Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние нейминга на образный ряд рекламы компании
Создан заказ №6144808
26 января 2021

Влияние нейминга на образный ряд рекламы компании

Как заказчик описал требования к работе:
ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ЕСТЬ ТЕКСТ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ЛЕЧЬ В ОСНОВУ ДИПЛОМА. ЕГО МОЖНО ПЕРЕОБРАЗОВАТЬ ИЛИ НАПИСАТЬ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ ТОЛЬКО ВТОРУЮ ГЛАВУ ТЗ: 1. Тема выпускной квалификационной работы: Влияние нейминга на образный ряд рекламы компании 2. Объект исследования: номинации рекламируемых объектов в рест оранном нейминге во взаимодействии с образным рядом рекламной компании 3. Предмет исследования: модели номинации и их прагматика, взаимодействие визуального и вербального рядов. 4. Цель исследования – изучение эффективности рекламных технологий нейминга. 5. Задачи исследования: 1) рассмотреть понятийные категории теории номинации (нейминг, деривационные модели, внутренняя форма и др.); 2) проанализировать проблему взаимодействия нейминга и образного ряда в рекламе; 3) описать технологии рекламного нейминга в ресторанной сфере; 4) сравнить технологии ресторанного нейминга в мировой практике; 5) проанализировать опыт нейминговых разработок конкретного маркетингового агентства в г. Санкт-Петербурге; 6) изучить нейминговую стратегию конкретной компании на рынке общественного питания в г. Санкт-Петербурге; 7) разработать авторские рекомендации по совершенствованию нейминговой стратегии конкретной компании на рынке общественного питания в г. Санкт-Петербурге!
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Влияние нейминга на образный ряд рекламы компании .docx
2021-02-05 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать большое спасибо автору за проделанную работу! За диплом получила отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Теоретическая база исследования 1.5 Методология исследования 1.6 Научная новизна исследования 1.7 Практическая значимость исследования 1.8 Структура работы 2. Обзор литературы 2.1 Понятие нейминга в рекламе 2.2 Влияние нейминга на образный ряд рекламы 2.3 Предыдущие исследования в области нейминга 3. Методология исследования 3.1 Выбор методов исследования 3.2 Выбор выборки и исследуемых рекламных материалов 3.3 Проведение эксперимента 3.4 Анализ полученных данных 4. Результаты исследования 4.1 Анализ образного ряда рекламы компании до изменения нейминга 4.2 Изменение нейминга и его влияние на образный ряд рекламы 4.3 Анализ полученных результатов 5. Обсуждение результатов 5.1 Сопоставление полученных результатов с предыдущими исследованиями 5.2 Объяснение полученных результатов 5.3 Ограничения исследования 5.4 Возможные направления дальнейших исследований 6. Заключение 6.1 Выводы по исследованию 6.2 Практические рекомендации 6.3 Перспективы дальнейшего исследования 7. Список литературы Введение: Актуальность темы исследования заключается в том, что современные компании все больше осознают важность нейминга в кампаниях рекламы. Нейминг влияет на образный ряд рекламы и может быть ключевым фактором успеха или неудачи рекламной кампании. В связи с этим, целью данного исследования является определение влияния нейминга на образный ряд рекламы компании. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: провести обзор литературы по понятию нейминга в рекламе и его влиянию на образный ряд рекламы; разработать методологию исследования для определения влияния нейминга на образный ряд рекламы компании; провести эксперимент и анализировать полученные данные; сформулировать выводы и рекомендации по использованию нейминга в рекламе. Исследование имеет новизну, так как является первым, которое конкретно исследует влияние нейминга на образный ряд рекламы компании. Результаты данного исследования могут быть полезны как для самой компании, так и для исследователей и специалистов в области маркетинга и рекламы. Структура работы следующая: введение, обзор литературы, методология исследования, результаты исследования, обсуждение результатов, заключение и список литературы.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит маркетинга (на примере рекламного агентства, например)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Инструменты продвижения
B2C определяют также как форму электронной торговли между компаниями и частными покупателями через интернет-магазины, электронные площадки и биржи.
Модель «бизнес для покупателя» подразумевает розничную продажу без участия посредников или при минимальном их участии. Такая система позволяет повышать эффективность продаж, устанавливать конкурентоспособные цены и охватывать большую целевую аудиторию....
подробнее
Международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки
В современном мире в эпоху глобализации и транснационализации экономических связей мировой рынок активно развивается, все большее количество товарообменных операций совершается на нем и все большее число фирм выходят за пределы национальных рынков своих стран, прямимая участие в международной торговле. В таких условиях мировой рынок все чаще подвергается сегментации.
Сегментация в общем смысле пред...
подробнее
Способы товародвижения в маркетинге
Иначе товародвижение может быть определено в качестве определенного рода деятельности фирмы, связанной с планированием, практической реализацией и контролем за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам их использования в целях удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.
Для того, чтобы процесс товародвижения прошел гладко и успешно, фирма долж...
подробнее
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Инструменты продвижения
B2C определяют также как форму электронной торговли между компаниями и частными покупателями через интернет-магазины, электронные площадки и биржи.
Модель «бизнес для покупателя» подразумевает розничную продажу без участия посредников или при минимальном их участии. Такая система позволяет повышать эффективность продаж, устанавливать конкурентоспособные цены и охватывать большую целевую аудиторию....
подробнее
Международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки
В современном мире в эпоху глобализации и транснационализации экономических связей мировой рынок активно развивается, все большее количество товарообменных операций совершается на нем и все большее число фирм выходят за пределы национальных рынков своих стран, прямимая участие в международной торговле. В таких условиях мировой рынок все чаще подвергается сегментации.
Сегментация в общем смысле пред...
подробнее
Способы товародвижения в маркетинге
Иначе товародвижение может быть определено в качестве определенного рода деятельности фирмы, связанной с планированием, практической реализацией и контролем за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам их использования в целях удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.
Для того, чтобы процесс товародвижения прошел гладко и успешно, фирма долж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы