Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования Молодежный туризм представляет собой один из социально-культурных механизмов, с помощью которого могут быть созданы условия для  раскрытия способностей молодого человека, а так же закрепление в молодежной среде общенациональных гражданско-правовых и нравственно-культурных ценностей, основанных на патриотизме.
Создан заказ №616011
13 мая 2015

Актуальность исследования Молодежный туризм представляет собой один из социально-культурных механизмов, с помощью которого могут быть созданы условия для  раскрытия способностей молодого человека, а так же закрепление в молодежной среде общенациональных гражданско-правовых и нравственно-культурных ценностей, основанных на патриотизме.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к работе: -Исследовать планы развития молодежного туризма в СПб -Рекомендации и конкретные предложения по развитию молодежного туризма в СПб -Рассмотреть различные статистики + анкетирование -Разработка и калькуляция молодежного тура в СПб -Актуальная литература (2010-2015г.) -Отсылать от дельные главы по мере готовности (к 23.05 нужны черновики 1 и 2 главы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования Молодежный туризм представляет собой один из социально-культурных механизмов, с помощью которого могут быть созданы условия для  раскрытия способностей молодого человека, а так же закрепление в молодежной среде общенациональных гражданско-правовых и нравственно-культурных ценностей, основанных на патриотизме. Ежегодное исследование, проводимое международной организацией в сфере молодежного и образовательного туризма WYSE Travel Confederation, показало, что в то время как мировой экономический кризис негативно влияет на многие туристические отрасли, молодежный туризм продолжает развиваться. По данным исследований Международного социологического института, приведенных по заказу ЮНВТО, каждый год молодые туристы приносят 173 миллиарда долларов прибыли в сферу туризма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По оценкам ЮНВТО, к 2020 году каждый год будут совершать путешествия свыше 300 миллионов молодых людей. Санкт-Петербург является крупнейшим и наиболее привлекательным туристским центром нашей страны. Он располагает огромным туристским потенциалом для организации многих видов туров, который необходимо изучать, чтобы на его основе разрабатывать новые туристские продукты для различных категорий туристов, в том числе для молодежи. Проблема исследования. Молодежный туризм является важной составляющей гуманитарного сотрудничества. Возрастает его значение как модели глобального взаимодействия, открывающей молодежи новые горизонты в мире путешествий и новых возможностей. Вместе с тем, процесс развития молодежного туризма в Российской Федерации в целом, и в Санкт-Петербурге в частности, в силу определенных причин, находится на начальном этапе и сталкивается с рядом сложностей, существенно отставая от лучших международных практик. Цель дипломного исследования – анализ современного состояния и перспектив развития молодежного туризма (на примере г. Санкт-Петербург). Объект исследования – молодежный туризм. Предмет исследования – молодежный тур в Санкт-Петербург. Формулировка цели дипломного исследования определила следующие исследовательские задачи: изучить теоретические аспекты молодежного туризма; проанализировать развитие молодежного туризма в Санкт-Петербурге; разработать молодежный тур в Санкт-Петербург. Теоретическая база исследования – научные разработки российских авторов по проблемам проектирования туристских продуктов в Санкт-Петербурге, по вопросам организации туров для молодежи и др., среди которых можно особенно выделить Г. П. Долженко, А. П. Дуровича, Б. В. Емельянова, Е. Н. Ильину, В. А. Квартального, Н. А. Седову и др. Информационной базой исследования являются нормативно-правовые акты Российской Федерации в сфере туризма, статистические данные, публикации в периодических изданиях и др. Гипотеза исследования. Разработка новых туристских маршрутов молодежной направленности в Санкт-Петербург будет способствовать развитию туризма в Санкт-Петербурге, в том числе внутреннего и въездного, а также улучшит имидж города как туристского молодежного центра. Методы исследования. Теоретические и эмпирические методы исследования, такие как анализ и синтез, описательный метод, методы сравнения, интерпретации, сопоставления, обобщения, наблюдения, проектирования, анкетирования, интервьюирования, анализа научной литературы и нормативно-правовой документации, изучение информации на туристских сайтах и в специализированных изданиях и др. К практической значимости можно отнести возможность использования результатов исследования (разработанный тур для молодежи) в работе туристских фирм Санкт-Петербурга в процессе организации культурно-познавательных туров в Санкт-Петербург для молодежи. В структуру выпускной квалификационной работы входят введение, три главы, заключение, список использованной литературы из 64 наименований, приложения. В первой главе «Теоретические аспекты молодежного туризма» раскрывается понятие и сущность молодежного туризма; выявляется роль индустрии гостеприимства в развитии молодежного туризма. Вторая глава «Анализ развития молодежного Санкт-Петербурге» посвящена анализу современного состояния и перспектив развития молодежного туризма в Санкт-Петербурге; исследованию рынка молодежного туризма в Санкт-Петербурге. В третьей главе «Разработка молодежного тура в Санкт-Петербург» представлены основные этапы разработки и описание программы тура; рассчитана калькуляция стоимости тураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Актуальность исследования Молодежный туризм представляет собой один из социально-культурных механизмов, с помощью которого могут быть созданы условия для  раскрытия способностей молодого человека, а так же закрепление в молодежной среде общенациональных гражданско-правовых и нравственно-культурных ценностей, основанных на патриотизме..docx
2020-05-31 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Благодарю автора за дипломную работу и за выполнение многочисленных корректировок по прихоти научного руководителя. В целом работой довольна, так как работа написана грамотно и в срок. Рекомендую...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка природно-ориентированного тура по Алтаю.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике (турфирмы)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
3 глава диплома Необычные обьекты тур.индустр. Японии
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Исправить несколько недочетов в готовом дипломе.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
экстримальный туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы и перспективы развития событийного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы