Создан заказ №615936
13 мая 2015
«Совершенствование маркетинговой стратегии организации на примере отдела «Комус мебель» ООО «ТЦ Комус»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время практически все предприятия занимаются маркетинговой деятельностью. Маркетинговая деятельность помогает наиболее правильно оценить потребности покупателей, выявить необходимые людям товары и услуги, донести до покупателей нужную информацию о рынке и многое другое.
Маркетинговая деятельность предприятия является важнейшим условием успешной деятельности любой организации. Это особенно справедливо в современных условиях, когда рыночная ситуация меняется очень быстро, когда на рынке существует избыток товаров и положение фирмы на рынке зависит только от выбора потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг как система управления рынками вызван к жизни объективными условиями развития производства и рынка.
Усложнение хозяйственных связей в эпоху НТР, трудность управления крупным многопрофильным производством, ориентирующимся на различные рынки, привели многие фирмы к поиску средств выживания в сложных условиях конкуренции. Системная работа по проведению маркетинговых мероприятий помогает достижению долгосрочных и краткосрочных целей, повышению конкурентоспособности, увеличению продаж и прибыльности организации.
Благодаря внедрению маркетинговой службы на предприятии происходит повышение эффективности деятельности предприятий, улучшение их финансовых показателей, благодаря тесному контакту с потребителями происходит своевременное изменение структуры ассортимента продукции, улучшение качество товара. Помимо непосредственного влияния на финансовые результаты, маркетинг способствует созданию благоприятного имиджа организации.
В современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему необходимо проводить анализ рынка, выбирать целевой сегмент, разрабатывать комплекс маркетинга для выбранных сегментов и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых планов. Таким образом, суть стратегического маркетинга заключается в поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение преимуществ по сравнению с конкурентами.
Для эффективной маркетинговой деятельности необходимо заранее планировать мероприятия в рамках организации маркетинговой деятельности. Во-первых, таким образом можно выявить проблемы и трудности, с которыми предстоит столкнуться в будущем, прежде чем это произойдет, и поэтому можно будет принять правильное решение. Во-вторых, будет обеспечена лучшая подготовка к использованию потенциальных возможностей. В-третьих, планирование маркетинговых мероприятий поможет распознать и правильно оценить риски фирмы.
Комплекс маркетинговых мероприятий необходим каждой организации, независимо от того, к какой отрасли или рынку она принадлежит.
Многие руководители в России рассматривают маркетинг исключительно как модное увлечение, требующее значительных и порой необоснованно высоких затрат на брендинг и рекламу. Оценка эффективности проведения данных мероприятий представляет собой уже гораздо более сложный процесс, который не может ограничиваться лишь мониторингом прибыли компании и требует учета многих взаимосвязанных факторов.
Тем не менее, единая методология оценки эффективности проведения маркетинговой стратегии компанией до сих пор не разработана. Это приводит к тому, что крайне актуальным для научного исследования становится анализ влияния маркетинговой стратегии на финансовое положение компании.
После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.
Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне.
Актуальность работы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы маркетинговой стратегии предприятия.
Цель дипломного проекта – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Комус».
Для решения поставленной цели в дипломном проекте решаются следующие задачи:
раскрыть теоретические и методологические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия;
рассмотреть этапы и методы разработки маркетинговой стратегии;
выявить систему обеспечения разработки маркетинговой стратегии;
провести оценку маркетинговой среды предприятия;
проанализировать действующую маркетинговую стратегию предприятия;
разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии
Объектом дипломного проекта является ООО «Комус». Предметом дипломного проекта выступает действующая маркетинговая стратегия ООО «Комус».
Упомянутые в дипломном проекте проблемы нашли отражение в работах многих зарубежных и российских специалистов. Большой вклад в разработке положений развития маркетинга и маркетинговых стратегий предприятий внесли Н.Д.Эрмашвили, Е.П.Пешкова, Ф. Котлер, Е. А. Дихтль, С.Н. Аникеев и другие.
В работе применялись следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы; системный анализ и синтез; финансово-экономический и сравнительный анализ; изучение мнения экспертов, специалистов, потребителей торговых услуг путём проведения бесед, опросов, анкетирования; анализ и планирование прибыли и путей её увеличения.
Научная новизна дипломного проекта заключается в комплексном исследовании факторов и возможностей, обуславливающих повышение эффективности маркетинговой стратегии применительно к предприятию конкретной отрасли национальной экономики, а практическая значимость – в том, что результаты исследования, составляющие его новизну, доведены до конкретных рекомендаций и могут быть применены в деловой практике ООО «Комус»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Совершенствование маркетинговой стратегии организации на примере отдела «Комус мебель» ООО «ТЦ Комус».docx
2017-12-31 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Очень довольна работой! После того, как куратор попросила исправить кое-что все было сделано быстро и качественно! Советую!