Создан заказ №614230
13 мая 2015
Целью исследования является анализ маркетинговой среды организации и выбор оптимальной стратегии развития торговой компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа не меньше 45 листов, указание не меньше 25 источников и ссылки. + метод свод-анализа в работе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая среда предприятия – это совокупность факторов, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества.
Это факторы микро- и макросреды маркетинга.
Маркетинговую среду предприятия принято делить на внутреннюю и внешнюю составляющую. Первая представляет собой группу факторов, которые непосредственно влияют на результаты деятельности организации и, следовательно, на ее потенциал по обслуживанию клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Постоянно изменяющаяся маркетинговая среда, в которой функционирует современное предприятие, предъявляет серьезные требования к управлению бизнесом. При этом одни компании осуществляют свою деятельность и развиваются более успешно, чем другие. Это можно объяснить тем, что они по-разному используют ресурсы своего организационного развития — при прочих, в принципе равных, условиях функционирования.
Сегодня насчитывается уже более десятка школ стратегического маркетингового управления, которые интерпретируют все разнообразие теорий о природе стратегического управления.
Целью исследования является анализ маркетинговой среды организации и выбор оптимальной стратегии развития торговой компании.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
Провести всесторонний анализ маркетинговой среды организации, показателей ее развития и деятельности конкурентов.
Разработать оптимальную стратегию развития.
Предметом является маркетинговая среда компании.
Объект исследования - ООО «Строй-Сити»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/1409240.jpg?1675766682)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью исследования является анализ маркетинговой среды организации и выбор оптимальной стратегии развития торговой компании..docx
2015-05-19 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор молодец! Работает быстро, качественно, всегда на связи. Спасибо за работу!!