Создан заказ №6150407
27 января 2021
Основные принципы организации маркетинговой деятельности инфокоммуникационной фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен иметь оглавление, введение с обоснованием актуальности, цели, задач, объекта и предмета изучения, краткого описания известных достижений по обсуждаемой тематике, заключение. Основной текст разбивается на разделы, в каждом разделе - не менее 2-х параграфов. В заключении кратко отражают
ся результаты исследования (что утверждается), а не его ход. Завершает работу список использованных источников, ссылки на которые обязательно должны быть в тексте. Реферат выполняется на листах писчей бумаги формата А-4 в Microsoft Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14; интервал – 1,5; объем: 20-25 страниц текста. При оформлении работы соблюдаются поля: левое – 25 мм; правое – 10 мм; нижнее – 20 мм; верхнее – 20 мм. Выравнивание текста – по ширине. Каждый раздел начинается с нового листа.
В тексте обязательны ссылки на первоисточники. Количество источников: не менее 5-8, источник должен быть не «старше» 2015г. + сделать презентацию к реферату только ключевые моменты 5-8 слайдов.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/134/972166.jpg?1675765678)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Основные принципы организации маркетинговой деятельности инфокоммуникационной фирмы..docx
2021-04-03 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была выполнена качественно и меньше чем за сутки. Все супер) Спасибо большое)