Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема теоретико-методологического развития арт-педагогики и ее внедрения в систему высшего образования
Создан заказ №6155019
11 февраля 2021

Проблема теоретико-методологического развития арт-педагогики и ее внедрения в систему высшего образования

Как заказчик описал требования к работе:
написать статью РИНЦ до 5 страниц, в первую очередь важно поставить проблему/вопрос внедрения арт-педагогоки в методику подготовки бакалавров и магистров. Желательно, чтоб работа в какой-то мере была сделана на базе приложенного ниже текста, но не бязательно, главное- качетсво
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Проблема теоретико-методологического развития арт-педагогики и ее внедрения в систему высшего образования.docx
2021-02-15 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за выполненную работу! Статья принята без замечаний, выполнена в срок и даже раньше!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Подготовка учителя к работе с одаренными детьми
Под подготовкой учителей к работе с одаренными детьми принято понимать:
Значимость подготовки учителей заключается в том, что при работе с одаренными детьми необходимо использовать неспецифичные методы и средства работы. Это связано с тем, что одаренные дети усваивают учебную информацию быстрее, обладают навыками самообучения. Исходя из этого, перед педагогом стоит задача не просто дать ребенку зна...
подробнее
Активные и интерактивные методы обучения
Активные методы обучения имеют конкретную установленную схему взаимодействия: «педагог – учащийся», которая предусматривает равнозначное участие в процессе обучения и учителя, и учеников.
Активные методы обучения имеют характерные признаки, отличающие их от иных методов:
В соответствии с общей классификацией активных методов обучения, их принято делить на две обширные группы: групповые и индивидуаль...
подробнее
Взгляды А. Г. Асмолова на идеал воспитания и на его особенности
Современные тенденции развития теории воспитании и образования сводятся к поиску идеала построения учебно-воспитательного процесса. Как правило, большинство авторов придерживаются мнения о том, что идеал воспитательного процесса должен опираться на его гуманистическую ориентацию. Гуманистические основы должны пронизывать всю систему образования, охватывая процессы обучения, воспитания и развития п...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Подготовка учителя к работе с одаренными детьми
Под подготовкой учителей к работе с одаренными детьми принято понимать:
Значимость подготовки учителей заключается в том, что при работе с одаренными детьми необходимо использовать неспецифичные методы и средства работы. Это связано с тем, что одаренные дети усваивают учебную информацию быстрее, обладают навыками самообучения. Исходя из этого, перед педагогом стоит задача не просто дать ребенку зна...
подробнее
Активные и интерактивные методы обучения
Активные методы обучения имеют конкретную установленную схему взаимодействия: «педагог – учащийся», которая предусматривает равнозначное участие в процессе обучения и учителя, и учеников.
Активные методы обучения имеют характерные признаки, отличающие их от иных методов:
В соответствии с общей классификацией активных методов обучения, их принято делить на две обширные группы: групповые и индивидуаль...
подробнее
Взгляды А. Г. Асмолова на идеал воспитания и на его особенности
Современные тенденции развития теории воспитании и образования сводятся к поиску идеала построения учебно-воспитательного процесса. Как правило, большинство авторов придерживаются мнения о том, что идеал воспитательного процесса должен опираться на его гуманистическую ориентацию. Гуманистические основы должны пронизывать всю систему образования, охватывая процессы обучения, воспитания и развития п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы