Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология тема 2. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
Создан заказ №6144316
16 февраля 2021

Психология тема 2. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЗАОЧНОМ ОТДЕЛЕНИИ Контрольная работа – одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровня самостоятельности и активности студентов в учебном процессе, эффективности методов, форм и спосо бов учебной деятельности. Эта форма самостоятельной работы студента выявляет умение применять теоретические знания на практике, помогает проверить усвоение курса перед экзаменом. Виды контрольных работ: аудиторные (классные), домашние, текущие, экзаменационные, письменные, графические, практические, фронтальные, индивидуальные. Письменные контрольные работы более объективны по сравнению с устным опросом. Виды и характер письменных контрольных работ, их разнообразие зависят от содержания и специфики учебного предмета, уровня общего развития студентов. Система заданий письменных контрольных работ должна: • выявлять знания студентов по определенной теме (разделу); • выявлять понимание сущности изучаемых предметов и явлений, их закономерностей; • выявлять умение самостоятельно делать выводы и обобщения; • творчески использовать знания и навыки. Этапы подготовки контрольной работы 1. Выбор темы. 2. Составление плана. 3. Подбор литературы и ее исследование. 4. Систематизация подготовленного материала согласно плану, уточнение цитат. 5. Составление содержания контрольной работы. Структура контрольной работы 1. Титульный лист (Приложение 1). 2. План, необходим для достижения последовательности в раскрытии темы. Наметки плана следует сделать уже при обдумывании темы, конкретизируя его в процессе изучения литературы по данной теме. Пункты плана должны точно отвечать раскрытию темы. План помещается перед текстом работы, на отдельном листе (Приложение 2). 3. Введение. Дается характеристика и показывается актуальность темы, значение рассматриваемой проблемы. 4. Основная часть – сжатое, но достаточно полное и точное изложение сущности научной информации по теме. Может состоять из двух частей. Первая часть – теоретическая, в которой раскрываются основные положения выбранной темы в зависимости от поставленных целей и задач. Содержание первой части конкретизируется индивидуально. Материал должен быть осмыслен и переработан в соответствии с темой и изложен своими словами. Цитаты заключаются в кавычки. Все цитаты строго документируются в сносках: после кавычек ставится отсылочный знак (цифра или звездочка), этот же знак повторяется в конце страницы под чертой, отделяющей текст работы от сносок. Вторая часть – практическая. Та часть может иметь план с названиями явлений, анализ текста, таблицы, расчеты, графики, схемы, иллюстрации и т.п. 5. Заключение. 6. Список литературы. Требования к контрольной работе Объем контрольной работы строго не регламентирован, но не должен превышать 10 печатных страниц, оформлен в отдельную папку с титульным листом. Печать только на одной стороне листа. Текст набирается на компьютере: шрифт 12, интервал 1,5, с полями: справа 1 см, слева 3 см, сверху и снизу 2 см. Нумерация страниц в верхнем правом углу без точек и тире, начиная с третьей страницы (с введения). Выравнивание по ширине. Текст должен соответствовать содержанию. Разделы плана нумеруются арабскими цифрами. Заголовки должны быть прописаны в тексте и выделены (оставляют интервалы до заголовка и после). Текст заголовка выполняют через один интервал. В конце любого заголовка точка не ставится. Таблицы и графики оформляются или в тексте, или в приложении. Таблицы подписываются сверху, а графики снизу. Сноски. По контексту рукописи контрольной работы автор может ссылаться на соответствующие литературные источники. Это делается тогда, когда текст литературного источника цитируется дословно или когда используются мысли или идеи того или иного исследователя. В этом случае в контрольной работе в квадратных скобках приводится порядковый номер литературного источника по списку литературы, размещенному в конце работы, и страницы источника. Примеры: Б.Г. Ананьев пишет: «Личность есть объект и субъект исторического процесса, объект и субъект общественных отношений, субъект и объект общения, наконец, что очень важно, субъект общественного поведения – носитель нравственного поведения» [4, 52]. Или: «В работах ряда ученых-психологов освещаются результаты теоретических и опытно-экспериментальных исследований по проблемам психологического консультирования, психодиагностики и психокоррекции [8; 11; 13; 14; 18 и др.]. При ссылке на литературу, число, заключенное до запятой, означает номер литературного источника по списку использованной литературы, который проводится в конце работы. Второе число (после запятой) означает страницу указанного источника. Числа, разделенные точкой с запятой, означают перечисление литературных источников. Список литературы, оформляется в алфавитном порядке (Приложение 3). Текст введения, основной части, заключения, список литературы и приложение должны быть на отдельных листах. В конце работы ставится подпись студента, указывается дата выполнения работы и оставляется одна чистая страница для заключения рецензента, который будет проверять работу. Критерии оценки контрольной работы 1. Соответствие содержания теме. 2. Глубина, полнота раскрытия темы. 3. Логика изложения материала. 4. Терминологическая четкость. 5. Уровень навыков самостоятельной работы с литературой. 6. Соблюдение требований к оформлению контрольной работы. Контрольная работа не может быть оценена положительно, если в ней поверхностно раскрыты вопросы, допущены принципиальные ошибки, а также при условии механически переписанного материала из учебников или другой литературы. В случае неудовлетворительной оценки контрольная работа направляется студенту для повторного выполнения. К повторно выполненной работе необходимо приложить первую редакцию. Рекомендации 1. Отвечайте на вопросы конкретно, логично, по теме, с выводами и обобщением. 2. В конце контрольной работы укажите используемую литературу. 3. Приводимые в тексте цитаты и выписки обязательно документируйте со ссылками на источник. Приложение 1 План контрольной работы (образец) План Введение …………………………………………………………………………………………….3 1. Основная часть. Пищеварительная система: значение, строение, функции ………………...4 1.1. Значение пищеварительной системы ………………………………………………………...4 1.2. Строение пищеварительного тракта ………………………………………………………….5 1.3. Полость рта: местоположение, строение, функции …………………………………………6 1.4. глотка, пищевод: местоположение, строение, функции …………………………………….7 1.5. Кишечник: местоположение, строение, функции …………………………………………...7 1.6. Пищеварительные железы …………………………………………………………………….8 Заключение ………………………………………………………………………………………….9 Список литературы …………………………….………………………………………………….11 Приложение 2 Образец оформления списка литературы Список литературы 1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий // Химия в школе. 1993. № 1. С. 24-31. 2. Аванесов В.С. Содержание теста: теоретический анализ // Химия в школе. 1994. № 2 С. 30-34. 3. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1986. С. 121. 4. Васильев В.И. Культура компьютерного тестирования. Программно-дидактическое тестовое задание. М.: МГУП, 2002. С. 89. 5. Веретенникова Е.Г., Патрушина С.М., Савельева Н.Г. Тесты по информатике (500 вопросов). Ростов н/Д.: МарТ, 2001. 144 с. 6. Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. М.В.Гомезо, М.В.Матихиной, Т.С.Мехальчик. М.: Просвещение, 1984. 220с. 7. Волохова Л.С. Тестовая форма контроля результатов обучения в учебном процессе // Сборник материалов научно-практической конференции ЛОГУ им. А.С. Пушкина. Пушкин, 2001. 56 с. 8. Воронкова О.Б. Информатика: методическая копилка преподавателя. Ростов н/Д.: ФЕНИКС, 2007. 327с. 9. Гришачева Н.А. Тестовые методики и пути их использования. Методическое пособие. М., 1999. 134 с. 10. Давыдова Е.В., Дашкова Л.В. Проведение олимпиад по информатике на основе тестов // Информатика и образование. 1997. № 4. С. 31-36. 11. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете // Информатика. 2000. № 26. С. 27. 12. Ермилов О., Морозов В., Угринович Н. Курс компьютерной технологии с основами информатики. Учебное пособие для старших классов. М.: ООО Издательство АСТ, 2000. С. 392-412. 13. Информатика 9-11 классы. Контрольные и самостоятельные работы по программированию / Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. 14. Информатика. Методическое пособие для учителей / Под ред. проф. Н.В. Макаровой. СПб.: Питер, 2003. 231с. 15. Информатика: тесты к олимпиадам и итоговому тестированию / Авт. сост. А.Ф.Чернов, А.А.Чернов. Волгоград: Учитель, 2006. 233с. 16. Комплексные тестовые задания по информатике / Под ред. С.Е.Щикот, С.О.Краморова. М.: Феникс, 2005. С. 98. 17. Молодцов В.А., Рыжикова Н.Б. Как сдать экзамен и централизованное тестирование по информатике на 100 баллов. Ростов н/Д.: Феникс, 2003. 320с. 18. Молодцов В.А., Рыжикова Н.Б. Современные открытые уроки информатики. 8-11 классы. Ростов н/Д.: Феникс, 2002. 320с. 19. Основы информатики. 8-9 классы: учебник для общеобразовательных учебных заведений / Под ред. А.А.Кузнецов, Н.В.Апатова – 2-е издание, стереотип. М.: Дрофа, 2000. 176 с. 20. Радченко Н.П., Козлов О.А. Школьная информатика: экзаменационные вопросы и ответы. М.: Финансы и статистика, 2003. 160с. 21. Самылкин Н.Н. Построение тестовых заданий по информатике: Методическое пособие. М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. С. 34. 22. Сильванович И.И. Тестовые вопросы по информатике для повторения и контроля // Информатика и образование. 1997. № 4. С. 30. 23. Шевкин А.А. Про тест и реформу школы // Математика. 2002. № 42. С. 25. 24. Шелепаева А.Х. Поурочные разработки по информатике. 8-9 классы. М.: ВАКО, 2006. 272с.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Психология тема 2. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ.docx
2021-02-20 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отлично выполненная работа!!!Грамотно составленная и соответствующая всем предъявленным требованиям.Настоятельно рекомендую этого автора и надеюсь на продолжительное сотрудничество.Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные характеристики людей творческих профессий
Выпускная квалификационная работа
Психология
социальная адаптация подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психодинамическое направление
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Принципы поведение участников психологического тренинга
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
КР
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическая по "Психология семьи и семейных взаимоотношений"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профессионально важные качества субъекта труда.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Детские страхи: методики
Несмотря на свою негативную окраску, страх осуществляет разнообразные функции в жизни человека. На всем протяжении человеческого развития страх сопровождал людей, проявляясь в боязни темноты, огня, природных аномалий. Он является своеобразным средством познания реальности окружающего мира, предоставляя возможность человеку селективно и скептически относиться к разного рода явлениям окружающего мир...
подробнее
Свободные ассоциации в психоанализе
Термин был введен в XVII веке английским философом Дж. Локком, хотя само явление было известно ещё во времена Аристотеля.
Ассоциация в переводе с латыни означает связь и имеет множество значений. В психологии этот термин обозначает спонтанную связь между объектами, явлениями действительности, воображаемыми образами, которые возникают в мозгу человека.
Такие связи могут вызываться словами, запахами,...
подробнее
Особенности свойств внимания у лиц, относящихся к разным возрастным группам
Первичные проявления внимания наблюдаются уже у новорожденных (например, в процессе сосания). В течение дошкольного и младшего школьного возраста происходит развитие свойств внимания, в первую очередь, его произвольности. На этом этапе дети учатся управлять собой, осознанно направляя внимание на определенный объект и используя для его организации внешние средства (слова, указательный жест взрослог...
подробнее
Творчество как позитивная девиация
Позитивные девиации — это девиации, несущие позитивный характер. Они ведут к развитию современного социума и общества, определяя мотивирующую и направляющую функцию в отношении поведения человека в качестве представителя микросоциума.
Для творческой личности определяющим считается направление сознания и бессознательного от настоящей действительности и реального Я в известную автономную и свободную ...
подробнее
Детские страхи: методики
Несмотря на свою негативную окраску, страх осуществляет разнообразные функции в жизни человека. На всем протяжении человеческого развития страх сопровождал людей, проявляясь в боязни темноты, огня, природных аномалий. Он является своеобразным средством познания реальности окружающего мира, предоставляя возможность человеку селективно и скептически относиться к разного рода явлениям окружающего мир...
подробнее
Свободные ассоциации в психоанализе
Термин был введен в XVII веке английским философом Дж. Локком, хотя само явление было известно ещё во времена Аристотеля.
Ассоциация в переводе с латыни означает связь и имеет множество значений. В психологии этот термин обозначает спонтанную связь между объектами, явлениями действительности, воображаемыми образами, которые возникают в мозгу человека.
Такие связи могут вызываться словами, запахами,...
подробнее
Особенности свойств внимания у лиц, относящихся к разным возрастным группам
Первичные проявления внимания наблюдаются уже у новорожденных (например, в процессе сосания). В течение дошкольного и младшего школьного возраста происходит развитие свойств внимания, в первую очередь, его произвольности. На этом этапе дети учатся управлять собой, осознанно направляя внимание на определенный объект и используя для его организации внешние средства (слова, указательный жест взрослог...
подробнее
Творчество как позитивная девиация
Позитивные девиации — это девиации, несущие позитивный характер. Они ведут к развитию современного социума и общества, определяя мотивирующую и направляющую функцию в отношении поведения человека в качестве представителя микросоциума.
Для творческой личности определяющим считается направление сознания и бессознательного от настоящей действительности и реального Я в известную автономную и свободную ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы