Создан заказ №6145877
26 января 2021
Характеристика товарных классификаций. Особенности спроса на основные товарные группы.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина «Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
доклад должен иметь титул со всеми выходными данными, оглавление, введение с обоснованием актуальности, цели, задач, объекта и предмета изучения, краткого описания известных достижений по обсуждаемой тематике, заключение. Основной текст разбивается н
а разделы, в каждом разделе - не менее 2-х параграфов. В заключении кратко отражаются результаты исследования (что утверждается), а не его ход. Завершает работу список использованных источников, ссылки на которые обязательно должны быть в тексте. Реферат выполняется на листах писчей бумаги формата А-4 в Microsoft Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14; интервал – 1,5; объем: 20-25 страниц текста. При оформлении работы соблюдаются поля: левое – 25 мм; правое – 10 мм; нижнее – 20 мм; верхнее – 20 мм. Выравнивание текста – по ширине. Каждый раздел начинается с нового листа.
В тексте обязательны ссылки на первоисточники. Количество источников: не менее 5-8, источник должен быть не «старше» 2015г
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Характеристика товарных классификаций. Особенности спроса на основные товарные группы. .docx
2021-01-30 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Огромное простое человеческое спасибо. Качественно и раньше срока. От всего сердца благодарю.