Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкурентный бенчмаркинг и выявление ключевых факторов успеха (КФУ) в отрасли Услуги химчисток
Создан заказ №6144230
26 января 2021

Конкурентный бенчмаркинг и выявление ключевых факторов успеха (КФУ) в отрасли Услуги химчисток

Как заказчик описал требования к работе:
По таблице 4 сделайте общий вывод о результатах расчета КФУ и как эти результаты скажутся на деятельности рассмотренных Вами предприятий, что им нужно поменять или улучшить в своей деятельности, может быть у них неправильно выбрана стратегия реализации. По объему - до 1 -1,5 страниц.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Конкурентный бенчмаркинг и выявление ключевых факторов успеха (КФУ) в отрасли Услуги химчисток.docx
2021-01-30 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок, сделано отлично. Преподаватель просил добавить некоторые моменты - автор добавил за 10 минут, когда сдавал специально искала к чему придраться, но в итоге у нее этого не вышло

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ процесса принятия решений потребителем товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг товаров индивидуального потребления
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка плана маркетинга в ООО .....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения web- сайта в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
безработица и занятость. причины и виды безработицы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
вариант 29. Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
КОНТРОЛЬНАЯ МАРКЕТИНГ (практические работы). - Тигран
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии реализуется в двух направлениях. Первое нацелено на организацию самой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, а второе – на разработку и осуществление программы маркетинга.
Функции управления маркетингом на предприятии возлагаются на соответствующих должностных лиц, которые, в свою очередь, имеют определенную иерархическую структуру (рисунок...
подробнее
Совершенствование сбытовой политики издательства
Также сбытовую политику фирмы определяют в качестве процесса и организации систем движения товаров и услуг на рынок для извлечения прибыли.
Любые организации, предприятия, фирмы, специализирующиеся на выпуске товаров (оказании услуг), так или иначе, вынуждены обеспечивать их сбыт и реализацию. Касается это и издательств, специализирующихся на издании произведений печати. Основной целью их деятельно...
подробнее
Проблемы анализа уровня диверсифицированности оказания услуг в транспортном бизнесе
Диверсификация в транспортном бизнесе – это расширение ассортимента выполняемых транспортными компаниями работ и услуг.
В общем смысле под диверсификацией в маркетинге принято понимать увеличение номенклатуры выпускаемых фирмой товаров (услуг). В некоторых случаях ее отождествляют с внедрением капитала компании в те сферы, которые не связаны с основным видом ее деятельности. С экономической точки з...
подробнее
Методика микросегментации интернет-аудитории
Как известно, объектом рыночной сегментации могут выступать как потребители, так и продукты или даже отдельно взятые компании. Так или иначе, сегментация в системе маркетинга условно подразделяется на два вида – макро- и микро- сегментацию. В первом случае речь идет об определении базового рынка, который будет подвержен сегментированию, и составлении его базового профиля. Во втором случае имеется ...
подробнее
Уровни управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии реализуется в двух направлениях. Первое нацелено на организацию самой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, а второе – на разработку и осуществление программы маркетинга.
Функции управления маркетингом на предприятии возлагаются на соответствующих должностных лиц, которые, в свою очередь, имеют определенную иерархическую структуру (рисунок...
подробнее
Совершенствование сбытовой политики издательства
Также сбытовую политику фирмы определяют в качестве процесса и организации систем движения товаров и услуг на рынок для извлечения прибыли.
Любые организации, предприятия, фирмы, специализирующиеся на выпуске товаров (оказании услуг), так или иначе, вынуждены обеспечивать их сбыт и реализацию. Касается это и издательств, специализирующихся на издании произведений печати. Основной целью их деятельно...
подробнее
Проблемы анализа уровня диверсифицированности оказания услуг в транспортном бизнесе
Диверсификация в транспортном бизнесе – это расширение ассортимента выполняемых транспортными компаниями работ и услуг.
В общем смысле под диверсификацией в маркетинге принято понимать увеличение номенклатуры выпускаемых фирмой товаров (услуг). В некоторых случаях ее отождествляют с внедрением капитала компании в те сферы, которые не связаны с основным видом ее деятельности. С экономической точки з...
подробнее
Методика микросегментации интернет-аудитории
Как известно, объектом рыночной сегментации могут выступать как потребители, так и продукты или даже отдельно взятые компании. Так или иначе, сегментация в системе маркетинга условно подразделяется на два вида – макро- и микро- сегментацию. В первом случае речь идет об определении базового рынка, который будет подвержен сегментированию, и составлении его базового профиля. Во втором случае имеется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы