Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интеграция рекламных и PR-технологий при продвижении торговой марки
Создан заказ №6149807
27 января 2021

Интеграция рекламных и PR-технологий при продвижении торговой марки

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 70%, кол-во страниц 60-65, литература от 2010-2012 года и новее. Введение и первую главу нужно сдать к 25.02.2021. Всю работу до 20.04.2021 Есть методичка. Имеется Содержание работы, утвержденное научным руководителем
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
Интеграция рекламных и PR-технологий при продвижении торговой марки .docx
2021-02-06 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Обращаюсь не первый раз, все делает качественно, в срок, учитывая все нюансы! Очень довольна и преподаватель тоже)) Спасибо ещё раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
использование методов манипулирования рекламев
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Рекламе. М-07280
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование глобального информационного пространства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по PR. На английском. Sustainability branding
Индивидуальный проект
Реклама и PR
Реклама как механизм формирования имиджа компании на примере АО ТБанк
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Феномен группового давления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Антикризисный PR как инструмент Investor Relations.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
продвижение рекламного агентства на рынке рекламных услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Для Дины2012
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальная реклама в структуре деятельности гк Росатом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование корпоративного имиджа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Новые бренды и доверие к ним.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы