Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рассчитать стоимость рекламной кампании в Instagram
Создан заказ №6148724
27 января 2021

Рассчитать стоимость рекламной кампании в Instagram

Как заказчик описал требования к работе:
Задача: рассчитать стоимость рекламной кампании в соц сети Instagram для магазина (онлайн-магазин в Инстаграм) hand-made вязаной одежды для детей и взрослых, средний чек покупки 2 500₽, сфера деятельности b2c, основная аудитория – женщины от 25 до 50 лет, приоритет у которых: семья, здоровье, комфор т и забота... Вводные данные: • Продолжительность кампании – 3 месяца (1 квартал); • Периодичность публикации – 1 пост в день; • Информационное наполнение – формируется самостоятельно (подготавливает агентство); • Фото и видео материалы – формируются самостоятельно (подготавливает агентство); • Необходимо использовать все инструменты платформы: лента, сторис, igtv, таргетинг стоимость необходимо рассчитать «под ключ»! (со всеми услугами от агентства в т.ч. с учетом стоимости подготовки материалов для постов (услуги копирайтера и дизайнера)) Выполнить в формате Excel таблицы. Максимальный разбор не нужен, нужна примерная таблица с примерной CPC и конверсией. Дедлайн - 9 утра завтрашнего дня, если понимаете что не успеете - НЕ БЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ЗА РАБОТУ!!! Позже дедлайна работа не нужн
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Рассчитать стоимость рекламной кампании в Instagram.docx
2021-02-01 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа отличная! Преподаватель работу оценил на высший балл, никаких замечаний. Советую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка восприятия бренда потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стилевые характеристики поведения руководителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Маркетинговое продвижение товара
Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Основные функции продвижения:
Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители...
подробнее
Прогнозные исследования в маркетинге: задачи и методы
Исследования, проводимые в сфере маркетинга, также принято называть маркетинговыми исследованиями. В общем виде они представляют собой процедуру сбора, обработки и оценки информации о внешней и/или внутренней среде маркетинга, проводимую в целях снижения неопределенности, которая, так или иначе, всегда сопутствует принятию решений. Проведение маркетинговых исследований является довольно сложной за...
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Маркетинговое продвижение товара
Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Основные функции продвижения:
Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители...
подробнее
Прогнозные исследования в маркетинге: задачи и методы
Исследования, проводимые в сфере маркетинга, также принято называть маркетинговыми исследованиями. В общем виде они представляют собой процедуру сбора, обработки и оценки информации о внешней и/или внутренней среде маркетинга, проводимую в целях снижения неопределенности, которая, так или иначе, всегда сопутствует принятию решений. Проведение маркетинговых исследований является довольно сложной за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы