Создан заказ №614816
13 мая 2015
Импрессионизм в России
Как заказчик описал требования к работе:
Откорректировать текст. Поправить оформление, ссылки, интервалы и т.д. и увеличить до 60 процентов уникальность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Подробный разбор темы импрессионизма в России до настоящего момента является актуальным. Смена времен, эпох в живописи на рубеже 19-20 века, изменение принципов согласования искусства и человека. Актуальность данной работы заключается, в том, что изучение истории этих моментов дает возможность понять, причины развития как русской живописи так и искусства в целом. Не подлежит сомнению, что импрессионизм был одним из таких «пограничных» явлений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это направление оказало большое влияние в истории мировой живописи.
В мировосприятии человека есть два основополагающих пути: разумный, рациональный, идущий от головы и чувственный, идущий от сердца. Импрессионизм опирается на восприятие Мира через чувства, это влечет за собой поиск и создание новых техник, инструментов и дает импульс к возникновению новых направлений в живописи.
Название «импрессионизм» в переводе с французского «impression» -- впечатление. "Импрессионизм - это в первую очередь достигшее невиданной утонченности искусство наблюдения реальной действительности" (В. Н. Прокофьев).
Цель данной работы рассмотреть и изучить историю проявлений импрессионизма и ее дальнейшее влияние русской живописи конца 19 - начала 20 века.
Исходя из цели, можно поставить следующие задачи:
1. Изучить литературу по Европейскому импрессионизму и Русскому импрессионизму.
2. Изучить характерные черты французского и русского импрессионизма.
3. Рассмотреть творчество основных представителей французских и русских художников-импрессионистов.
4. Проанализировать портрет русского импрессиониста Константина Коровина.
ГЛАВА1. Импрессионизм.
Особенности Европейского импрессионизма и его представители.
Импрессионизм (франц. impressionnisme, от impression — впечатление), направление в искусстве последней трети девятнадцатого начала двадцатого века. Художники, рисуя свои сиюминутные впечатления, стремились наиболее естественно и точно запечатлеть реальный мир в его изменчивости.
Импрессионизм зародился во французской живописи в конце 1860-х годов. Эдуард Мане (официально он не входил в группу импрессионистов), Огюст Ренуар, Эдгар Дега внесли в изобразительное искусство свежесть и непосредственность восприятия жизни.
Французские художники изображали мгновенные, выхваченные из потока реальности сцены жизни человека или природы. Они изображали сильные страсти, разные состояния окружающей среды, проявляли интерес к национальному прошлому, стремились к синтетическим формам искусства, исследовали и воссоздавали "теневые", "ночные" стороны человеческой души, со знаменитой "романтической иронией". Позволяли себе смело сопоставлять и уравнивать высокое и низменное, трагическое и комическое, реальное и фантастическое. Использовали фрагментарные, реальности ситуаций, использовали фрагментарные, на первый взгляд неуравновешенные композиционные построения, неожиданные ракурсы, срезы фигур, точки зрения.
В 1870–1880-е годы формируется пейзаж французского импрессионизма: Клод Моне, Камиль Писсарро, Альфред Сислей выработали последовательную систему пленэра, создавали в своих картинах ощущение сверкающего солнечного света, богатства красок природы, растворения форм в вибрации света и воздуха. Название направления произошло от названия картины Клода Моне "Впечатление. Восходящее солнце". Разложение сложных цветов на чистые составляющие, которые накладывались на холст отдельными мазками, рефлексы, цветные тени и валёры породили очень светлую, трепещущую живопись Импрессионизма. Отдельные стороны и приемы импрессионизма использовались живописцами Германии (Макс Либерман, Ловис Коринт), США (Джэймс Уистлер), Швеции (А.Л. Цорн), России (К.А. Коровин, И.Э. Грабарь) и многих других национальных художественных школ. Понятие импрессионизм применяется также к скульптуре 1880–1910-х годов, обладающей некоторыми импрессионистическими чертами – стремлением к передаче мгновенного движения, текучестью и мягкостью формы, пластической эскизностью (произведения О. Родена, бронзовые статуэтки Дега и другие). Импрессионизм в изобразительном искусстве оказал большое влияние на развитие выразительных средств современной ему литературы, музыки, театра. Во взаимопроникновении и в полемике с живописной системой импрессионизма в художественной культуре Франции возникли течения неоимпрессионизма и постимпрессионизма.
Неоимпрессионизм (франц. neo-impressionnisme) — течение в живописи, возникшее во Франции около 1885, когда его главные мастера, Жорж Сера и Поль Синьяк, разработали новую живописную технику дивизионизма. Французские неоимпрессионисты и их последователи Тео ван Рейселберге в Бельгии, Джованни Сегантини в Италии и другие. Развивая тенденции позднего импрессионизма, они стремились приложить к искусству современные открытия в области оптики, придав методичный характер приемам разложения тонов на чистые цвета; одновременно они преодолевали случайность, фрагментарность импрессионистической композиции, прибегали в своих пейзажах и многофигурных картинах-панно к плоскостно-декоративным решениямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Импрессионизм в России.docx
2015-05-19 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за сложную курсовую работу. Все сделано согласно многочисленным требованиям.