Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнение коммуникационных концепций Гарольда Инниса и Маршалла Маклюэна
Создан заказ №6157872
30 января 2021

Сравнение коммуникационных концепций Гарольда Инниса и Маршалла Маклюэна

Как заказчик описал требования к работе:
Объем — 22 тыс. знаков Оригинальность — от 70% по системе «Антиплагиат» Оформление по ГОСТу: ссылки после цитаты в квадратных скобках с указанием номера страницы.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Сравнение коммуникационных концепций Гарольда Инниса и Маршалла Маклюэна.docx
2021-02-03 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте! Спасибо Вам большое за работу. Реферат посмотрела, почитала, работа очень хорошо написана! Все требования выполнены! Не пожалела, что выбрала Вас! Вы мне очень помогли. Еще раз спасибо Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интервью как универсальный источник получения информации.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Элементы эдьютеймента в практике вещания федеральных каналов
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Современные технологии в интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы современной отечественной киножурналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие медиакомпетентности и медиаиммунитета
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние digital media на политические процессы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат "Д.И. Фонвизин - писатель и журналист"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Задачи и содержание редакторского заключения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Система центральных газет и журналов в 20-е годы.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
реферат
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат о немецкой журналистике
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Исторический обзор качественной газетной прессы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Мобильная журналистика
Современный телефон, а чаще всего это смартфон, является для своего пользователя настоящим карманным компьютером, с массой функциональных возможностей. Смартфон оснащен:
Неограниченные возможности для выхода в Интернет, стерео динамики и прочие функциональные возможности позволяют пользователям познавать тонкости мобильной журналистики.
Невероятно активно мобильная журналистика стала проявляться с ...
подробнее
Особенности работы редактора научно-популярного журнала
Редактор в издательстве – это человек, который проверяет, исправляет содержание текста в соответствии с требованиями издания, принимает решения по поводу оформления издания, готовит его к печати и выступает в роли управляющего.
В качестве предмета описания произведений научно-популярной литературы выступает наука. Задача научно-популярных изданий – популяризация и распространение научных знаний ср...
подробнее
Журналистика в системе современных ценностей, аксиологических идей
Журналистика является неотъемлемой частью любого общества. Однако приравнивать ценности общества и ценности журналистики не всегда возможно. У современного общества множество проблем, одной из которых является отсутствие единства. Там, где нет единства, исчезает и общий смысл устоявшихся понятий, и общие формулировки. Само понятие ценность тоже не имеет одного общего определения. Например, в филос...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Мобильная журналистика
Современный телефон, а чаще всего это смартфон, является для своего пользователя настоящим карманным компьютером, с массой функциональных возможностей. Смартфон оснащен:
Неограниченные возможности для выхода в Интернет, стерео динамики и прочие функциональные возможности позволяют пользователям познавать тонкости мобильной журналистики.
Невероятно активно мобильная журналистика стала проявляться с ...
подробнее
Особенности работы редактора научно-популярного журнала
Редактор в издательстве – это человек, который проверяет, исправляет содержание текста в соответствии с требованиями издания, принимает решения по поводу оформления издания, готовит его к печати и выступает в роли управляющего.
В качестве предмета описания произведений научно-популярной литературы выступает наука. Задача научно-популярных изданий – популяризация и распространение научных знаний ср...
подробнее
Журналистика в системе современных ценностей, аксиологических идей
Журналистика является неотъемлемой частью любого общества. Однако приравнивать ценности общества и ценности журналистики не всегда возможно. У современного общества множество проблем, одной из которых является отсутствие единства. Там, где нет единства, исчезает и общий смысл устоявшихся понятий, и общие формулировки. Само понятие ценность тоже не имеет одного общего определения. Например, в филос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы