Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение ансамбля в Вяземах и церкви Троицы в Хорошеве как памятников «годуновского» зодчества.
Создан заказ №615886
13 мая 2015

Целью исследования является изучение ансамбля в Вяземах и церкви Троицы в Хорошеве как памятников «годуновского» зодчества.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть семинарская (5 страниц), из нее надо сделать курсовую, добавив новый материал
Фрагмент выполненной работы:
Введение Архитектура конца XVI – начала ХVII в. является одним из наиболее ярких и уникальных этапов развития древнерусского зодчества. Актуальность темы исследования определена необходимостью его всестороннего изучения как переходного, рубежного периода в истории искусства Древней Руси. Основным содержанием данного этапа стало, с одной стороны, накопление основных достижений архитектуры ХVI столетия, а с другой – подготовка стилистических перемен последующего века. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уникальность этого периода обусловлена завершением архитектурного развития Древней Руси и одновременным зарождением отдельных элементов и главных принципов формообразования зодчества Нового времени. Степень научной изученности темы. Научный интерес к архитектуре конца XVI – начала XVII вв. в целом и к «годуновскому» стилю в частности, появился достаточно поздно. Работы таких исследователей как А.М. Павлинов, М.Т. Преображенский, М.В. Красовский, Ф.Ф. Горностаев, А.И. Некрасов, Н.И. Брунов и проч. содержали лишь краткие заметки о некоторых памятниках исследуемого периода, рассматриваемых в рамках зодчества всего ХVI или ХVII в. Начиная с 1970-х гг. издавались труды Н.Н. Соболева, Б.Л. Альтшуллера, В.П. Меркеловой, Л.С. Соболевой и О.Д. Савицкой, где рассматривались отдельные памятники «годуновской» эпохи. Однако эти исследования большей частью были связаны с проведением реставрационных работ. Необходимо упомянуть небольшие статьи М.А. Ильина и С.С. Чижова, затронувшие некоторые вопросы стилистики русского культового зодчества конца XVI в. Впервые конец XVI – начало XVII вв. как целостный и самостоятельный период развития архитектуры, охватывающий время царствования Фёдора Ивановича (1584–1598) и Бориса Годунова (1558–1605), был изучен в 1947 г. в диссертации П.А. Раппопорта, посвящённой шатровому зодчеству конца ХVI в. Автором были выявлены его композиционные, конструктивные и декоративные особенности, поставлена проблема индивидуального почерка зодчего в архитектуре данного периода. Необходимо упомянуть диссертацию А.Л. Баталова 1986 г., посвященную исследованию роли заказчика в складывании форм культовых зданий. Автор провёл работу по атрибуции архитектурных памятников, уточнил их датировку, сгруппировал по заказчикам, изучил средства выражения заказа, идейную и содержательную стороны такого строительства. Статьи А.Л. Баталова посвящены более частным проблемам, среди которых наибольший интерес представляет характеристика итальянизмов и конструктивных решений бесстолповых храмов, построенных на рубеже ХVI и ХVII вв. Отметим, что проблему «годуновской школы» как уникального явления в искусстве исследуемого времени впервые подняли Д.И. Некрасов и Е.В. Калинина в 1920-е гг. Под «годуновской школой» учёные подразумевали локальную группу мастеров, которые выполняли заказы семьи Годуновых и создали своеобразный вариант стиля той эпохи. Особенности русского культового зодчества конца XVI – начала XVII столетий рассмотрела Е.Г. Щеболева. Именно она впервые ввела понятие «годуновской архитектурной школы», рассмотрев его на примере Введенского собора Серпуховского Владычного монастыря. Следовательно, к настоящему времени определён основной круг памятников конца ХVI – начала ХVII вв., рассмотрены важнейшие проблемы развития архитектуры той эпохи. Но многие вопросы стилистики русского зодчества, общих закономерностей её становления и развития изучены недостаточно, что свидетельствует об актуальности темы исследования. Целью исследования является изучение ансамбля в Вяземах и церкви Троицы в Хорошеве как памятников «годуновского» зодчества. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Охарактеризовать основные тенденции развития русского искусства в конце XVI – начале XVII вв. Исследовать характерные особенности «годуновского стиля». Определить своеобразие культовой архитектуры эпохи Годунова. Рассмотреть архитектурные особенности ансамбля в Вязёмах и церкви Троицы в Хорошёве как памятников «годуновского» зодчества. Методологическая база исследования. Для решения исследовательских задач настоящей работы необходимо рассмотреть архитектуру конца ХVI – начала ХVII вв. в контексте общего культурного развития эпохи, а также провести формально-стилистический анализ двух памятников с целью определения общих закономерностей архитектурного стиля этого периода и особенностей «годуновской архитектурной школы»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Целью исследования является изучение ансамбля в Вяземах и церкви Троицы в Хорошеве как памятников «годуновского» зодчества..docx
2015-05-25 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, автор совместила мои предпочтения и свой профессионализм) Оформление, содержание, использованный материал, оригинальность, - все на высшем уровне! Оригинальность везде более 80%. Работу прислали в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
смыслы и виды патриотизма современной молодежи
Рецензия
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Музеи — культурные центры
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Искусство фрески. Материалы, технология.
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Специфика обучения технике национального монгольского танца
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
7. Особенности эстетического воспитания старшеклассников.
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
П031202 Дипломная: Режиссура и актерское мастерство
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
концепция творческой личности в романе Жорж Санд "Консуэло"
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Проблема колорита в картинах Ван Гога
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Портрет в творчестве Натальи Гончаровой
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Стиль минимализма через традиционный интерьер Японии
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Классификация видов искусства
Существует несколько принципов классификации искусства.
Первый из способов классификации делит искусство на две большие группы:
Второй способ деления зависит от чувств, на которые воздействует искусство. Соответственно живопись, архитектура, скульптура, дизайн являются визуальными видами искусства. Музыка относится к аудиторным видам, так как воспринимается через слух. Литература одновременно относи...
подробнее
Леонардо да Винчи
Леонардо - разносторонний гений. Из семьи нотариуса и крестьянки. Он был блестящим художником, выдающимся инженером, опередившим свое время, конструктором различных машин, знатоком анатомии и физики, скульптором и архитектором, глубоким мыслителем и литератором. Леонардо – это воплощение всесторонне развитой личности, ее гуманистического идеала. Ум Леонардо да Винчи стремился к новаторству, пересм...
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Классификация видов искусства
Существует несколько принципов классификации искусства.
Первый из способов классификации делит искусство на две большие группы:
Второй способ деления зависит от чувств, на которые воздействует искусство. Соответственно живопись, архитектура, скульптура, дизайн являются визуальными видами искусства. Музыка относится к аудиторным видам, так как воспринимается через слух. Литература одновременно относи...
подробнее
Леонардо да Винчи
Леонардо - разносторонний гений. Из семьи нотариуса и крестьянки. Он был блестящим художником, выдающимся инженером, опередившим свое время, конструктором различных машин, знатоком анатомии и физики, скульптором и архитектором, глубоким мыслителем и литератором. Леонардо – это воплощение всесторонне развитой личности, ее гуманистического идеала. Ум Леонардо да Винчи стремился к новаторству, пересм...
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы