Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание нового подразделения (отдела ...) на предприятии
Создан заказ №6144514
26 января 2021

Создание нового подразделения (отдела ...) на предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Модуль Организация работы коллектива. Необходимо выбрать и описать по предложенной методике любое подразделение. 1.Из предложенного списка выбрать подразделение: - отдел сбыта - отдел снабжения - бухгалтерия - производственный отдел - планово-экономический отдел - юридический отдел - отдел реализаци и - отдел маркетинга - отдел рекламы - отдел оптовой торговли - финансовый отдел - отдел закупок - технологический отдел - финансово-аналитический отдел - отдел кадров - отдел персонала - любое другое подразделение, которое Вам известно и интересно. 2.Обосновать открытие нового подразделения. 3. Представьте, что в Вашем подразделении работают 5 человек: - начальник подразделения - заместитель начальника подразделения - трое подчиненных данного подразделения 4. Для выбранного подразделения найти, изучить и предоставить следующие документы: - Положение о подразделении - 2 Должностных инструкции (на начальника подразделения и на одного из подчиненных). 5.Нарисовать для выбранного подразделения структуру управления, определить к какому типу она относится, и охарактеризовать данный тип структуры управления. 6.Составить для выбранного подразделения штатно-окладное расписание (таблица 1в методичке). Оклад должен соответствовать данным в варианте 18! Файл с методикой, вариантами работ (мой 18) и титульник будут закреплены в файлах.
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Создание нового подразделения (отдела ...) на предприятии.docx
2021-01-30 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственный,все в срок и без замечаний.Преподаватель одобрил.Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные стратегии продвижения одежды сегмента масс-маркет
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Управление брендинговым агентством. Тема любая на выбор из списка
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мифологические сценарии и мифологические образы в рекламе
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Брендинг Тема: модели разработки бренда («колесо бренда», «ттв»)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Научное обеспечение книжной отрасли.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исторические образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные средства распространения PR информации (на материалах)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Деловое письмо с предложением приобрести товар
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура и штатное расписание рекламного и PR-агентства
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
проанализировать сложившийся в СМИ имидж Зюганова
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Нарисовать 3 логотипа/вывески к концепции кафе
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы