Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическое занятие №4. Инновационный продукт, его позиционирование, сегментирование, размещение на рынке и п
Создан заказ №6154663
28 января 2021

Практическое занятие №4. Инновационный продукт, его позиционирование, сегментирование, размещение на рынке и п

Как заказчик описал требования к работе:
Практическое занятие №4. Инновационный продукт, его позиционирование, сегментирование, размещение на рынке и продвижение Пояснения Обязательно сделать титульный лист и указать группу она называется 20ЗЭМ-МН2 это указать и в конце титульного листа указать 2020 год. и в конце работы указать список лит ературы. 1 Файл Практическое занятие №4. Задания № 2 , Второй файл Задание на контрольную работу Теоретические вопросы к контрольной работе Вопросы № 9, № 19 Объем 20 стр. Система проверки ETXT Уникальность 70% проверк
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Практическое занятие №4. Инновационный продукт, его позиционирование, сегментирование, размещение на рынке и п.docx
2021-02-01 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
большое спасибо, работа выполнена в полном объеме, раскрыта верно, содержание соответствует требованиям

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рынка платных медицинских услуг в Татарстане.
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка компьютеров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинга банковских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление рекламной кампанией организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд Большого театра как продукт мировой культуры
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплекс финансового маркетинга и его элементы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пять вопросов по маркетингу (номер: 2,17,28,40,49 из методички).
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по маркетинговым исследованиям в интернете
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача. Определить объем выборки. Условия в пояснении
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой стратегии на примере любой организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Потребительское поведение в сфере услуг
С точки зрения маркетинга услуги выступают объектом купли-продажи и находят свое отражение в виде действий исполнителя, приносящих потребителю какой-либо полезный результат или дающих ему определенные преимущества. В процессе самого оказания услуг никакого нового, ранее не существовавшего материально-технического продукта не создается, напротив меняется качество уже имеющегося продукта. Формой пре...
подробнее
Специфика разработки логотипа
В современном мире логотип выступает одной из важнейших составляющих внешнего облика фирмы, способствующих ее идентификации на рынке и повышении потребительской лояльности к бренду. В качестве логотипа может выступать текстовый или художественный знак, созданный профессиональным дизайнером или же полное или сокращенное наименование фирмы. Считается, что использование краткого и выразительного слов...
подробнее
Особенности стратегий брендинга на рынках люксовой декоративной косметики в РФ и США
В рамках брендинга особое внимание уделяется непрерывной связи компании с ее внешней средой, важной составляющей которой выступают клиенты. Брендинг дает компаниям возможность к созданию и развитию ценности бренда в глазах потребителей, а также формированию капитала бренда.
Как процесс брендинг функционирует на протяжении всего периода существования бренда. К числу его ключевых элементов могут быть...
подробнее
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Потребительское поведение в сфере услуг
С точки зрения маркетинга услуги выступают объектом купли-продажи и находят свое отражение в виде действий исполнителя, приносящих потребителю какой-либо полезный результат или дающих ему определенные преимущества. В процессе самого оказания услуг никакого нового, ранее не существовавшего материально-технического продукта не создается, напротив меняется качество уже имеющегося продукта. Формой пре...
подробнее
Специфика разработки логотипа
В современном мире логотип выступает одной из важнейших составляющих внешнего облика фирмы, способствующих ее идентификации на рынке и повышении потребительской лояльности к бренду. В качестве логотипа может выступать текстовый или художественный знак, созданный профессиональным дизайнером или же полное или сокращенное наименование фирмы. Считается, что использование краткого и выразительного слов...
подробнее
Особенности стратегий брендинга на рынках люксовой декоративной косметики в РФ и США
В рамках брендинга особое внимание уделяется непрерывной связи компании с ее внешней средой, важной составляющей которой выступают клиенты. Брендинг дает компаниям возможность к созданию и развитию ценности бренда в глазах потребителей, а также формированию капитала бренда.
Как процесс брендинг функционирует на протяжении всего периода существования бренда. К числу его ключевых элементов могут быть...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы