Создан заказ №6153638
28 января 2021
Основные методы усовершенствования качества гостиничных услуг в отелях уровня «2 звезды» и «3 везды»
Как заказчик описал требования к работе:
1. Необходимо сделать введение (туда также входят цели, задачи- всё то, что я указала в прикреплённом файле).
2. 1- ю и 2- ю главу в дипломной работе тоже сделать.
3. Содержание глав. (Пример оформления содержания в прикреплённом файле). (содержание оглавления во внимание не брать- это лишь только
пример!).
Укажите, пожалуйста, ссылки на материал, который будете использовать при написании работы, чтобы я могла посмотреть и объяснить своему научнику, откуда я брала материал.
Работу будет смотреть пока что научный руководитель, поэтому актуальность не нужна. (Делать всю дипломную работу не нужно- только то, что указано здесь! Соответственно, в содержании указываете только введение и 1- 2 главы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные методы усовершенствования качества гостиничных услуг в отелях уровня «2 звезды» и «3 везды».docx
2021-02-03 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Агата - замечательный автор! Работа отличная. Автор всегда на связи. Рекомендую!!!