Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
КОПИРАЙТИНГ. РАЗНООБРАЗИЕ СТИЛЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ
Создан заказ №6154554
28 января 2021

КОПИРАЙТИНГ. РАЗНООБРАЗИЕ СТИЛЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: « КОПИРАЙТИНГ. РАЗНООБРАЗИЕ СТИЛЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ» цель изучить то ,что написано в этой теме. обратите внимание на образцы работ которые есть в файлах. работа строится из 2х частей: теоретическая и практическая. теоретическая – стили которые есть в рекламе, анализируем, доказываем гипот езу на основе литературы. вторая часть практическая – готовим анкету, анализируем данные и делаем вывод. первый параграф 1.1 про рекламу, пункт 1.2 все про копирайтинг, самое важное какие стили сейчас актуальны. стилевая часть рекламы ( выделить основные) самые успешные , самые актуальные в копирайтинге. стили которые делают успешными рекламу. это будет гипотезой ( пункт 1.3 про гипотизу) задачи все соотносятся с каждым параграфом. 3 теоретические задачи и 3 практические ( анкета, исследование, итоги) то есть 6 задач приблизительно. теоретический метод анализ литературы и 2 практических метода–1й количественные в анкетировании и качественные в фокус группы или интервью. структурная работа состоит из 2х глав. введение , 2 главы (теоретическая, практическая) и выводы по этим главам, голосарий список литературы приложение, заключение. ( смотрите образцы) ПРОВЕРКА ПО АНТИПЛАГИАТ. ВУЗ ПРОЦЕНТ ОРИГИНАЛЬНОСТИ от 70% это 5; 50-70% - это
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
КОПИРАЙТИНГ. РАЗНООБРАЗИЕ СТИЛЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ.docx
2021-02-03 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая автор, всегда на связи! Быстро сделана работа и качественно! Всем советую не пожалеете! Обращусь ещё и не раз !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общественность и общественное мнение
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Экспертный опрос, фокус-группа, контент-анализ
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Поект организации спортивного мероприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Английский постер конца ХIХ - первых десятилетий ХХ вв.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. 1 глава. Реклама и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Требования к наружной рекламе
Из данного определения следует, что информация может считаться рекламой, если обладает радом признаков:
Наружная реклама должна следовать следующим принципам:
Рекламные сообщения, размещенные на средствах наружной рекламы должны быть лаконичными. Потому что контакт потребителя с рекламой длится не больше трех секунд. За это непродолжительное время он успевает прочесть максимум четыре-пять слов и обр...
подробнее
Понятие и структура новости в рекламной кампании
Новость в рекламе является неким способом привлечения внимания к компании, бренду, личности, что приводит к формированию взаимовыгодному сотрудничеству и повышению продаж.
Новость в рекламной кампании нельзя приравнивать к обычным новостям, которые мы слышим каждый день по радио, читаем в газетах или смотрим по телевизору, о том, что творится в мире.
Новостные заметки являются формой оперативного ...
подробнее
Пиар в социальных сетях
В системе маркетинга пиар представляет собой одну из самостоятельных функций управления маркетингом, сопряженную с установлением и поддержанием коммуникации между организацией и ее общественностью для достижение целей, стоящих перед фирмой. Некоторые эксперты считают пиар своего рода искусством, наукой достижения гармонии благодаря взаимопониманию, основанному на правде и полной информированности....
подробнее
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Требования к наружной рекламе
Из данного определения следует, что информация может считаться рекламой, если обладает радом признаков:
Наружная реклама должна следовать следующим принципам:
Рекламные сообщения, размещенные на средствах наружной рекламы должны быть лаконичными. Потому что контакт потребителя с рекламой длится не больше трех секунд. За это непродолжительное время он успевает прочесть максимум четыре-пять слов и обр...
подробнее
Понятие и структура новости в рекламной кампании
Новость в рекламе является неким способом привлечения внимания к компании, бренду, личности, что приводит к формированию взаимовыгодному сотрудничеству и повышению продаж.
Новость в рекламной кампании нельзя приравнивать к обычным новостям, которые мы слышим каждый день по радио, читаем в газетах или смотрим по телевизору, о том, что творится в мире.
Новостные заметки являются формой оперативного ...
подробнее
Пиар в социальных сетях
В системе маркетинга пиар представляет собой одну из самостоятельных функций управления маркетингом, сопряженную с установлением и поддержанием коммуникации между организацией и ее общественностью для достижение целей, стоящих перед фирмой. Некоторые эксперты считают пиар своего рода искусством, наукой достижения гармонии благодаря взаимопониманию, основанному на правде и полной информированности....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы