Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Карнавалы и их значение в туризме на примере Испании
Создан заказ №6155869
28 января 2021

Карнавалы и их значение в туризме на примере Испании

Как заказчик описал требования к работе:
60% оригинальности Руконт. До 40 страниц работы. План: 1) Введение. Актуальность темы, объект исследования, предмет исследования, цель, задачи, база исследования, методы исследования, практическая значимость. 2) Теория вопроса. Теоретико-методические особенности исследования событийного туризма. 2 .1. Событийный туризм: определения, понятия, виды. 2.2. Основные этапы развития событийного туризма. 2.3. Требования к организации событийного туризма. 2.4. Карнавалы как вид событийного туризма. 3) Практическая часть. 3.1. Условия развития событийного вида туризма в Испании. Инфраструктура для этого, ресурсы. 3.2. Карнавалы в Испании. Перечисление известных карнавалов - где, когда проходят. Роль карнавалов в Испании в развитии событийного туризма в стране. Общая характеристика карнавалов в Испании. Современное состояние событийного туризма в Испании. Экономическая оценка организации карнавалов в Испании. 3.3. Исследование рынка. 3.3.1. Компании, предлагающие услуги+цена/ночевки/транспорт. 3.3.2. Рынок потребителей и клиентов. Насколько данный вид услуги возможен на рынке как отдельный (СВОТ-анализ). (Насколько востребовано, потенциальный потребитель, целевая аудитория). 3.4. Значение карнавалов в предпочтениях туристов. 4) Перспективы развития карнавалов/событийного туризма в Испании. 4.1. Какие есть проблемы и варианты их решения. 4.2. Возможности дальнейшего развития карнавалов в Испании как вида событийного туризма. 4.3. Создание тура по событийному туризму, включая посещение карнавала. 5) Заключение (Ответ на задачи в введении). 6) Список источников. Структура курсовой работы: 1. Титульный лист 2. Заявление на закрепление темы курсовой работы 3. Задание на курсовую работу 4. Отчет о прохождении работы в системе «Руконт» 5. Отзыв руководителя 6. Оглавление (нумеруется страницей 2) 7. Введение 8. Основной текст работы 9. Заключение 10. Список использованных источников 11. Приложение Введение (2 – 3 стр.) должно содержать цели и задачи исследования, оценку современного состояния решаемой научной проблемы, основание и исходные данные для написания курсового проекта, обоснование необходимости разработки темы. Во введении отражается актуальность и новизна темы, ее научно-практическая значимость, реальность и связь с научно-исследовательскими работами кафедры. Основная часть (30 – 35 стр.) должна включать: - выбор направления исследований; - анализ изученности проблемы по литературным источникам; - теоретические и/или экспериментальные исследования; - мониторинг состояния (развития) предметной сферы исследования; - предложения по оптимизации деятельности туристического бизнеса (органов власти, общественных туристических организаций) исследуемой сферы (вида туризма); - обобщения и оценку результатов исследований. В заключении (3 – 4 стр.) даются общие выводы, предложения по использованию результатов курсового проекта, включая возможности внедрения разработанных предложений в реальных условиях функционирования российского и международного туристического рынка. Требования к оформлению курсовых работ Курсовая работа должна быть написана в соответствии с представленным планом; содержание глав и параграфов должны отражать их названия; нумерация глав и параграфов в работе должна быть идентичной нумерации в плане; в работе должны быть пронумерованы страницы, в содержании указаны страницы глав и параграфов. Работа должна содержать карты, схемы, таблицы, которые логично располагать непосредственно в тексте работы, поскольку они иллюстрируют основные выводы автора. Однако в приложениях также может содержаться иллюстративный и табличный материал, если он по каким-либо причинам не может находиться в основном тексте работы (например, слишком объемные таблицы, карта формата А3 и др.). Карты, схемы и диаграммы подписываются как рисунки, каждая таблица и рисунок, а также приложения нумеруются и должны иметь заголовки; в тексте работы на них должны быть сделаны ссылки. Важно помнить, что любая таблица, схема, рисунок – это иллюстрация к изложению автора, поэтому к ним необходимы текстовые описания. Допускается составление карт и схем вручную. При оформлении карт-схем необходимо указывать их название и дополнять их легендой и условными обозначениями. После каждого параграфа полезно сделать выводы. Рекомендуемый объем курсовой работы – 35-40 страниц печатного текста (при параметрах текста: размер шрифта – 14, межстрочный интервал – полуторный, поля страницы – 1,5 см). Приложения в объеме работы не учитываются, однако страницы в них необходимо нумеровать. Все фотографии и репродукции всегда размещают в приложениях
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Карнавалы и их значение в туризме на примере Испании.docx
2021-02-03 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Не первый раз сотрудничаю с данным автором. Все супер, все пожелания выполняет, недочеты исправляет. По срокам всегда вовремя. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Специфика организации горнолыжного туризма в Австрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Расчет себестоимости тура в Санкт-Петербург
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-рекреационные проблемы региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
География тематических парков Европы
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Эфемероиды тамбовской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Горнолыжный туризм в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами в турагентстве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Показатели качества туристского обслуживания
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие экологического туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды предпринимательской деятельности в туризме
Предпринимательскую деятельность принято классифицировать по следующим видам:
Предпринимательская деятельность по разработке, продвижению и реализации туруслуг осуществляется субъектами предпринимательства:
Консультационный вид предпринимательской деятельности получил широкое распространение в туристической отрасли. Чем сложнее комплекс и выше показатели уровня качества туруслуг, тем больше консульт...
подробнее
Проектирование тура
В настоящее время обучением проектированию туристических продуктов занимаются как образовательные учреждения, так и специфические курсы, в том числе курсы повышения квалификации специалистов в туристической сфере. Актуальность данного вопроса обосновывается значением туризма в современном отечественном бизнесе. В настоящее время индивидуальные предприниматели проявляют повышенный интерес к области...
подробнее
Роль национальной (местной) кухни в индустрии туризма
Гастрономический туризм на сегодняшний день является одним из самых популярных направлений в туризме, так как предполагает не только посещение каких-либо туристских объектов, но и ознакомление с местной кухней, традициями и населения относительно приготовления определенной категорий блюд. В настоящее время данные туры пользуются особой популярностью, если имеют достаточно узкую направленность, но ...
подробнее
Технологии продвижения хостелов в крупных городах-мегаполисах
В последние годы во всем мире у туристов особой популярностью стали пользоваться такие специфические средства размещения как хостелы. Однако рыночное продвижение хостела – это не стандартная и интересная задача. Такие гостиницы крайне сложно продвигать при помощи наружной рекламы, а также с помощью рекламы через СМИ. Большой популярностью сегодня пользуется продвижение в сети Интернет, ведь именно...
подробнее
Виды предпринимательской деятельности в туризме
Предпринимательскую деятельность принято классифицировать по следующим видам:
Предпринимательская деятельность по разработке, продвижению и реализации туруслуг осуществляется субъектами предпринимательства:
Консультационный вид предпринимательской деятельности получил широкое распространение в туристической отрасли. Чем сложнее комплекс и выше показатели уровня качества туруслуг, тем больше консульт...
подробнее
Проектирование тура
В настоящее время обучением проектированию туристических продуктов занимаются как образовательные учреждения, так и специфические курсы, в том числе курсы повышения квалификации специалистов в туристической сфере. Актуальность данного вопроса обосновывается значением туризма в современном отечественном бизнесе. В настоящее время индивидуальные предприниматели проявляют повышенный интерес к области...
подробнее
Роль национальной (местной) кухни в индустрии туризма
Гастрономический туризм на сегодняшний день является одним из самых популярных направлений в туризме, так как предполагает не только посещение каких-либо туристских объектов, но и ознакомление с местной кухней, традициями и населения относительно приготовления определенной категорий блюд. В настоящее время данные туры пользуются особой популярностью, если имеют достаточно узкую направленность, но ...
подробнее
Технологии продвижения хостелов в крупных городах-мегаполисах
В последние годы во всем мире у туристов особой популярностью стали пользоваться такие специфические средства размещения как хостелы. Однако рыночное продвижение хостела – это не стандартная и интересная задача. Такие гостиницы крайне сложно продвигать при помощи наружной рекламы, а также с помощью рекламы через СМИ. Большой популярностью сегодня пользуется продвижение в сети Интернет, ведь именно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы