Создан заказ №6145720
26 января 2021
Характеристика этапов маркетингового исследования (на примере инфокоммуникационной компании).
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к написанию
Доклад должен иметь титул со всеми выходными данными, оглавление, введение с обоснованием актуальности, цели, задач, объекта и предмета изучения, краткого описания известных достижений по обсуждаемой тематике, заключение. Основной текст разбивается на разделы, в каждом раздел
е - не менее 2-х параграфов. В заключении кратко отражаются результаты исследования (что утверждается), а не его ход. Завершает работу список использованных источников, ссылки на которые обязательно должны быть в тексте. Выполняется на листах писчей бумаги формата А-4 в Microsoft Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14; интервал – 1,5; объем: 20-25 страниц текста. При оформлении работы соблюдаются поля: левое – 25 мм; правое – 10 мм; нижнее – 20 мм; верхнее – 20 мм. Выравнивание текста – по ширине. Каждый раздел начинается с нового листа.
В тексте обязательны ссылки на первоисточники. Количество источников: не менее 5-8, источник должен быть не «старше» 2015г.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Характеристика этапов маркетингового исследования (на примере инфокоммуникационной компании). .docx
2021-01-30 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Если нужна работа для галочки, то вы по адресу.
Если хотите оплатить, забыть и сдать, то не советую