Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА     Цель работы — анализ задач, стоящих перед менеджером по персоналу в разных экономически
Создан заказ №6158299
29 января 2021

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА     Цель работы — анализ задач, стоящих перед менеджером по персоналу в разных экономически

Как заказчик описал требования к работе:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА     Цель работы — анализ задач, стоящих перед менеджером по персоналу в разных экономических условиях; развитие системно­го подхода к решению проблем рекрутмента; приви­тие навыков выявления и анализа факторов внешней и внутрен­ней среды при комплектовании кадров.   Задание 1. 1.  Опишите сферу деятельности рассматриваемого (предполагаемого вами или реально существующего) предприятия. 2.Опишите организационно-правовую форму (ООО, АО и пр.). 3.Сформулируйте миссию, цели в долгосрочной и краткосроч­ной перспективе, определите основные задачи вашего предприятия. 4.Определите стратегию развития организации. Дайте ей краткую характеристику и основные требуемые характеристики пер­сонала, необходимые для ее осуществления. 5.Постройте дерево целей, отражающее работу с персоналом. Оно должно включать все основные аспекты (кадровый состав, системы мотивации и оплаты труда и пр.), направленные на обес­печение работниками удовлетворенности их трудом. 6. Опишите организационную структуру управления. Резуль­таты должны быть представлены в виде объективно обоснован­ной схемы. Задание 2. У вас на предприятии открылся новый отдел, в ко­торый необходимо подобрать двух человек. Сформулируйте назва­ние отдела и должности (у обоих кандидатов должность одинако­вая). Изложите предполагаемые должностные обязанности и тре­бования к кандидатам, используя системный анализ. Системный анализ вакантной должности включает в себя ряд контрольных вопросов. 1.  Первоначальные данные: ·   наименование предприятия и его сфера деятельности; ·   наименование подразделения; ·   наименование должности. 2.Основное содержание работы (краткая и простая формули­ровка того, что нужно делать). 3.Основные производственные связи, включающие в себя три блока: ·   кому подчиняется (должности, фамилии); ·   кем руководит (должности, фамилии); ·   с кем взаимодействует по горизонтали (должности, фа­милии). 4.  Условия труда, включающие в себя характеристику вакантной должности, т. е. описание ее отличительных черт от других должностей на предприятии, в отрасли, в регионе, таких как: §  особые условия труда; §  система и размер оплаты труда; §  льготы; §  возможности роста. 5.Характеристика оборудования и инструментов, которыми предстоит пользоваться занявшему вакантную должность. 6.Характеристика приемов и методов работы, которыми дол­жен владеть кандидат на вакантную должность. 7.Характеристика видов материалов и информации, которые необходимо использовать в работе. 8.В дополнительных условиях и ограничениях указываются до­полнительные характеристики вакантной должности. Задание 3. Составьте анкету для претендентов на вакантное место.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА     Цель работы — анализ задач, стоящих перед менеджером по персоналу в разных экономически.docx
2021-02-27 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все супер! Автор выполнил работу в срок, потребовалось один раз скорректировать, тоже все было сделано очень оперативно) Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
специфика позиционирования бьюти брендов в США и России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформление курсовой работы по методичке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Заполнение и анализ отчета по интернет маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности брендинга в рамках территориального маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработать сценарии фокус группы или глубинного интервью
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг оптического салона
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товароведческий анализ медицинских перчаток
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практико-ориентированное задание по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие нового товара, этапы его разработки.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Макросегментация с примерами
Само по себе сегментирование предполагает необходимость разделения рынка на однородные группы, схожие по своим признаками и свойствам. Эти группы называются сегментами. Процесс сегментирования рынка состоит из ряда этапов, первым из которых как раз-таки и выступает макросегментация.
Играя существенную роль в системе маркетинга, макросегментация является важным стратегическим инструментом. В основе ...
подробнее
Теоретические основы маркетинговых коммуникаций
В системе маркетинга коммуникации играют крайне важную роль. Именно они обеспечивают установление информационных связей между компанией и ее целевыми аудиториями. Они же выступают составным элементом маркетинг-микса (комплекса маркетинга).
Несмотря на свое общественное признание, само понятие маркетинговых коммуникаций в научной литературе не имеет единого определения. Рассмотрим лишь некоторые наи...
подробнее
Перспективы развития деловой среды предприятия
В общем смысле под деловой средой организации в современном маркетинге принято понимать часть внешней среды предприятия, сформированную из субъектов, составляющих его непосредственное окружение. Однако, данный подход к определению деловой среды не является единственным. В некоторых случаях ее соотносят с деловым климатом компании и ее бизнес-средой. В других случаях ее воспринимают в качестве резу...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Макросегментация с примерами
Само по себе сегментирование предполагает необходимость разделения рынка на однородные группы, схожие по своим признаками и свойствам. Эти группы называются сегментами. Процесс сегментирования рынка состоит из ряда этапов, первым из которых как раз-таки и выступает макросегментация.
Играя существенную роль в системе маркетинга, макросегментация является важным стратегическим инструментом. В основе ...
подробнее
Теоретические основы маркетинговых коммуникаций
В системе маркетинга коммуникации играют крайне важную роль. Именно они обеспечивают установление информационных связей между компанией и ее целевыми аудиториями. Они же выступают составным элементом маркетинг-микса (комплекса маркетинга).
Несмотря на свое общественное признание, само понятие маркетинговых коммуникаций в научной литературе не имеет единого определения. Рассмотрим лишь некоторые наи...
подробнее
Перспективы развития деловой среды предприятия
В общем смысле под деловой средой организации в современном маркетинге принято понимать часть внешней среды предприятия, сформированную из субъектов, составляющих его непосредственное окружение. Однако, данный подход к определению деловой среды не является единственным. В некоторых случаях ее соотносят с деловым климатом компании и ее бизнес-средой. В других случаях ее воспринимают в качестве резу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы