Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика товарных классификаций. Особенности спроса на основные товарные группы.
Создан заказ №6145877
26 января 2021

Характеристика товарных классификаций. Особенности спроса на основные товарные группы.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина «Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций» доклад должен иметь титул со всеми выходными данными, оглавление, введение с обоснованием актуальности, цели, задач, объекта и предмета изучения, краткого описания известных достижений по обсуждаемой тематике, заключение. Основной текст разбивается н а разделы, в каждом разделе - не менее 2-х параграфов. В заключении кратко отражаются результаты исследования (что утверждается), а не его ход. Завершает работу список использованных источников, ссылки на которые обязательно должны быть в тексте. Реферат выполняется на листах писчей бумаги формата А-4 в Microsoft Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14; интервал – 1,5; объем: 20-25 страниц текста. При оформлении работы соблюдаются поля: левое – 25 мм; правое – 10 мм; нижнее – 20 мм; верхнее – 20 мм. Выравнивание текста – по ширине. Каждый раздел начинается с нового листа. В тексте обязательны ссылки на первоисточники. Количество источников: не менее 5-8, источник должен быть не «старше» 2015г
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Характеристика товарных классификаций. Особенности спроса на основные товарные группы. .docx
2021-01-30 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Огромное простое человеческое спасибо. Качественно и раньше срока. От всего сердца благодарю.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Маркетинговое управление предприятием
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация маркетинговой работы предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике ( по производственной)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
CONSUMER BEHAVIOR IN E-COMMERCE AND TRADITIONAL SUPERMARKETS a comparison of consumer purchase intention towar
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стратегическое сегментирование рынка
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
PR и его значение в территориальном маркетинге
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Swot-анализ компаний большой четверки
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод «снятия сливок» при установлении цены
В основе использование методики «снятия сливок» как основы ценообразования лежит использование очень высоких отпускных цен при реализации товаров и услуг потребителям. Иначе его также называют стратегией высоких цен. Установление высоких отпускных цен возможно лишь в том случае, если новая продукция компании пользуется высоким спросом, а количество фирм, предлагающих купить ей подобную невелико, т...
подробнее
Устойчивый маркетинг
Иначе устойчивый маркетинг принято называть маркетингом устойчивого развития. В его основе лежит стремление бизнесе к извлечению выгод от повышения ценности, придаваемой потребителями экологически чистым товарам и компаниям, рыночное функционирование которых опирается на приверженность принципам поддержания устойчивости производственного процесса. В определенной степени устойчивый маркетинг допуск...
подробнее
Социально-этический маркетинг как элемент повышения социальной ответственности бизнеса
Сегодня социально-ответственный маркетинг иначе принято также называть социально-этичным или просто социальным маркетингом. В основе своей он ориентирован на удовлетворение нужд и потребностей рынка с учетом интересов развития общества в целом, трудовых коллективов и отдельных лиц. На практике в рамках социально-этического маркетинга бизнес стремится к удовлетворению потребностей заинтересованных ...
подробнее
Специфика позиционирования спортивно-оздоровительных услуг
Нередко спортивно-оздоровительные услуги называют рекреационными. Сущность их сводится к организации процесса восстановления, развития и совершенствования сил и возможностей человека (физических, адаптационных, эмоциональных, духовных).
Условно спортивно-оздоровительные услуги подразделяются на две большие категории:
Первые представляют собой деятельность по удовлетворению потребностей в поддержке и...
подробнее
Метод «снятия сливок» при установлении цены
В основе использование методики «снятия сливок» как основы ценообразования лежит использование очень высоких отпускных цен при реализации товаров и услуг потребителям. Иначе его также называют стратегией высоких цен. Установление высоких отпускных цен возможно лишь в том случае, если новая продукция компании пользуется высоким спросом, а количество фирм, предлагающих купить ей подобную невелико, т...
подробнее
Устойчивый маркетинг
Иначе устойчивый маркетинг принято называть маркетингом устойчивого развития. В его основе лежит стремление бизнесе к извлечению выгод от повышения ценности, придаваемой потребителями экологически чистым товарам и компаниям, рыночное функционирование которых опирается на приверженность принципам поддержания устойчивости производственного процесса. В определенной степени устойчивый маркетинг допуск...
подробнее
Социально-этический маркетинг как элемент повышения социальной ответственности бизнеса
Сегодня социально-ответственный маркетинг иначе принято также называть социально-этичным или просто социальным маркетингом. В основе своей он ориентирован на удовлетворение нужд и потребностей рынка с учетом интересов развития общества в целом, трудовых коллективов и отдельных лиц. На практике в рамках социально-этического маркетинга бизнес стремится к удовлетворению потребностей заинтересованных ...
подробнее
Специфика позиционирования спортивно-оздоровительных услуг
Нередко спортивно-оздоровительные услуги называют рекреационными. Сущность их сводится к организации процесса восстановления, развития и совершенствования сил и возможностей человека (физических, адаптационных, эмоциональных, духовных).
Условно спортивно-оздоровительные услуги подразделяются на две большие категории:
Первые представляют собой деятельность по удовлетворению потребностей в поддержке и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы