Создан заказ №6149807
27 января 2021
Интеграция рекламных и PR-технологий при продвижении торговой марки
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 70%, кол-во страниц 60-65, литература от 2010-2012 года и новее. Введение и первую главу нужно сдать к 25.02.2021. Всю работу до 20.04.2021
Есть методичка. Имеется Содержание работы, утвержденное научным руководителем
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Интеграция рекламных и PR-технологий при продвижении торговой марки .docx
2021-02-06 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору! Обращаюсь не первый раз, все делает качественно, в срок, учитывая все нюансы! Очень довольна и преподаватель тоже)) Спасибо ещё раз!