Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ ВЫПУСКАЕМУЮ В КОМПАНИИ УГМК
Создан заказ №61507
28 октября 2013

«ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ ВЫПУСКАЕМУЮ В КОМПАНИИ УГМК

Как заказчик описал требования к работе:
Использовать ТОЛЬКО эти методы при расчете (другие не нужны): Определение цен на основе переменных (прямых) затрат. Метод регрессионного анализа. Определение цены с ориентацией на спрос
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
«ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ ВЫПУСКАЕМУЮ В КОМПАНИИ УГМК.docx
2019-02-28 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор. Работу после одной корректировки приняли. Всем советую этого автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МУ им. Витте, ценообразование, в-2
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка и управление рисками инвестиционного проекта
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка земельных участков с целью оспаривания кадастровой стоимости
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка стоимости фирмы.Тема: Правовая база для ведения оценочной деятельности в РФ
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка и управление стоимостью бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по «оценке активов и бизнеса компании» EXCEL Сделать: провести оценку
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Виды износа и устареваний
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Государственное регулирование
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Специфика расчета накопленного износа недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и анализ внутренней среды организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ценовые методы стимулирование сбыта продукции, используемые современными компаниями
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Мультипликаторы прибыли и балансовой стоимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Контроль таможенной стоимости товаров:основные положения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости запасов предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
УИФР, оценка бизнеса (курс., профиль БУ,АиА), тема 2
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования цен на основных товарных биржах.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преимущества и недостатки ценообразования
История рынка уходит своими корнями еще в самые древние времена. Тогда рынок не имел таких современных понятий как цена товара, качество, признаки, классификация товарного ряда и т.д. Все было куда проще, существовал обмен, один товар меняли на другой, в соответствии с важностью данного продукта для покупателя.
На сегодняшний день рынок представляет собой совершенно другую структуру и выполняет ра...
подробнее
Задачи ценовой политики
Целями ценовой политики любой компании являются:
Все цели ценовой политики осуществляются посредством выполнения определенных задач.
Каждая компания может самостоятельно определить схему разработки ценовой политики, опираясь на цели и задачи своего развития, организационную структуру и методы управления, установившиеся традиции предприятия, уровень издержек производства и др.
Разработка ценовой полит...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Преимущества и недостатки ценообразования
История рынка уходит своими корнями еще в самые древние времена. Тогда рынок не имел таких современных понятий как цена товара, качество, признаки, классификация товарного ряда и т.д. Все было куда проще, существовал обмен, один товар меняли на другой, в соответствии с важностью данного продукта для покупателя.
На сегодняшний день рынок представляет собой совершенно другую структуру и выполняет ра...
подробнее
Задачи ценовой политики
Целями ценовой политики любой компании являются:
Все цели ценовой политики осуществляются посредством выполнения определенных задач.
Каждая компания может самостоятельно определить схему разработки ценовой политики, опираясь на цели и задачи своего развития, организационную структуру и методы управления, установившиеся традиции предприятия, уровень издержек производства и др.
Разработка ценовой полит...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы