Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Переделать код из SDL 1.2 в SDL 2 с использованием QString.
Создан заказ №6144995
26 января 2021

Переделать код из SDL 1.2 в SDL 2 с использованием QString.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно: переделать код из SDL 1.2 в SDL 2 с использованием QString. Желательно с комментариями. Программа написана на С++ с использованием библиотеки SDL 1.2. Если нужно, в приложенном файле описание правил игры и всех классов. Написано в CodeBlocks.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user294499
5
скачать
Переделать код из SDL 1.2 в SDL 2 с использованием QString..jpg
2021-01-30 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор сильно выручил. Заказ выполнен качественно и в максимально короткий срок. Автор вежливый, с юмором, в процессе работы был все время на связи, общаться было приятно. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аутентификация и авторизация в NET
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Метод ветвей и границ решения задачи коммивояжера
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
шаговый двигатель
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Логика высказываний. Логика предикатов. Реляционная логика.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решить задачи по программированию через язык программирования Python
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Выполнить работу по Технические средства обработки данных. Л-00396
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Применение численных методов в задачах программирования.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
В программу добавить форму авторизации и регистрации к ней. С-00226
Задача по программированию
Программирование
Две лабораторные работы по Машиному обучению
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
html / css / js
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы на .net (C#)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы на Паскале перевод из одной с/с в другую
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа "Программная реализация криптографических алгоритмов"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Новые технологии в программировании
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Геометрический калькулятор в Компас-3D
К примеру, используя геометрический калькулятор, можно построить окружность, имеющую радиус, равный длине определенного объекта, отрезок, имеющий угол наклона, равный углу, образованному другими отрезками, и др.
В процессе создания или редактирования любого объекта на Панели свойств отобразятся поля, в которые нужно будет ввести значения параметров объекта. Данные об элементах вводятся либо вручную...
подробнее
Структура документа в HTML
Различают 2 типа тегов: контейнеры и одиночные.
Контейнеры представляют собой дескрипторную пару, включающую в себя начальный (открывающий) и конечный (закрывающий) теги. Начальный тег имеет вид < TAG>, где TAG - это имя реального HTML-тега. Конечный тег имеет вид < /TAG>. Суть использования контейнеров заключается в хранении определенной информации (текста или других HTML-тегов). В связи с этим со...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Языки программирования в школе
Обучение программированию на уроках информатики в отечественных школах трудно назвать эффективным. Чаще всего дети заканчивают средние общеобразовательные учреждения с навыками, непригодными для практического применения. Причины этого следовало бы искать в образовательной реформе, проводившейся в середине 1980-х гг., когда в стране внедрялась программа преподавания информатики. Связаны они, как и ...
подробнее
Геометрический калькулятор в Компас-3D
К примеру, используя геометрический калькулятор, можно построить окружность, имеющую радиус, равный длине определенного объекта, отрезок, имеющий угол наклона, равный углу, образованному другими отрезками, и др.
В процессе создания или редактирования любого объекта на Панели свойств отобразятся поля, в которые нужно будет ввести значения параметров объекта. Данные об элементах вводятся либо вручную...
подробнее
Структура документа в HTML
Различают 2 типа тегов: контейнеры и одиночные.
Контейнеры представляют собой дескрипторную пару, включающую в себя начальный (открывающий) и конечный (закрывающий) теги. Начальный тег имеет вид < TAG>, где TAG - это имя реального HTML-тега. Конечный тег имеет вид < /TAG>. Суть использования контейнеров заключается в хранении определенной информации (текста или других HTML-тегов). В связи с этим со...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Языки программирования в школе
Обучение программированию на уроках информатики в отечественных школах трудно назвать эффективным. Чаще всего дети заканчивают средние общеобразовательные учреждения с навыками, непригодными для практического применения. Причины этого следовало бы искать в образовательной реформе, проводившейся в середине 1980-х гг., когда в стране внедрялась программа преподавания информатики. Связаны они, как и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы