Создан заказ №615299
18 июля 2015
Война брендов как форма конкурентной борьбы: общемировая практика и российская специфика.
Как заказчик описал требования к работе:
Размер курсовой работы не должен быть излишне большим. Минимальный объем 25 (двадцать пять), максимальный – 40 (сорок) страниц стандартного формата А4 машинописного текста через 1,5 (полтора) межстрочных интервала шрифтом 12-го размера шрифт Times New Roman.В списке литературы должно быть не менее 1
0—15 названий источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Война брендов как форма конкурентной борьбы: общемировая практика и российская специфика..docx
2019-05-13 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работу сдала на отлично. Поправок много вносить не пришлось. Автор всегда на связи. Очень приятно и спокойно с такими людьми работать.