Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы — анализ задач, стоящих перед менеджером по персоналу в разных экономических условиях; развитие си
Создан заказ №6158406
29 января 2021

Цель работы — анализ задач, стоящих перед менеджером по персоналу в разных экономических условиях; развитие си

Как заказчик описал требования к работе:
Цель работы — анализ задач, стоящих перед менеджером по персоналу в разных экономических условиях; развитие системно­го подхода к решению проблем рекрутмента; приви­тие навыков выявления и анализа факторов внешней и внутрен­ней среды при комплектовании кадров. Задание 1. 1. Опишите сферу деятельно сти рассматриваемого (предполагаемого вами или реально существующего) предприятия. 2.Опишите организационно-правовую форму (ООО, АО и пр.). 3.Сформулируйте миссию, цели в долгосрочной и краткосроч­ной перспективе, определите основные задачи вашего предприятия. 4.Определите стратегию развития организации. Дайте ей краткую характеристику и основные требуемые характеристики пер­сонала, необходимые для ее осуществления. 5.Постройте дерево целей, отражающее работу с персоналом. Оно должно включать все основные аспекты (кадровый состав, системы мотивации и оплаты труда и пр.), направленные на обес­печение работниками удовлетворенности их трудом. 6. Опишите организационную структуру управления. Резуль­таты должны быть представлены в виде объективно обоснован­ной схемы. Задание 2. У вас на предприятии открылся новый отдел, в ко­торый необходимо подобрать двух человек. Сформулируйте назва­ние отдела и должности (у обоих кандидатов должность одинако­вая). Изложите предполагаемые должностные обязанности и тре­бования к кандидатам, используя системный анализ. Системный анализ вакантной должности включает в себя ряд контрольных вопросов. 1. Первоначальные данные: · наименование предприятия и его сфера деятельности; · наименование подразделения; · наименование должности. 2.Основное содержание работы (краткая и простая формули­ровка того, что нужно делать). 3.Основные производственные связи, включающие в себя три блока: · кому подчиняется (должности, фамилии); · кем руководит (должности, фамилии); · с кем взаимодействует по горизонтали (должности, фа­милии). 4. Условия труда, включающие в себя характеристику вакантной должности, т. е. описание ее отличительных черт от других должностей на предприятии, в отрасли, в регионе, таких как: § особые условия труда; § система и размер оплаты труда; § льготы; § возможности роста. 5.Характеристика оборудования и инструментов, которыми предстоит пользоваться занявшему вакантную должность. 6.Характеристика приемов и методов работы, которыми дол­жен владеть кандидат на вакантную должность. 7.Характеристика видов материалов и информации, которые необходимо использовать в работе. 8.В дополнительных условиях и ограничениях указываются до­полнительные характеристики вакантной должности. Задание 3. Составьте анкету для претендентов на вакантное место
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель работы — анализ задач, стоящих перед менеджером по персоналу в разных экономических условиях; развитие си.docx
2021-02-02 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я в шоке) Молниеносно быстро выполнил работу, и очень качественно. Буду к вам обращаться)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПОДГОТОВКА РЕФЕРАТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РЕКЛАМА»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое управление предприятием
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговый кейс «Книги в городе».
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
выявить причины снижения количества постоянных клиентов.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Одна задача по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товароведческий анализ медицинских перчаток
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Оценка маркетинговой деятельности компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вариант 8
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
вариант 5
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Промышленный маркетинг b2b
Все торговые и деловые отношения между покупателями и продавцами делятся на два сегмента:
На первом виде рынка осуществляется продажа товаров и услуг для конечного потребителя.
Товары и услуги приобретаются для применения в собственном производстве или для других нужд.
Организации, которые функционируют в массовом сегменте, применяют маркетинговые инструменты, обобщающие аудиторию и предоставляют т...
подробнее
Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы
Согласно общепринятому подходу дизайн в рекламе (рекламный дизайн) опосредован необходимостью разработки графического изображения, посредством которого в рамках проводимых фирмой рекламных кампаний целевой аудитории потенциальных потребителей демонстрируются те ил иные преимущества продукта (товара или услуги), предлагаемого к продаже. Таким образом, рекламный дизайн призван придать рекламируемому...
подробнее
Классификация товаров ВЭД
Товарная номенклатура (ТН) ВЭД является особым классификатором товаров, созданным для упрощения внешнеэкономической деятельности и применения ее участниками и таможней для группировки товаров. Иначе под ней также понимают более полный вариант Гармонизированной Системы, которая была создана усилиями всемирной таможенной организации и принята в качестве основы для классификации товаров в странах Евр...
подробнее
Стратегии убеждения в маркетинговых коммуникациях
Информация, передаваемая в процессе маркетинговых коммуникаций, может касаться компании в целом, ее бренда, товаров или услуг. Для ее передачи могут быть использованы различные каналы и инструменты. Главной целью маркетинговых коммуникаций выступает донесение информации до потребителей и иных заинтересованных лиц.
Одной из важнейших целей любой коммерческой организации выступает успешная реализация...
подробнее
Промышленный маркетинг b2b
Все торговые и деловые отношения между покупателями и продавцами делятся на два сегмента:
На первом виде рынка осуществляется продажа товаров и услуг для конечного потребителя.
Товары и услуги приобретаются для применения в собственном производстве или для других нужд.
Организации, которые функционируют в массовом сегменте, применяют маркетинговые инструменты, обобщающие аудиторию и предоставляют т...
подробнее
Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы
Согласно общепринятому подходу дизайн в рекламе (рекламный дизайн) опосредован необходимостью разработки графического изображения, посредством которого в рамках проводимых фирмой рекламных кампаний целевой аудитории потенциальных потребителей демонстрируются те ил иные преимущества продукта (товара или услуги), предлагаемого к продаже. Таким образом, рекламный дизайн призван придать рекламируемому...
подробнее
Классификация товаров ВЭД
Товарная номенклатура (ТН) ВЭД является особым классификатором товаров, созданным для упрощения внешнеэкономической деятельности и применения ее участниками и таможней для группировки товаров. Иначе под ней также понимают более полный вариант Гармонизированной Системы, которая была создана усилиями всемирной таможенной организации и принята в качестве основы для классификации товаров в странах Евр...
подробнее
Стратегии убеждения в маркетинговых коммуникациях
Информация, передаваемая в процессе маркетинговых коммуникаций, может касаться компании в целом, ее бренда, товаров или услуг. Для ее передачи могут быть использованы различные каналы и инструменты. Главной целью маркетинговых коммуникаций выступает донесение информации до потребителей и иных заинтересованных лиц.
Одной из важнейших целей любой коммерческой организации выступает успешная реализация...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы