Создан заказ №6144808
26 января 2021
Влияние нейминга на образный ряд рекламы компании
Как заказчик описал требования к работе:
ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ЕСТЬ ТЕКСТ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ЛЕЧЬ В ОСНОВУ ДИПЛОМА. ЕГО МОЖНО ПЕРЕОБРАЗОВАТЬ ИЛИ НАПИСАТЬ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ ТОЛЬКО ВТОРУЮ ГЛАВУ ТЗ: 1. Тема выпускной квалификационной работы: Влияние нейминга на образный ряд рекламы компании 2. Объект исследования: номинации рекламируемых объектов в рест
оранном нейминге во взаимодействии с образным рядом рекламной компании 3. Предмет исследования: модели номинации и их прагматика, взаимодействие визуального и вербального рядов. 4. Цель исследования – изучение эффективности рекламных технологий нейминга. 5. Задачи исследования: 1) рассмотреть понятийные категории теории номинации (нейминг, деривационные модели, внутренняя форма и др.); 2) проанализировать проблему взаимодействия нейминга и образного ряда в рекламе; 3) описать технологии рекламного нейминга в ресторанной сфере; 4) сравнить технологии ресторанного нейминга в мировой практике; 5) проанализировать опыт нейминговых разработок конкретного маркетингового агентства в г. Санкт-Петербурге; 6) изучить нейминговую стратегию конкретной компании на рынке общественного питания в г. Санкт-Петербурге; 7) разработать авторские рекомендации по совершенствованию нейминговой стратегии конкретной компании на рынке общественного питания в г. Санкт-Петербурге!
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние нейминга на образный ряд рекламы компании .docx
2021-02-05 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать большое спасибо автору за проделанную работу! За диплом получила отлично!