Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальным является рациональный подбор инновационных программ в соответствии ФГОС дошкольного образования.
Создан заказ №614940
13 мая 2015

Актуальным является рациональный подбор инновационных программ в соответствии ФГОС дошкольного образования.

Как заказчик описал требования к работе:
дипломная написана, но нужно доработать вторую часть. вообщем подготовить к сдаче работу полностью!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сохранение и укрепление здоровья детей - одна из главных стратегических задач страны. Она регламентируется и обеспечивается такими нормативными правовыми документами, как Закон РФ «Об образовании» (ст.51), «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а также Указами Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации», «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации» и др. Обострение экологической и социальной ситуации порождает рост заболеваемости среди населения и, чтобы быть здоровым, необходимо овладеть искусством сохранения и укрепления здоровья. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этим искусством необходимо овладеть еще в дошкольном возрасте. Так как этот период является фундаментом в формировании здоровья человека, закладываются привычки здорового образа жизни, которые при правильном педагогическом воздействии совершенствуются и сохраняются в дальнейшем. Среди многообразия факторов, влияющих на рост, развитие и состояние здоровья дошкольника, выделяется двигательная активность. В ребенке от природы заложена естественная потребность в движении, и от степени ее развития зависит качество формирования навыков памяти, мышления, восприятия. Поэтому задача дошкольного образования: обогащать двигательный опыт, т.е. наполнять его новым содержанием. По данным, опубликованным в Государственном докладе о состоянии здоровья населения РФ, 60% детей в возрасте от 3 до 7 лет имеют функциональные отклонения в состоянии здоровья и только 10% детей приходят в школу абсолютно здоровыми (данные по состоянию на 2014г.). Общеизвестно, что здоровье человека на 20% зависит от наследственных факторов, на 20 % — от природного окружения, на 7 - 10% - от уровня здравоохранения и на 50% - от образа жизни человека. (исследования: Ю.П.Лисицын, Г.К.Зайцев и др.). Для достижения здоровья и гармоничного развития дошкольника среднего возраста через формирование культуры здорового образа жизни необходимо соответствующее построение педагогического процесса, совместных усилий всего коллектива ДОО, а также большая работа педагогов и воспитателей над собой. В этой связи можно выделить ряд социальных противоречий, требующих своего разрешения: - между общественным признанием необходимости создания условий формирования основ здорового образа жизни подрастающего поколения и недостаточной разработанностью организационно-содержательных и методических условий в формировании культуры здорового образа жизни средних дошкольников; - между имеющимся воспитательным потенциалом социума, семьи и недостаточной степенью использования его в деятельности ДОУ по созданию условий формирования основ здорового образа жизни дошкольников. Учитывая сложившиеся противоречия между общественной потребностью в здоровой личности, в ведении каждым членом общества здорового образа жизни и недостаточной разработанностью условий и технологий формирования такой личности, начиная с дошкольного образовательного учреждения, тема выпускной квалификационной работы весьма актуальна. Проблему формирования основ здорового образа жизни исследовали М. В. Артюхова, Н. Г. Блинова, Н. А. Заруба, Э. М. Казина, Н. Э. Касаткина, Н. А. Литвинова, Т. С. Панина, И. А. Свиридова, Т. Н. Семенкова, А. И. Федорова, Т. М. Чурекова. Таким образом, проблема оздоровления детей требует как материальных вложений со стороны государства, так и временных затрат. Актуальным является рациональный подбор инновационных программ в соответствии ФГОС дошкольного образования. В связи с актуальностью данного направления была собственно и сформулирована тема исследования: «Условия формирования основ здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста». Цель: изучение особенностей формирования здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста. Объект: представление о здоровом образе жизни и его составляющих. Предмет: формирование здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста в условиях ДОО. Методы исследования: в первую очередь, это - метод анализа литературы (по теме дипломной работы), эксперимент (проведение экспериментальной работы по формированию здорового образа жизни у детей средней группы), наблюдение, обобщение и пр. Гипотеза исследования основана на том, что работа по формированию здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста в условиях ДОО будет успешной при условиях, если: - будет обеспечиваться активный двигательный режим, - будет осуществляться сбалансированное питание; - будут организовываться занятия по формированию знаний о здоровом образе жизни; - будет осуществляться тесное сотрудничество с семьей. В соответствии с целью и гипотезой были сформулированы следующие задачи работы: - проанализировать состояние рассматриваемой проблемы в педагогической науке и практике дошкольного образовательного учреждения, уточнив содержание понятия «здорового образа жизни у дошкольников среднего возраста»; - теоретически обосновать методологические основы здорового образа жизни у средних дошкольников; - выявить проблему формирования здорового образа жизни детей среднего дошкольного возраста; - экспериментально проверить эффективность разработанных условий, направленных на формирование основ здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста; - определить критерии, показатели и охарактеризовать уровни сформированности основ здорового образа жизни у средних дошкольников. База проведения исследования. Эксперимент проводился на базе структурного подразделения Детский сад «Мишутка» МОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа». В исследовании приняли участие 10 детей средней группы. Общий объем дипломной работы 54 страницы. Список литературы включает 33 наименованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Актуальным является рациональный подбор инновационных программ в соответствии ФГОС дошкольного образования..docx
2018-05-30 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор , всем рекомендую! 100% гарантия качественной работы и в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогические ситуации (кейсы)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ситуационная задача по психологии и социальной педагогике
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Монотипия как этнокультурное воспитание младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы