Создан заказ №614604
13 мая 2015
Оценка выбора методов продвижения интернет-магазина детской одежды
Как заказчик описал требования к работе:
1 часть: теория( электронная коммерция,маркетинг,все методы продвижения и варианты,отобрать наиболее эффективные методы)
2 часть: анализ рынка в масштабах страны,города,зарубежные,обосновать актуальность темы,анализ основных конкурентов(самые большие интернет-магазины детской одежды 2-3 магазина) и
их методы рекламы и продвижени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оценка выбора методов продвижения интернет-магазина детской одежды.docx
2021-01-27 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Добрыи день!
Не первыи раз работаю с этим автором. Делает работы деиствительно в срок и без нарекании. Рекомендую :)