Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование позитивного имиджа компаний на примере сети отелей "Sheraton Hotels and Resorts"
Создан заказ №6153987
28 января 2021

Формирование позитивного имиджа компаний на примере сети отелей "Sheraton Hotels and Resorts"

Как заказчик описал требования к работе:
Сейчас работы выполнена на 85% Плагиата почти -0 %. Нужно дописать 10-14 страница и поправить один расчет (объяснить почему так вышло ) . И возможно убрать и лишнее и поправить.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Формирование позитивного имиджа компаний на примере сети отелей "Sheraton Hotels and Resorts".docx
2021-02-03 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу быстро и в срок. Всегда был на связи. так как работу делала заранее, не могу сказать насколько хороша работа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ситуационный подход и его применение в управлении.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Таможенный менеджмент,как теория управления таможенного дела.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация отдела продаж
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Заполненные рабочие тетради MBA START, готовая работа
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Курсовая :управления человеческими ресурсами. тема на выбор.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование групп и команд внутри организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие человеческих ресурсов: принципы, методы, оценки
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
темы на выбор в прикреплённом файле
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ роли и место страны в мировой экономике
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление складским хозяйством на предприятии.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и её теории
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
тема:Конкурентные стратегии на высокотехнологичных рынках
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории процесса мотивации
Теории процесса мотивации дают понять, как строится процесс мотивации, как побудить людей к действию и достижению желаемых результатов.
Зная поставленные задачи и вознаграждение за их решение человек начинать анализировать соотношение необходимых усилий, результата и вознаграждения, из чего в дальнейшем строит свою модель поведения с учетом собственных возможностей.
подробнее
Методы инновационной деятельности организации
Обычно формирование инновационного потенциала в целях обеспечения эффективной инновационной деятельности фирмы связано с необходимостью решения сложнейших методических, а в некоторых случаях и методологических проблем. Инновационная деятельность, с одной стороны, требует от менеджмента, трудового коллектива и работников предприятия в отдельности дополнительных усилий, которые им не свойственны в ш...
подробнее
Условия успешного общения руководства с подчиненными
В любой организации существует служебный этикет, который упорядочивает поведение работников и руководителей. Этикет включает в себя следующие элементы на разных этапах работы:
Этика отношений между руководством и подчиненными включается в общую схему этикета в организации. Специфика данного пункта заключается в том, что в общении руководителя и подчиненных возможны два варианта:
Чтобы обратная связь...
подробнее
Эффективные и неэффективные организационные коммуникации
Коммуникации могут сформировать серьезные препятствия на пути к достижению организацией ее целей. Информацию недостаточно просто передать – нужно, чтобы она была воспринята другой стороной. Коммуникационные процессы ориентированы на то, чтобы передаваемая информация была понята.
В коммуникационном процессе выделяют следующие ключевые элементы:
Итак, в коммуникационном процессе можно выделить следую...
подробнее
Теории процесса мотивации
Теории процесса мотивации дают понять, как строится процесс мотивации, как побудить людей к действию и достижению желаемых результатов.
Зная поставленные задачи и вознаграждение за их решение человек начинать анализировать соотношение необходимых усилий, результата и вознаграждения, из чего в дальнейшем строит свою модель поведения с учетом собственных возможностей.
подробнее
Методы инновационной деятельности организации
Обычно формирование инновационного потенциала в целях обеспечения эффективной инновационной деятельности фирмы связано с необходимостью решения сложнейших методических, а в некоторых случаях и методологических проблем. Инновационная деятельность, с одной стороны, требует от менеджмента, трудового коллектива и работников предприятия в отдельности дополнительных усилий, которые им не свойственны в ш...
подробнее
Условия успешного общения руководства с подчиненными
В любой организации существует служебный этикет, который упорядочивает поведение работников и руководителей. Этикет включает в себя следующие элементы на разных этапах работы:
Этика отношений между руководством и подчиненными включается в общую схему этикета в организации. Специфика данного пункта заключается в том, что в общении руководителя и подчиненных возможны два варианта:
Чтобы обратная связь...
подробнее
Эффективные и неэффективные организационные коммуникации
Коммуникации могут сформировать серьезные препятствия на пути к достижению организацией ее целей. Информацию недостаточно просто передать – нужно, чтобы она была воспринята другой стороной. Коммуникационные процессы ориентированы на то, чтобы передаваемая информация была понята.
В коммуникационном процессе выделяют следующие ключевые элементы:
Итак, в коммуникационном процессе можно выделить следую...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы