Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование позитивного имиджа компаний на примере сети отелей "Sheraton Hotels and Resorts"
Создан заказ №6153987
28 января 2021

Формирование позитивного имиджа компаний на примере сети отелей "Sheraton Hotels and Resorts"

Как заказчик описал требования к работе:
Сейчас работы выполнена на 85% Плагиата почти -0 %. Нужно дописать 10-14 страница и поправить один расчет (объяснить почему так вышло ) . И возможно убрать и лишнее и поправить.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Myletaz
5
скачать
Формирование позитивного имиджа компаний на примере сети отелей "Sheraton Hotels and Resorts".docx
2021-02-03 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу быстро и в срок. Всегда был на связи. так как работу делала заранее, не могу сказать насколько хороша работа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
контрольная работа пр менеджменту
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
доработать реферат
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основы менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по финансовому менеджменту
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
в первой главе курсовой сделать сноски (в описании задание целиком)
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Технологии создания и управления корпоротивными репутациями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать отчёт по практике по практике. Менеджмент. М-07278
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Рынок капитала и его влияние на экономическое развитие
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Развитие современного менеджмента в условиях цифровизации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
доработать КР
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
How to blow a tractor driver for three hundred
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Понятие валюты и валютных ценностей
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Управление персоналом. тема на выбор
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по МЕНЕДЖМЕНТ В ТОРГОВОМ БИЗНЕСЕ. М-07215
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инвестирование в НИОКР: содержание, структура, проектирование
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация персонала банка в сравн. Сберб-ка и ВТБ 24
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории процесса мотивации
Теории процесса мотивации дают понять, как строится процесс мотивации, как побудить людей к действию и достижению желаемых результатов.
Зная поставленные задачи и вознаграждение за их решение человек начинать анализировать соотношение необходимых усилий, результата и вознаграждения, из чего в дальнейшем строит свою модель поведения с учетом собственных возможностей.
подробнее
Методы инновационной деятельности организации
Обычно формирование инновационного потенциала в целях обеспечения эффективной инновационной деятельности фирмы связано с необходимостью решения сложнейших методических, а в некоторых случаях и методологических проблем. Инновационная деятельность, с одной стороны, требует от менеджмента, трудового коллектива и работников предприятия в отдельности дополнительных усилий, которые им не свойственны в ш...
подробнее
Условия успешного общения руководства с подчиненными
В любой организации существует служебный этикет, который упорядочивает поведение работников и руководителей. Этикет включает в себя следующие элементы на разных этапах работы:
Этика отношений между руководством и подчиненными включается в общую схему этикета в организации. Специфика данного пункта заключается в том, что в общении руководителя и подчиненных возможны два варианта:
Чтобы обратная связь...
подробнее
Эффективные и неэффективные организационные коммуникации
Коммуникации могут сформировать серьезные препятствия на пути к достижению организацией ее целей. Информацию недостаточно просто передать – нужно, чтобы она была воспринята другой стороной. Коммуникационные процессы ориентированы на то, чтобы передаваемая информация была понята.
В коммуникационном процессе выделяют следующие ключевые элементы:
Итак, в коммуникационном процессе можно выделить следую...
подробнее
Теории процесса мотивации
Теории процесса мотивации дают понять, как строится процесс мотивации, как побудить людей к действию и достижению желаемых результатов.
Зная поставленные задачи и вознаграждение за их решение человек начинать анализировать соотношение необходимых усилий, результата и вознаграждения, из чего в дальнейшем строит свою модель поведения с учетом собственных возможностей.
подробнее
Методы инновационной деятельности организации
Обычно формирование инновационного потенциала в целях обеспечения эффективной инновационной деятельности фирмы связано с необходимостью решения сложнейших методических, а в некоторых случаях и методологических проблем. Инновационная деятельность, с одной стороны, требует от менеджмента, трудового коллектива и работников предприятия в отдельности дополнительных усилий, которые им не свойственны в ш...
подробнее
Условия успешного общения руководства с подчиненными
В любой организации существует служебный этикет, который упорядочивает поведение работников и руководителей. Этикет включает в себя следующие элементы на разных этапах работы:
Этика отношений между руководством и подчиненными включается в общую схему этикета в организации. Специфика данного пункта заключается в том, что в общении руководителя и подчиненных возможны два варианта:
Чтобы обратная связь...
подробнее
Эффективные и неэффективные организационные коммуникации
Коммуникации могут сформировать серьезные препятствия на пути к достижению организацией ее целей. Информацию недостаточно просто передать – нужно, чтобы она была воспринята другой стороной. Коммуникационные процессы ориентированы на то, чтобы передаваемая информация была понята.
В коммуникационном процессе выделяют следующие ключевые элементы:
Итак, в коммуникационном процессе можно выделить следую...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы