Создан заказ №615715
13 мая 2015
Актуальность работы заключается в том, повышение конкурентоспособности предприятия предопределяет устойчивую конкурентную позицию на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа должна быть описана на примере магазина продовольственных и непродовольственных товаров.Кол-во страниц от 65 до 80 страниц.Оформление:Шрифтом Times New Roman размер: 14 pt ;Поля:прав- 10мм, верхнее и нижнее 20 мм,левое- 30 мм,;интервал 1,5;Красная строка- 1,25 см,курсив и полужирный
шрифт -не используется!На рис. и в табл.допускается размер шрифта не менее 10pt
Магазин ООО «Успех» Южный расположен по адресу: г. Соликамск ул. Пермская 37 А (расположен в районе частного сектора )
Форма собственности предприятия – частная.
Район деятельности данного предприятия – г. Соликамск.
Магазин - отдельно стоящие строение
Деятельность магазина «Южный» связана с реализацией продукции через розничную торговую сеть.
Режим работы магазина
- в летнее время: с 9-22 часов без выходных и без перерыва на обед
- в зимнее время: с 9-23 часов без выходных и без перерыва на обед.
Численность работников в магазине «Южный» 6 человек: директор, заведующая магазином, 2 продавцов – консультантов, уборщица, грузчик.
Магазин расположен в районе частного сектора ,за городом,в прямой близости от загородной трассы.По которой проезжают автобусы, легковые и грузовые (дальнобойщики) автомобили. Расстояние от других магазинов более 1 км. По этому маршруту проезжей части расположены еще 3 киоска, но они не конкуренты для нашего магазина.
"+" 1)Месторасположение магазина
2)Большой ассортимент товара
3)Цены доступные
4)Продаются:продуктовые, продовольственные и не продовольственные товары
5) Стеклоочистители для стёкл авто
6)При продаже используются банковские терминалы
7)В магазине установлен банкомат
8)В магазине установлен Wifi
9)Удобный график работы, без обеда и выходных
10)В летнее время на террасе около магазина установлены столики для отдыха покупателей
11)Чтобы не было очереди,обслуживают 2 продавца
12)В магазине 3 отдела: 1-продукты,2- хоз.товары, 3- товары для автомобилистов
13)Для проезжающих мимо магазина автомобилистов - есть всё
14)Большой выбор алкогольной и табачной продукции, что хорошо повышает выручку
15)Проходимость большая в дачный сезон (с мая по октябрь)
"-"
1) Сезонность
2)Проходимость плохая, т.к. не в черте города
3)С октября по апрель, выручки значительно ниже
4)Отдаленность от центра города
5) Проблема с нахождением продавцов, далеко от города
Есть отчет по преддипломной практике по данной организации.
В дипломной работе обязательно должны присутствовать расчеты и приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Успешная деятельность предприятий в динамичной среде, которая насыщена большим количеством конкурентов и наличием производственных, коммерческих, финансовых, информационных структур, с которыми они эффективно взаимодействуют в системе правовых норм бизнеса, характеризует конкурентоспособность этих предприятий. Проблема конкурентоспособности предприятий относится к числу тех, которые требуют немедленного решения, ведь наличие спроса на их продукцию является залогом успешного функционирования не только самого предприятия, но и подъема экономики России.
Главной чертой современности является конкуренция, которая выступает регулятором темпов и объемов производства товаров и услуг, побуждая производителей или продавцов к внедрению научно-технических достижений, повышения производительности труда, совершенствования технологии и организации труда и т.д.
Конкурентоспособность предприятия является основным интегральным показателем, который отражает почти все стороны его деятельности, характеризует потенциал развития, финансовую и производственную устойчивость, определяет предприятия на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она является одним из основных направлений обеспечения выпуска и реализации продукции или услуги, которые по своим ценовым и неценовым факторам привлекательны, чем продукция или услуги предприятий-конкурентов, используя конкурентные преимущества предприятия и имея потенциальные возможности для обеспечения конкурентоспособности продукции или услуг в будущем при изменении рыночной ситуации и спроса потребителей.
Повышение конкурентоспособности, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде.
Актуальность работы заключается в том, повышение конкурентоспособности предприятия предопределяет устойчивую конкурентную позицию на рынке. На сегодня, хозяйствующим субъектам для выживания непременно следует соблюдать требования рынка: удовлетворять потребность потребителей более качественно и по более приемлемой для них цене. Данное требование представляет стремление субъектов рыночного хозяйства овладеть вниманием покупателей и побудить их приобрести свой товар.
Цель работы – исследование конкурентоспособности объекта исследования.
Задачи работы:
изучить теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия;
провести анализ внутренней и внешней среды ООО «Успех», оценка его конкурентоспособности;
исследовать пути повышения конкурентоспособности ООО «Успех».
Предмет исследования – конкурентоспособность предприятия.
Объект работы – ООО «Успех» магазин «Южный».
Информационную базу работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента и экономического анализа, бухгалтерская отчетность предприятия.
Методы исследования: анализ, обобщение, экспертные оценки, опрос.
Работа включает в себя введение, три главы и заключение. Во введении обозначена актуальность, поставлены цель и задачи исследования. В первой главе представлены теоретические основы управления конкурентоспособности. Во второй представлена комплексная оценка деятельности предприятия ООО «Успех». В третьей главе представлены пути повышения конкурентоспособности ООО «Успех». В заключение представлен вывод по всей работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы заключается в том, повышение конкурентоспособности предприятия предопределяет устойчивую конкурентную позицию на рынке..docx
2016-01-25 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз заказывала работу у данного автора! И снова я очень довольна! Автор замечательный, отзывчивый, ответственный и очень хорошо выполняет работы! Советую всем!!!