организационной структуры на примере организации «Х
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Опишите опыт партнерских отношений государства и бизнеса на примере российских регионов или зарубежных стран.
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сферы государственного управления
Государственное управление охватывает практически все сферы жизнедеятельности общества.
Традиционно выделяют три сферы государственного управления по критерию характеристик управляемого объекта и самого содержания управленческого процесса.
Таким образом, сферы государственного управления делятся на:
Государственное управление экономикой находится в ведении исполнительной ветви государственной власти...
подробнее
Этапы развития системы отношений «регион – центр» в современной России
В соответствии с положениями российской Конституции Российская Федерация характеризуется как имеющая территориально-государственное устройство федеративного типа. Конституция оговаривает разграничение полномочий федеральной власти и регионов.
В связи с тем, что границы Российской Федерации весьма и весьма обширны, неизбежно формирование широкой правящей коалиции федеральных и региональных властей. ...
подробнее
Методы обоснования стоимости при подготовке к тендеру
Федеральным законом № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года предусмотрено несколько видов методов определения начальной максимальной цены контракта.
Аналогичные методы применяются для определения цены контракта, который заключается с единственным подрядчиком, поставщиком, исполнителем. К числу данных методов относятся:
Если при подготовке к тендеру невозможно применить вышеперечисленные методы, законодательс...
подробнее
Управление социально-экономическим развитием региона
Оно осуществляется силами государственной власти как основного института, защищающего права всех слоев населения. В задачи управления социально-экономическим развитием входят:
Блага могут создаваться как на федеральном, так и на местном уровне управления. Кроме того, блага, производимые частным сектором, так же подвергаются регулированию. Качество и количество общественных благ может изменяться под...
подробнее
Сферы государственного управления
Государственное управление охватывает практически все сферы жизнедеятельности общества.
Традиционно выделяют три сферы государственного управления по критерию характеристик управляемого объекта и самого содержания управленческого процесса.
Таким образом, сферы государственного управления делятся на:
Государственное управление экономикой находится в ведении исполнительной ветви государственной власти...
подробнее
Этапы развития системы отношений «регион – центр» в современной России
В соответствии с положениями российской Конституции Российская Федерация характеризуется как имеющая территориально-государственное устройство федеративного типа. Конституция оговаривает разграничение полномочий федеральной власти и регионов.
В связи с тем, что границы Российской Федерации весьма и весьма обширны, неизбежно формирование широкой правящей коалиции федеральных и региональных властей. ...
подробнее
Методы обоснования стоимости при подготовке к тендеру
Федеральным законом № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года предусмотрено несколько видов методов определения начальной максимальной цены контракта.
Аналогичные методы применяются для определения цены контракта, который заключается с единственным подрядчиком, поставщиком, исполнителем. К числу данных методов относятся:
Если при подготовке к тендеру невозможно применить вышеперечисленные методы, законодательс...
подробнее
Управление социально-экономическим развитием региона
Оно осуществляется силами государственной власти как основного института, защищающего права всех слоев населения. В задачи управления социально-экономическим развитием входят:
Блага могут создаваться как на федеральном, так и на местном уровне управления. Кроме того, блага, производимые частным сектором, так же подвергаются регулированию. Качество и количество общественных благ может изменяться под...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы